В предлагаемом плоском регуляторе с эксцентриком, движущимся по прямолинейным направляющим, эксцентрик расположен между дисками и снабжен вырезом с наклонными плоскостями, на которые опираются болты подвижно укрепленных грузов, расположенных снаружи дисков. Под действием центробежной силы в зависимости от числа оборотов изменяется расстояние между грузами, вследствие чего изменяется и эксцентриситет эксцентрика, управляющего ходом золотника для пара в цилиндр двигателя
На схематическом чертеже фиг. 1 , изображает продольный разрез плоского регулятора и фиг. 2-вид его сбоку.
Дисковая муфта 4 с дисками 5 и 5а составляет одно целое. Диск 5а прикрепляется гайкой 7/. Внутри дисков имеются прямолинейные направляющие пазы 9. Эксцентрик б расположен между тисками 5 и 5а и снабжен выступами, которые скользят в направляющих пазах Р. Рессорная пружина 16 (которая может быть заменена спиральной) своим нажимом удаляет центр эксцентрика 6 от центра вала J. Снаружи дисков 5 и 5а имеются две пары регуляторных грузов 7, которые соединяются болтами 20, проходящими через дисковые прорезы .
Эксцентрик б снабжен вырезом с наклонными плоскостями /7. При нажа(198)
тии пружиной /б плоскости }7 опираются на болты 20 и держат вместе грузы , которые направляются между собой шпильками. Внутрь муфты 4 заходитГильза JO, которая снаружи имеет нарезку в виде спирали с несколькими ходами под углом 45, заходящими в соответствующие ручьи внутри муфты 4.
Внутри гильзы 10 имеются прорезы для шпонок, которые находятся на валу /. Для удержания регулятора на валу имется хомутик /2. Между хомутиком /2 и упорным кольцом 2 помещены упорные шариковые подшипники 5 и /5.
При настоящем в собранном виде регуляторе, изображенном на чертеже, силою пружины /б центр эксцентрика выведен в сторону от центра оси вала и служит для передвижения золотника, для впуска пара с обеих сторон поршНя и для направления отработанного пара R атмосферу.
При работе двигателя с нормальными оборотами и нагрузкой пружина держит эксцентрик, а равно и грузы 7 на месте. Но при сверхнормальном увеличении числа оборотов вследствие центробежной силы грузы 7 разлетаются по сторонам и болтами 20, скользя по наклонным плоскостям J7, перемещают центрэксцентрика к центру оси. Таким образом, эксцентриситет сокращается, а посему ход золотника уменьшается и наоборот, если число оборотов уменьшается, то силою пружины 16 и нажатием плоскостей /7 на болгы 20 грузы 7 сходятся, эксцентриситет увеличивается, и ход золотника получается больше. Кроме того при мгновенной разгрузке грузы 7 моментально разлетаются до упора прорезей, а следовательно центр эксцентрика 6 совпадает с центром оси вала; эксцентриситет исчезнет, а посему золотник станет в своем положении недвижимо до тех пор, пока двигатель подойдет к нормальным своим оборотам и центробежная сила сократится. Груз 7 силою пружины будет сходиться и эксцентрик от оси выводиться, и золотник «ачинает двигаться так, как это позволит ему регулятор, судя по нагрузке.
Настоящий регулятор может быть поставлен до пуска двигателя или на ходу на передний или задний ход. Для этого имеется ручка переднего и заднего хода (она не указана), которая вилкой входит в ручей переводной втулки 15, связанной с гильзой W, входящей обычным образом в нарезку муфты 4. При переводе ручки втулка 15 передвигается
по валу на щпонке и нарезкой гильзы 10 вращает весь регулятор.
На секторе должны быть два крайних положения ручки с таким расчетом, что при движении этой ручки переводная втулка 75 могла и входить настолько, чтобы регулятор поворачивался на 120.
При желании можно увеличить ход переводной ручки, отчего градус перемещения регулятора увеличится, и тогда можно настоящим регулятором достигнуть любого опережения.
Предмет изобретения.
1.Плоский регулятор с эксгцентриком, движущимся по прямсзлинейным направляющим, отличающийся тем, что расположенный между дисками 5, 5а эксцентрик б снабжен вырезом с наклонными плоскостями 17, на которые опираются болты 20, укрепленные в грузах 7, расположенных снаружи дисков 5, 5а.
2.Применение в регуляторе по п. 1 навинтованной втулки /5, входящей обычным образом в нарезку муфты 4 и перемещаемой вдоль вала с целью изменения направления вращения машины.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Прибор для установки наивыгоднейшей отсечки пара в зависимости от скорости движения поезда | 1940 |
|
SU69204A1 |
СТАНОК ДЛЯ НАРЕЗКИ ДЕЛЕНИЙ НА ШКАЛАХ ВЕСОВ | 1926 |
|
SU5638A1 |
Приспособленца для автоматического удаления золы из зольных бункеров ценных решеток | 1937 |
|
SU52000A1 |
Передаточный механизм для изменения скорости вращения | 1925 |
|
SU17961A1 |
Видоизменение приспособления к паровозному реверсу | 1929 |
|
SU17266A1 |
СТАНОК ДЛЯ ВСТАВКИ И ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПРОБОК ВО ВТУЛКАХ КАТУШЕК | 1928 |
|
SU20801A1 |
Одноплунжерный топливный насос для многоцилиндровых двигателей | 1955 |
|
SU104310A1 |
Судовой лопастной движитель | 1939 |
|
SU59074A1 |
Номеронабиратель | 1937 |
|
SU55659A1 |
Регулятор старости вращения веретен прядильного ватера | 1936 |
|
SU57122A1 |
Авторы
Даты
1936-07-31—Публикация
1935-09-04—Подача