двигают талреп ,на всю его длину, чтобы обеспечить зазор между рычагом /2 и упором 15 при лежащей на грунте аппарели. В таком положении аппарель в inipouecce лолрузки и выгрузки может перемещаться относительно понтона Вверх ,и вниз, не нагружая при этом талреп 7.
После окончания грузовых операций у берега аппарель поднимается до положе-ния, изОбраженного |На фиг. 3, «рн этом перекидной храпоБИк должен быть переведен в другое положение. После буксиров-ки понтона и подъема его на судно, стопорные пальцы 6 переводятся в «ижние отверстия щтырей 4 и грузовьгми средствами судна производится заваливание аппарелей, при этом щарнирная система талреп 7 - рычаг 12 складывается, а щтыри 4 поднимаются вверх в отверстиях
кронштейнов 5. При необходимости съема аппарелей вынимаются стопорные пальцы 6.
Предмет изобретения
Устройство для подъема и заваливания аппарели понтона, содержащее аиловой привод, связанный рычагами с аппарелью, и кронштейны, шарнирно соединенные со штырями,
отличающееся тем, что, с целью .повышения надежности в работе н удобства в .эксплуатации, силовой привод выполнен в виде талрепа, шарнирно связапного с понтоном ,и аппарелью, снабженного перекидным храповиком и рукояткой, а аппарель снабжена упором, взаймодейст|вующим с рычагом, и цапфа/ми, ша|рнИ|р,но соединенными со штырями, установленными в отверстиях кронштейнов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Судовой забортный трап | 1973 |
|
SU527336A1 |
РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ СУДОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ | 1972 |
|
SU340581A1 |
Переправочное устройство | 1976 |
|
SU593963A1 |
МЕЖПОНТОННЬШ СТЫКОВОЙ МЕХАНИЗМ | 1971 |
|
SU311810A1 |
Паром-катамаран | 1977 |
|
SU621605A1 |
КОПРОВАЯ УСТАНОВКА | 2012 |
|
RU2505645C1 |
КОПРОВАЯ УСТАНОВКА | 1998 |
|
RU2139976C1 |
Судовая аппарель | 1973 |
|
SU1207392A3 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ | 2006 |
|
RU2312779C1 |
Закрытие проема вертикальной переборки судна | 1975 |
|
SU621607A1 |
Авторы
Даты
1975-08-05—Публикация
1972-08-29—Подача