который сообщает полость В с полостью А. Происходит наполнение полости А до любого необходимого сверхзарядного давления.
В поездном положении рукоятку 11 управления устанавливают таким образом, что между регулируемой крышкой 6 и стержнем 9 появляется зазор. Избыточным давлением в полости А подвижная перегородка 2 со штоком 3 перемещается вверх. Клапан 4 перекрывает сообщение между полостями В и А и открывает атмосферное отверстие а. В полости А устанавливается и поддерживается зарядное давление, на величину которого отрегулирована регулирующая пружина 8. Регулировку пружины 8 на усилие, соответствующее зарядному давлению, производят при помощи регулируемой крыщки 6 стакана 5.
При торможении рукоятка 11 управления перемещается в одно из тормозных положений. При этом стакан 5 перемещается вверх, пружина 8 разжимается до определенной величины, и избыточным давлением со стороны полости А подвижная перегородка 2 со щтоком 3 перемещается, открывая сообщение полости А с атмосферным отверстием а. После сброса давления из полости А до величины, соответствующей усилию пружины 8, подвижная перегородка 2 со штоком 3 занимает положение, при котором перекрывается атмосферное отверстие а. Наступает перекрыща.
Кран машиниста имеет несколько тормозных положений от первой тормозной ступени до полного служебного торможения, при этом зазор между упорным буртом 7 стакана 5 и регулируемым упором 10 стержня 9 соответственно уменьшается, и при полном служебном торможении становится минимальным.
Для производства экстренного торможения рукоятку 12 управления устанавливают в положение, при котором упорный бурт 7 стакана 5 упирается в регулируемый упор 10 стержня 9, а между крышкой 6 стакана 5 и кулачком 12 образуется зазор.
При этом регулирующая пружина 8 выключается из работы, и подвижная перегородка со штоком и стаканом имеет возможность свободного перемещения до выбора зазора между крышкой 6 и кулачком 12. Давлением воздуха в полости А подвижная перегородка 2 со штоком 3 перемещается вверх, атмосферное отверстие а открывается, и происходит сброс давления в полости А до атмосферы.
|П р е д м е т и з о б ip е т е н и я
Кран машиниста тормозов железнодорожного подвижного состава, содержащий корпус с размещенными в нем подвижной перегородкой со штоком, отделяющей полость управляющего давления от атмосферной полости, двухседельным клапаном, отделяющим полость, связанную с источником питания от полости управляющего давления и от атмосферной полости, стаканом с пружиной, упираемой в шток подвижной перегородки, и рукоятку управления с кулачком, отличающийся тем, что, с целью ускорения наполнения полости управляющего давления, он снабжен стержнем, жестко соединенным со штоком подвижной перегородки, с размещенным на нем регулируемым упором, а стакан выполнен с регулируемой крышкой и упорным буртом, причем стержень размещен в стакане с зазором относительно регулируемой крыщки, а регулируемый упор стержня размещен с зазором относительно упорного бурта стакана.
12.
10
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кран машиниста тормоза железнодорожного транспортного средства | 1985 |
|
SU1316883A1 |
Кран машиниста тормоза железнодорожного транспортного средства | 1986 |
|
SU1382699A1 |
МАГИСТРАЛЬНАЯ ЧАСТЬ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2008 |
|
RU2381928C1 |
Кран машиниста тормоза железнодорожного транспортного средства | 1982 |
|
SU1071484A1 |
Устройство управления тормозом железнодорожного транспортного средства | 1981 |
|
SU1031823A1 |
Воздухораспределитель автоматического локомотивного тормоза | 1945 |
|
SU68377A1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2296070C1 |
КРАН МАШИНИСТА | 1973 |
|
SU371105A1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2026218C1 |
КРАН МАШИНИСТА ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2015 |
|
RU2631126C2 |
Авторы
Даты
1975-08-15—Публикация
1974-02-27—Подача