1
Изобретение относится к горной промышленности.
Известны передвижные конвейерные поезда, содержащие секционный каркас с ходовыми колесами, верхние и нижние направляющие с отрезками несущего полотна.
Предлагаемый поезд отличается от известных тем, что он снабжен дополнительными направляющими для отрезков несущего полотна, размещенными между верхними и нижними направляющими, и со стороны торцов направляющих установлены вертикальные стрелочные переводы.
Это позволяет увеличить полезную емкость и производительность поезда.
На фиг. 1 изображен предлагаемый передвижной конвейерный поезд, вид сбоку; на фиг. 2 - загрузочная часть поезда, в начальный момент загрузки; на фиг. 3 - то же, в момент окончания загрузки; на фиг. 4 - челноковая часть поезда, в начальный момент разгрузки; на фиг. 5 - то же, в момент окончания разгрузки; на фиг. 6 - предлагаемый поезд, в начальной стадии обмена груженых и порожних отрезков несущего полотна, на фиг. 7 - то же, при окончании обмена отрезков.
Предлагаемый передвижной конвейерный поезд состоит из каркаса, выполненного в виде загрузочных 1, Челноковых 2 и обводных
3 и 4 секций, опирающихся на ходовые колеса 5. На обводных секциях установлены приводы 6 и 7.
На каркасе закреплены верхние 8 и 9, нижние 10 и 11 и дополнительные 12 и 13 парные направляющие, на которых установлены отрезки 14 - 17 несущего полотна. Со стороны торцов направляющих установлены вертикальные стрелочные переводы 18-20 для перевода отрезков несущего полотна с одних направляющих на другие.
Кроме того, секциях 3 и 4 установлены обводные направляющие 21 и 22.
Поезд работает следующим образом.
Загрузочная часть каркаса с секциями 1 находится на пункте загрузки, в то время как челноковая часть каркаса с секциями 2 передвигается к пункту разгрузки. Сначала (фиг. 2 и 3) загружается отрезок несущего полотна, находящийся на направляющих 12, и направляется стрелочным переводом 18 в верхние направляющие 8.
После загрузки этого отрезка стрелочный перевод 18 опускается, и начинается загрузка отрезка 15, находящегося на направляющих 10, который после загрузки переводится на направляющие 12.
На пункте разгрузки (фиг. 4 и 5) груженые отрезки 16 и 17, находящиеся на челноковой части каркаса, разгружаются в следующей последовательности. Вначале разгружается отрезок 17 и переводится при помощи стрелочного перевода 20 на направляющие И, затем разгружается отрезок 16 и направляется па направляющие 13. После этого челноковая часть каркаса направляется к загрузочной, где ,и производится обмен порожних и груженых отрезков несущего полотна (фиг. 6 и 7). Загруженные отрезки 14 и 15 переводят с загрузочной части каркаса на челноковые, а порожние отрезки 16 и 17 - с челноковой части на загрузочную.
При этом вертикальный стрелочный перевод 19 устанавливается в положение, изображенное на фиг. 6, и груженый отрезок 15 полотна переводится на верхние направляющие 9, а порожний отрезок 16 полотна переводится «а направляющие 10. Затем стрелочный перевод 19 устанавливается в положение, изображенное на фиг. 7, и груженый отрезок 14 переводится на направляющие 13, а порожний отрезок 17 - на направляющие 12.
После этого загрузочную и челноковую части каркаса расцепляют, и челноковая часть с гружеными отрезками несущего полотна вновь направляется к пункту разгрузки. В это время производится загрузка порожних отрезков полотна, находящегося на загрузочной части каркаса. Цикл повторяется.
Предмет изобретения
Передвижной конвейерный поезд, содержащий секционный каркас с ходовыми колесами, верхние и нижние направляющие с отрезками несущего полотна, отличающийс я тем, что, с целью увеличения полезной емкости и производительности поезда, он снабжен дополнительными направляющими для отрезков несущего полотна, размещенными между верхними и ниж«ими направляющими, и со стороны торцов направляющих установлены вертикальные стрелочные переводы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Передвижной конвейерный поезд | 1974 |
|
SU523991A1 |
Передвижной конвейерный поезд | 1975 |
|
SU605992A2 |
Отвалообразователь | 1970 |
|
SU468007A1 |
Передвижной конвейерный поезд | 1972 |
|
SU641124A1 |
СПОСОБ ПОДАЧИ ТОПЛИВА НА ТЕПЛОВЫХ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯХ | 1988 |
|
RU2093269C1 |
КОНВЕЙЕРНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЛОЖНОПРОФИЛЬНЫХ И ИСКРИВЛЕННЫХ ТРАСС | 1991 |
|
RU2046739C1 |
Конвейерный поезд | 1988 |
|
SU1548100A1 |
Пространственная транспортная система | 1981 |
|
SU982991A1 |
Конвейерный поезд | 1979 |
|
SU817270A1 |
Самопередвижная приводная накопительная система | 2024 |
|
RU2820969C1 |
.: 7 // 6 /fy// ///yy 15фиг.1 /,y///S7///Ky/// y/y, Фиг 2
Фиг-, J
гг /J 0.C/2 5
//,(/// ///:-У /// У/ /: -///ЛУ/// У/
Ю16
/«
IS
S } f2 °
.. vV
/5
/J
УЖ/
Авторы
Даты
1975-09-05—Публикация
1972-09-12—Подача