Кран машиниста тормозов железнодорожного подвижного состава Советский патент 1975 года по МПК B60T15/04 B60T7/08 

Описание патента на изобретение SU480592A1

который сообщает полость В с полостью А. Происходит наполнение полости А до любого необходимого сверхзарядного давления.

В поездном положении рукоятку 11 управления устанавливают таким образом, что между регулируемой крышкой 6 и стержнем 9 появляется зазор. Избыточным давлением в полости А подвижная перегородка 2 со штоком 3 перемещается вверх. Клапан 4 перекрывает сообщение между полостями В и А и открывает атмосферное отверстие а. В полости А устанавливается и поддерживается зарядное давление, на величину которого отрегулирована регулирующая пружина 8. Регулировку пружины 8 на усилие, соответствующее зарядному давлению, производят при помощи регулируемой крыщки 6 стакана 5.

При торможении рукоятка 11 управления перемещается в одно из тормозных положений. При этом стакан 5 перемещается вверх, пружина 8 разжимается до определенной величины, и избыточным давлением со стороны полости А подвижная перегородка 2 со щтоком 3 перемещается, открывая сообщение полости А с атмосферным отверстием а. После сброса давления из полости А до величины, соответствующей усилию пружины 8, подвижная перегородка 2 со штоком 3 занимает положение, при котором перекрывается атмосферное отверстие а. Наступает перекрыща.

Кран машиниста имеет несколько тормозных положений от первой тормозной ступени до полного служебного торможения, при этом зазор между упорным буртом 7 стакана 5 и регулируемым упором 10 стержня 9 соответственно уменьшается, и при полном служебном торможении становится минимальным.

Для производства экстренного торможения рукоятку 12 управления устанавливают в положение, при котором упорный бурт 7 стакана 5 упирается в регулируемый упор 10 стержня 9, а между крышкой 6 стакана 5 и кулачком 12 образуется зазор.

При этом регулирующая пружина 8 выключается из работы, и подвижная перегородка со штоком и стаканом имеет возможность свободного перемещения до выбора зазора между крышкой 6 и кулачком 12. Давлением воздуха в полости А подвижная перегородка 2 со штоком 3 перемещается вверх, атмосферное отверстие а открывается, и происходит сброс давления в полости А до атмосферы.

|П р е д м е т и з о б ip е т е н и я

Кран машиниста тормозов железнодорожного подвижного состава, содержащий корпус с размещенными в нем подвижной перегородкой со штоком, отделяющей полость управляющего давления от атмосферной полости, двухседельным клапаном, отделяющим полость, связанную с источником питания от полости управляющего давления и от атмосферной полости, стаканом с пружиной, упираемой в шток подвижной перегородки, и рукоятку управления с кулачком, отличающийся тем, что, с целью ускорения наполнения полости управляющего давления, он снабжен стержнем, жестко соединенным со штоком подвижной перегородки, с размещенным на нем регулируемым упором, а стакан выполнен с регулируемой крышкой и упорным буртом, причем стержень размещен в стакане с зазором относительно регулируемой крыщки, а регулируемый упор стержня размещен с зазором относительно упорного бурта стакана.

12.

10

Похожие патенты SU480592A1

название год авторы номер документа
Кран машиниста тормоза железнодорожного транспортного средства 1985
  • Гнутов Леонид Алексеевич
  • Бунаков Николай Сергеевич
  • Кузнецов Игорь Иванович
  • Цицаркин Владимир Петрович
  • Васин Геннадий Васильевич
SU1316883A1
Кран машиниста тормоза железнодорожного транспортного средства 1986
  • Шавгулидзе Тенгиз Евгеньевич
  • Цицаркин Владимир Павлович
  • Львов Виктор Александрович
SU1382699A1
МАГИСТРАЛЬНАЯ ЧАСТЬ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2008
  • Козюлин Лев Васильевич
  • Афанасьев Сергей Иванович
  • Соколов Андрей Борисович
  • Гринио Галина Вячеславовна
  • Астахов Владимир Иванович
RU2381928C1
Кран машиниста тормоза железнодорожного транспортного средства 1982
  • Козюлин Лев Васильевич
  • Перов Николай Николаевич
  • Иноземцев Владимир Григорьевич
  • Смелов Владимир Николаевич
SU1071484A1
Устройство управления тормозом железнодорожного транспортного средства 1981
  • Смелов Владимир Николаевич
  • Козюлин Лев Васильевич
  • Беляков Николай Иванович
  • Перов Николай Николаевич
SU1031823A1
Воздухораспределитель автоматического локомотивного тормоза 1945
  • Шавгулидзе Е.А.
  • Шавгулидзе Т.Е.
SU68377A1
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2005
  • Козюлин Лев Васильевич
  • Егоренков Анатолий Андреевич
  • Смелов Владимир Николаевич
  • Афанасьев Сергей Иванович
  • Потапов Александр Александрович
  • Астахов Владимир Иванович
  • Крылов Владимир Владимирович
  • Панов Владимир Леонидович
RU2296070C1
КРАН МАШИНИСТА 1973
  • В. А. Гринио, А. В. Бутрешкин, Т. Е. Шавгулидзе, Н. С. Бунаков
SU371105A1
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1992
  • Иноземцев В.Г.
  • Козюлин Л.В.
  • Цицаркин В.П.
RU2026218C1
КРАН МАШИНИСТА ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2015
  • Козловский Евгений Анатольевич
  • Монахов Александр Васильевич
  • Наумов Дмитрий Иванович
  • Фокин Алексей Николаевич
RU2631126C2

Иллюстрации к изобретению SU 480 592 A1

Реферат патента 1975 года Кран машиниста тормозов железнодорожного подвижного состава

Формула изобретения SU 480 592 A1

SU 480 592 A1

Авторы

Шавгулидзе Тенгиз Евгеньевич

Беляков Николай Иванович

Бунаков Николай Сергеевич

Даты

1975-08-15Публикация

1974-02-27Подача