Уже известны центробежные регуляторы, служащие для замыкания накоротко обмотки магнето при достижении двигателем определенного числа оборотов.
Согласно предлагаемому изобретению, для замыкания накоротко обмотки магнето используется центробежный регулятор, имеющийся в современных . магнето, с автоматической установкой угла опережения зажигания.
Для этой цели упомянутый регулятор снабжен кольцевым контактом, охватывающим его корпус и электрически соединенным с одним из концов обмотки магнето.
На чертеже фиг. 1 изображает электрическую -схему магнето и фиг. 2- разрез центробежного регулятора.
Как видно из схемы фиг. 1, магнето имеет дополнительную цепь для замыкания первичной обмотки иа,массу при разгоне двигателя, состоящую из прерывателя /, связанного с центробежным регулятором 2 и выполненного в виде кольцевого контакта б, охватывающего корпус центробежного регулятора 2.
Грузы 5 центробежного регулятора.
при вращении вала магнето, воздействуют на щестерню 4, изменяя }тол опережения зажигания в зависимости от числа оборотов двигателя. При достижении двигателем максимального числа оборотов грузы 5, раздвигаясь под действием центробежных сил до .крайних положений, устанавливают максимальный угол опережения зажигания и одновременно прижимают щарики 5 к кольцевому контакту 6, электрически соединенному зажимом 7 с первичной обмоткой магнето. При этом происходит выключение зажигания двигателя, потому что (цепь паровичной обмотки магнето при соединении кольцевого контакта 6 с массой магнето замыкается накоротко, вследствие чего во вторичной обмотке магнето индукция э.д.с. прекращается.
Предмет изобретения.
Центробежный регулятор для замыкания накоротко обмотки магнето при достижении двигателем определенного числа оборотов, отличающийся тем, что, с целью использования для замыкания накоротко обмотки магнето обычного центробежного регулятора
опережения зажигания, последний снабжен кольцевым контактом, охватывающим корпус /центробежного регулятора, электрически соединенный с одним из концов первичной обмотки магнето, таким образом, чтобы при превышении максимальной скорости двигателя грузы регулятора, /раздвигаясь под действием центробежных сил до крайнего положения и устанавливая угол опе(режения зажигания, .касались кольцевого контакта, электрически соединенного с другим концам первичной обмотки магнето, и замыкали первичную обмотку накоротко.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Механизм изменения шага соосных винтов | 1945 |
|
SU67528A1 |
Устройство для зажигания в двигателях внутреннего горения | 1935 |
|
SU49644A1 |
Механизм для измерения шага винтов (пропеллеров) | 1940 |
|
SU62957A1 |
СВАРОЧНЫЙ АГРЕГАТ | 2000 |
|
RU2191666C2 |
Редуктор для соосных винтов | 1939 |
|
SU58565A1 |
Устройство для зажигания в двигателях внутреннего гонения | 1929 |
|
SU42923A1 |
Планетарный редуктор числа оборотов авиационного двигателя | 1948 |
|
SU74460A1 |
Распределительный механизм для высотных авиационных карбюраторных двигателей | 1938 |
|
SU54083A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ВЫКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ В ДВИГАТЕЛЯХ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ С ЗАЖИГАНИЕМ ОТ МАГНЕТО ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ | 1928 |
|
SU20404A1 |
ПРЕРЫВАТЕЛЬ БАТАРЕЙНОЙ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ | 1967 |
|
SU200960A1 |
Авторы
Даты
1940-01-01—Публикация
1939-04-25—Подача