вана вертикально подвижная защелка 13 с iHO-сиКОм 14 для фиксации мостика в нера бочем поЛОженИИ.
Площадка работает следующим о-бразом.
Г1р:И гсцеилеш-пи вагонов с различным уров,нем пола стопор находится в вертикальном положении, а ллечо двуплечего рычага с отверстием плотно прилегает к упору :И тем саэдым удерж.и,вает мостик в горизонтальном положении.
При сцеплении вагонов с различным уров;нем пола валик стопора расстоно-ривается ЗУ счет западания его выступа в вырез опорной плиты, -а валяк входит в отверстие стопорного .болта, двутплеч-нй рычаг прилегает к упору, и .стопор опять принимает свое вертикальное лоложение.
Если необходимо .перевести мостик в нерабочее положение, то защел1Ка авои.м «осиком захватывает кромку прилива мостика и тем самым прочно удерживает его.
Опора откидывается вверх « фиксируется стопоряы-м болтом.
Стопор переводится в шаклонпое положе.ние, так как стопорный болт входит в отверстие для него в о.поре.
Предмет изобретения
1. Переходная площадка железнодорожного вагона, состоящая из переходного мостика.
HiapnnpHO смонтиравагнного .на торцовой стеие вагона и тюддерживаемого опорой со сто.пором, расположенным теод .иереходньгм мостиком, отличающаяся тем, что, с целью обеслечения горизонтального положения переходного .мости-ка при сцеплении вагонов с различным уро. тола, опора выполнена в виде .шарнирно закрепленного на кровщтей.не, смонтированном на торцовой стене вагона,
двуплечего рычага, одно плечо .которого взан-мадействует с мостиком, а на втором выполнено от1верст1ие для .валика .и стопорного болта, устаиовлениого на стопоре в .виде одно.илечего рычага, свободно посаженного н.а валик, расположенный на некотором расстоянии параллельно стопорному болту и снабженный выступом ,на боковой поверхности, ограниченно подвижный вдоль своей оси в отверстиях стопора и отверстии с вырезом, соответствующим выступу, выполненному в опорной плите, смонтированной та.кже на тсчрцовой стене вагона.
2.Переходная нлощадка тю п. 1, отличающаяся тем, что над плечом с отверстием двунлечего рычага смонтирован упор для удержания мостика .в горизонтальном положении.
3.Переходная .илощадка по н. 1, отличающаяся тем, что для фиксации мостика в нерабочем .положении иа торце вагона смонтирована защел-ка, подвижная в вертикальной плоскости.
Фиг 1
1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПЕРЕХОДНАЯ ПЛОЩАДКА ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА | 1995 |
|
RU2104192C1 |
Переходная площадка пассажирского вагона | 1985 |
|
SU1316886A1 |
Переходная площадка пассажирского вагона | 1989 |
|
SU1687484A1 |
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов | 2018 |
|
RU2691485C1 |
Переходная площадка пассажирского вагона | 1981 |
|
SU998189A1 |
Поворотная платформа | 1990 |
|
SU1787840A1 |
ПЕРЕХОДНАЯ ПЛОЩАДКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2009 |
|
RU2390446C1 |
Переходная площадка пассажирского вагона | 1981 |
|
SU1000324A1 |
Переходная площадка пассажирского вагона | 1985 |
|
SU1303468A1 |
Автоматическая каретка подвесной канатной установки | 1973 |
|
SU495223A1 |
8
Фиг. 2
Авторы
Даты
1975-08-05—Публикация
1966-10-21—Подача