Переходная площадка железнодорожного вагона Советский патент 1975 года по МПК B61D17/20 

Описание патента на изобретение SU479675A1

вана вертикально подвижная защелка 13 с iHO-сиКОм 14 для фиксации мостика в нера бочем поЛОженИИ.

Площадка работает следующим о-бразом.

Г1р:И гсцеилеш-пи вагонов с различным уров,нем пола стопор находится в вертикальном положении, а ллечо двуплечего рычага с отверстием плотно прилегает к упору :И тем саэдым удерж.и,вает мостик в горизонтальном положении.

При сцеплении вагонов с различным уров;нем пола валик стопора расстоно-ривается ЗУ счет западания его выступа в вырез опорной плиты, -а валяк входит в отверстие стопорного .болта, двутплеч-нй рычаг прилегает к упору, и .стопор опять принимает свое вертикальное лоложение.

Если необходимо .перевести мостик в нерабочее положение, то защел1Ка авои.м «осиком захватывает кромку прилива мостика и тем самым прочно удерживает его.

Опора откидывается вверх « фиксируется стопоряы-м болтом.

Стопор переводится в шаклонпое положе.ние, так как стопорный болт входит в отверстие для него в о.поре.

Предмет изобретения

1. Переходная площадка железнодорожного вагона, состоящая из переходного мостика.

HiapnnpHO смонтиравагнного .на торцовой стеие вагона и тюддерживаемого опорой со сто.пором, расположенным теод .иереходньгм мостиком, отличающаяся тем, что, с целью обеслечения горизонтального положения переходного .мости-ка при сцеплении вагонов с различным уро. тола, опора выполнена в виде .шарнирно закрепленного на кровщтей.не, смонтированном на торцовой стене вагона,

двуплечего рычага, одно плечо .которого взан-мадействует с мостиком, а на втором выполнено от1верст1ие для .валика .и стопорного болта, устаиовлениого на стопоре в .виде одно.илечего рычага, свободно посаженного н.а валик, расположенный на некотором расстоянии параллельно стопорному болту и снабженный выступом ,на боковой поверхности, ограниченно подвижный вдоль своей оси в отверстиях стопора и отверстии с вырезом, соответствующим выступу, выполненному в опорной плите, смонтированной та.кже на тсчрцовой стене вагона.

2.Переходная нлощадка тю п. 1, отличающаяся тем, что над плечом с отверстием двунлечего рычага смонтирован упор для удержания мостика .в горизонтальном положении.

3.Переходная .илощадка по н. 1, отличающаяся тем, что для фиксации мостика в нерабочем .положении иа торце вагона смонтирована защел-ка, подвижная в вертикальной плоскости.

Фиг 1

1

Похожие патенты SU479675A1

название год авторы номер документа
ПЕРЕХОДНАЯ ПЛОЩАДКА ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА 1995
  • Подсосов Е.В.
  • Резникова С.А.
RU2104192C1
Переходная площадка пассажирского вагона 1985
  • Архипов Петр Федорович
SU1316886A1
Переходная площадка пассажирского вагона 1989
  • Оскар Плешке
  • Вальтер Маттес
  • Архипов Петр Федорович
  • Кочубеев Владимир Сергеевич
SU1687484A1
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов 2018
  • Салмин Алексей Игоревич
RU2691485C1
Переходная площадка пассажирского вагона 1981
  • Архипов Петр Федорович
  • Нестеров Евгений Владимирович
SU998189A1
Поворотная платформа 1990
  • Сердюк Анатолий Дмитриевич
  • Пулеев Сергей Федорович
  • Сердюк Екатерина Александровна
  • Москалев Сергей Гаврилович
SU1787840A1
ПЕРЕХОДНАЯ ПЛОЩАДКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2009
  • Гречушкин Виктор Егорович
  • Павлов Олег Анатольевич
RU2390446C1
Переходная площадка пассажирского вагона 1981
  • Аникиев Борис Анатольевич
  • Березовский Александр Михайлович
  • Савин Валентин Александрович
SU1000324A1
Переходная площадка пассажирского вагона 1985
  • Архипов Петр Федорович
SU1303468A1
Автоматическая каретка подвесной канатной установки 1973
  • Ходосовский Михаил Васильевич
SU495223A1

Иллюстрации к изобретению SU 479 675 A1

Реферат патента 1975 года Переходная площадка железнодорожного вагона

Формула изобретения SU 479 675 A1

8

Фиг. 2

SU 479 675 A1

Авторы

Хорст Элике

Рудольф Чакерт

Франц Хирш

Даты

1975-08-05Публикация

1966-10-21Подача