Переправочное устройство Советский патент 1978 года по МПК B63B35/34 

Описание патента на изобретение SU593963A1

(54) ПЕРЕПРАВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО

Похожие патенты SU593963A1

название год авторы номер документа
Устройство для подъема и заваливания аппарели понтона 1972
  • Королев Вячеслав Васильевич
  • Славинский Дмитрий Яковлевич
  • Тимофеева Зоря Сергеевна
SU479686A1
МЕЖПОНТОННЬШ СТЫКОВОЙ МЕХАНИЗМ 1971
SU311810A1
Самоходный паром 1986
  • Кузин С.В.
  • Саломатин П.А.
SU1354560A1
ПЛАВАЮЩИЙ ТРАНСПОРТЕР 2002
  • Сердцев Н.И.
  • Аверченко А.М.
  • Дмитриенков А.А.
  • Куракин Б.М.
  • Котенко А.В.
  • Сутормин В.С.
  • Хмелюк П.С.
  • Агеев Д.В.
  • Крицкий С.А.
  • Китанов В.Ф.
  • Малышев А.А.
  • Беляков В.Ф.
RU2237582C2
УСТРОЙСТВО для СОЕДИНЕНИЯ АППАРЕЛИ С ПОНТОНОМ 1967
SU204153A1
Самоходный паром 1989
  • Соломатин П.А.
  • Ребриков А.В.
  • Ушаков Ю.В.
SU1628601A1
ДЕСАНТНЫЙ ТАНКОВЫЙ ПАРОМ 2005
  • Агеев Дмитрий Владимирович
  • Баландин Евгений Семенович
  • Беляков Владимир Федорович
  • Беляев Владимир Владимирович
  • Котенко Андрей Владимирович
  • Миронов Андрей Викторович
  • Назаров Евгений Матвеевич
  • Шумаков Игорь Константинович
RU2296080C1
ЧЕЛНОЧНЫЙ ТАНКОВЫЙ ПАРОМ 2001
  • Малышев А.А.
  • Хмелюк П.С.
RU2185996C1
СКЛАДНОЕ ПОНТОННОЕ ЗВЕНО 2010
  • Гуришкин Олег Павлович
  • Малышев Александр Алексеевич
  • Хмелюк Пётр Сергеевич
RU2454350C2
Судовой забортный трап 1973
  • Бугринов Анатолий Николаевич
  • Володин Валерий Павлович
  • Сучков Владимир Сергеевич
  • Стародубцев Олег Васильевич
  • Файзулин Фарид Абдурахимович
  • Бугаенко Борис Андреевич
SU527336A1

Иллюстрации к изобретению SU 593 963 A1

Реферат патента 1978 года Переправочное устройство

Формула изобретения SU 593 963 A1

Изобретение относится к водному транспорту и касается переправочных устройств.

Известно переправочное устройство, в коTOpOiM применен понтон с аппарелью 1.

Однако это устройство неудобно при транспортировке.

Наиболее близким известным техническим решением к изобретению является переправочное устройство, содержащее понтон с дополнительными плавучестями, складывающиеся аппарели с кронштейнами, соединяемые с понтоном с помощью шарнира и стопорного щтыря 2.

Однако для такого устройства характерны длительность его перевода из походного в рабочее положение и неудобство в эксплуатации. Цель изобретения - сокращение времени перевода устройства из походного в рабочее положение и обеспечение удобства в эксплуатации.

Для этого стопорный щтырь неподвижно закреплен в кронштейне аппарели, а понтон снабжен поддерживающей опорой, при этом кронштейны аппарели и поддерживающая опора выполнены с концентрично расположенными фиксаторами, взаимодействующими между собой при установке аппарелей в рабочее положение.

На фиг. I схематично изображено предлагаемое устройство в походном положении; на фиг. 2 - то же с откинутыми дополнительными плавучестями и развернутыми по ширине проезда аппарелями; на фиг. 3 - вид по стрелке А на фиг. 2; на фиг. 4 - узел 1; на фиг. 5 - сечение Б-Б на фиг. 4.

Предлагаемое устройство содержит понтон 1 с поддерживающими опорами 2, на котором с помощью крепежных элементов 3 закреплены аппарели 4 и 5. Каждая из аппарелей посредством шарнирных соединений 6 связана с дополнительными аппарелями 7 и 8, снабженными кронштейнами 9 и. 10.

Понтон 1 снабжен дополнительными плавучестями 11 и 12, которые посредством шарнирных соединений 13 и 14 связаны с понтоном 1. Плавучести 11 и 12 выполнены с поддерживающими опорами 15. Опоры 2 и 15 и кронщтейны 9 и 10 выполнены с концентрично расположенными фиксаторами 16 и 17, взаимодействующими между собой при установке аппарелей в рабочее положение, и с неподвижно закрепленными стопорными штырями 18.

Переправочное устройство работает следующим образом. При переводе аппарели 7 в рабочее положение происходит поворот кронштей на 9 относительно опоры, при этом фиксатор 17 заходит за фиксатор 16, соединяя опоры 2 и 15 в рабочем положении аппарели 7 в шарнир. Для перевода аппарелей 4 и 7 из походного положения в рабочее откидывают плавучести 11 и 12, поворачивают на 180° аппарели 7 и 8 относительно аппарелей 4 и 5, при этом кронштейны 9 и 10 .сими штырями 18 опираются на поддерживающие опоры 2. Поворотом аппарелей 4 и 7 в плоскости, перпендикулярной плоскости предыдущего поворота аппарели 7, заканчивается перевод аппарелей в рабочее положение. Перевод аппарелей в походное положение производится в обратной последовательности. При укладке аппарелей 4 и 7 на палубу понтона происходит разъединение шарниров, образовавшихся при переводе аппарелей в рабочее положение, что дает возможность укладывать аппарели 7 и 8 на аппарели 4 и 5 и плавучести 11 и 12 на понтон 1. Формула изобретения Переправочное устройство, содержащее понтон с дополнительными плавучестями, складывающиеся аппарели с кронштейнами, соединяемые с понтоном с помощью щарнира и стопорного щтыря, отличающееся тем, что, с целью сокращения времени перевода устройства из походного в рабочее положение и обеспечения удобства в эксплуатации, стопорный щтырь неподвижно закреплен в кронштейне аппарели, а понтон снабжен поддерживающей опорой, при этом кронщтейн аппарели и поддерживающая опора выполнены с концентрично расположенными фиксаторами, взаимодействующими между собой при установке аппарелей в рабочее положение. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1.Руководство по материальной части и эксплуатации гусеничного, самоходного транспортера К-61, Воениздат, 1955. 2.Авторское свидетельство СССР № 204153, М., КЛ.2 В 63 В 35/34, 1968.

,, -Ш- Ч14- -Ж- -i4f

3

гЛ

фиг.1

16

IS

17

IB

16

SU 593 963 A1

Авторы

Загнойко Иван Степанович

Петрушов Василий Федорович

Ряхин Владимир Иванович

Даты

1978-02-25Публикация

1976-05-04Подача