Передвижной конвейерный поезд Советский патент 1975 года по МПК E21F13/08 B65G21/14 B65G47/52 

Описание патента на изобретение SU483532A1

1

Изобретение относится к горной промышленности.

Известны передвижные конвейерные поезда, содержащие секционный каркас с ходовыми колесами, верхние и нижние направляющие с отрезками несущего полотна.

Предлагаемый поезд отличается от известных тем, что он снабжен дополнительными направляющими для отрезков несущего полотна, размещенными между верхними и нижними направляющими, и со стороны торцов направляющих установлены вертикальные стрелочные переводы.

Это позволяет увеличить полезную емкость и производительность поезда.

На фиг. 1 изображен предлагаемый передвижной конвейерный поезд, вид сбоку; на фиг. 2 - загрузочная часть поезда, в начальный момент загрузки; на фиг. 3 - то же, в момент окончания загрузки; на фиг. 4 - челноковая часть поезда, в начальный момент разгрузки; на фиг. 5 - то же, в момент окончания разгрузки; на фиг. 6 - предлагаемый поезд, в начальной стадии обмена груженых и порожних отрезков несущего полотна, на фиг. 7 - то же, при окончании обмена отрезков.

Предлагаемый передвижной конвейерный поезд состоит из каркаса, выполненного в виде загрузочных 1, Челноковых 2 и обводных

3 и 4 секций, опирающихся на ходовые колеса 5. На обводных секциях установлены приводы 6 и 7.

На каркасе закреплены верхние 8 и 9, нижние 10 и 11 и дополнительные 12 и 13 парные направляющие, на которых установлены отрезки 14 - 17 несущего полотна. Со стороны торцов направляющих установлены вертикальные стрелочные переводы 18-20 для перевода отрезков несущего полотна с одних направляющих на другие.

Кроме того, секциях 3 и 4 установлены обводные направляющие 21 и 22.

Поезд работает следующим образом.

Загрузочная часть каркаса с секциями 1 находится на пункте загрузки, в то время как челноковая часть каркаса с секциями 2 передвигается к пункту разгрузки. Сначала (фиг. 2 и 3) загружается отрезок несущего полотна, находящийся на направляющих 12, и направляется стрелочным переводом 18 в верхние направляющие 8.

После загрузки этого отрезка стрелочный перевод 18 опускается, и начинается загрузка отрезка 15, находящегося на направляющих 10, который после загрузки переводится на направляющие 12.

На пункте разгрузки (фиг. 4 и 5) груженые отрезки 16 и 17, находящиеся на челноковой части каркаса, разгружаются в следующей последовательности. Вначале разгружается отрезок 17 и переводится при помощи стрелочного перевода 20 на направляющие И, затем разгружается отрезок 16 и направляется па направляющие 13. После этого челноковая часть каркаса направляется к загрузочной, где ,и производится обмен порожних и груженых отрезков несущего полотна (фиг. 6 и 7). Загруженные отрезки 14 и 15 переводят с загрузочной части каркаса на челноковые, а порожние отрезки 16 и 17 - с челноковой части на загрузочную.

При этом вертикальный стрелочный перевод 19 устанавливается в положение, изображенное на фиг. 6, и груженый отрезок 15 полотна переводится на верхние направляющие 9, а порожний отрезок 16 полотна переводится «а направляющие 10. Затем стрелочный перевод 19 устанавливается в положение, изображенное на фиг. 7, и груженый отрезок 14 переводится на направляющие 13, а порожний отрезок 17 - на направляющие 12.

После этого загрузочную и челноковую части каркаса расцепляют, и челноковая часть с гружеными отрезками несущего полотна вновь направляется к пункту разгрузки. В это время производится загрузка порожних отрезков полотна, находящегося на загрузочной части каркаса. Цикл повторяется.

Предмет изобретения

Передвижной конвейерный поезд, содержащий секционный каркас с ходовыми колесами, верхние и нижние направляющие с отрезками несущего полотна, отличающийс я тем, что, с целью увеличения полезной емкости и производительности поезда, он снабжен дополнительными направляющими для отрезков несущего полотна, размещенными между верхними и ниж«ими направляющими, и со стороны торцов направляющих установлены вертикальные стрелочные переводы.

Похожие патенты SU483532A1

название год авторы номер документа
Передвижной конвейерный поезд 1974
  • Дюжинов Константин Борисович
  • Песковцев Игорь Николаевич
  • Сергиенко Юрий Иванович
  • Чекубаш Александр Дмитриевич
SU523991A1
Передвижной конвейерный поезд 1975
  • Чекубаш Александр Дмитриевич
  • Дюжинов Константин Борисович
SU605992A2
Отвалообразователь 1970
  • Радайкин Александр Пантелеймонович
  • Кумачев Кашефтин Абрахманович
  • Арсеньев Сергей Яковлевич
  • Шехмейстер Шавель Янкелевич
  • Линев Владимир Павлович
  • Тучин Николай Дмитриевич
SU468007A1
Передвижной конвейерный поезд 1972
  • Егоров Петр Иванович
  • Курский Виталий Александрович
  • Михайлов Юрий Иванович
  • Песковцев Игорь Николаевич
  • Сергиенко Юрий Иванович
  • Чекубаш Александр Дмитриевич
  • Щербина Кирилл Сидорович
SU641124A1
СПОСОБ ПОДАЧИ ТОПЛИВА НА ТЕПЛОВЫХ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯХ 1988
  • Трубников Владимир Николаевич
RU2093269C1
КОНВЕЙЕРНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЛОЖНОПРОФИЛЬНЫХ И ИСКРИВЛЕННЫХ ТРАСС 1991
  • Мелия В.А.
RU2046739C1
Конвейерный поезд 1988
  • Креймер Владимир Исакович
  • Кортелев Олег Борисович
  • Молотилов Сергей Георгиевич
SU1548100A1
Пространственная транспортная система 1981
  • Вельма Виктор Иванович
  • Кучеренко Юрий Яковлевич
  • Мережко Александр Тимофеевич
  • Филатов Анатолий Александрович
SU982991A1
Конвейерный поезд 1979
  • Волотковский Виктор Сергеевич
  • Казаков Лев Васильевич
SU817270A1
Самопередвижная приводная накопительная система 2024
  • Кульмухаметов Варис Асфандиярович
  • Лочков Анатолий Олегович
  • Халевин Алексей Алексеевич
RU2820969C1

Иллюстрации к изобретению SU 483 532 A1

Реферат патента 1975 года Передвижной конвейерный поезд

Формула изобретения SU 483 532 A1

.: 7 // 6 /fy// ///yy 15фиг.1 /,y///S7///Ky/// y/y, Фиг 2

Фиг-, J

гг /J 0.C/2 5

//,(/// ///:-У /// У/ /: -///ЛУ/// У/

Ю16

IS

S } f2 °

.. vV

/5

/J

УЖ/

SU 483 532 A1

Авторы

Егоров Петр Иванович

Курский Виталий Александрович

Михайлов Юрий Иванович

Песковцев Игорь Николаевич

Сергиенко Юрий Иванович

Чекубаш Александр Дмитриевич

Щербина Кирилл Сидорович

Даты

1975-09-05Публикация

1972-09-12Подача