(54) ПЕРЕДВИЖНОЙ КОНВЕЙЕРНЫЙ ПОЕЗД
Стрелка 10 стр:;ло- ;- ог( перевода 8 направлена на нижний торец обводной налравляющей 22. Первым перемещают под загрузку отрезок 17, и после того как он перейдет полностью на обводаые направляющие 22, этот отрезок останавливается к стрелка 10 переводится на верхний торец обводной направляющей 22. Одновременно со стрелкой 10 перемещаются вверх и остальные стрелки стрелочного перевода 8. После этоги загруженный отрезок 17 перемещается иа направляющие 5 верхнего яруса, а отрезок 18 перемещается на обводные направляющие 22. В дальнейщем загрузка и перемещение отрезков 18 и 19 на свои ярусы направляюидих производится аналогичным образом при помощи неремещения стрелок перевода 8 в соо-тветствующее положение.
После загрузки всех отрезков грузонесущего полотна конвейерный поезд электровозом транспортируется до пункта разгрузки, где горная масса перегружается в вагонетки или другие транспортные средства.
Первым разгружается, например, отрезок 19. При этом стрелка 15 стрелочного перевода 9 направляется на верхний торец обводной направляющей 23 (см.фиг4). После перехода отрезка 19 полностью на обводные направляющие 23 стрелка 15 переводится на нижний торец этих обводных направляющих, а стрелка 14 соответственно переводится на верхний торец обводной направляющей. Порожний отрезок 19 перемещается обратно на направляющие 7 нижнего яруса, а его место на обводных направляющих за:(а1мает отрезок 18. В такой же последовательности разгружаются и перемещаются отрезки 18 и 17 грузонесущего полотна.
Формула изобретения
1.Передвижной конвейерный поезд, включаЮЕЩЙ каркас с ходовыми колесами и направляющими для отрезков грузонесущего полол-:., концевые секции с обводными направляющими и зертакальные стрелочные переводы, о т л и ч а ю Ц5 и йс я тем, что, с целью повыщения производигельносП поезда, периметр каждой обводной направляющей выбран не менее длины отрезка грузонесущего полотна.
2.Поезд по п. 1,отличающийся тем, что обводаые направляющие выполнены раздвижными.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Передвижной конвейерный поезд | 1972 |
|
SU483532A1 |
Передвижной конвейерный поезд | 1975 |
|
SU605992A2 |
СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД ДЛЯ НЕСУЩЕГО ПОЛОТНА КОНВЕЙЕРНОГО ПОЕЗДА | 1970 |
|
SU265827A1 |
Стрелочный перевод | 1987 |
|
SU1435674A1 |
УСТРОЙСТВО СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА | 1995 |
|
RU2111304C1 |
Контейнерный бункер-поезд | 1988 |
|
SU1518548A1 |
Конвейерный подъемник | 1987 |
|
SU1512903A1 |
Крутонаклонный ленточный конвейер | 1986 |
|
SU1766786A1 |
КОНВЕЙЕРНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЛОЖНОПРОФИЛЬНЫХ И ИСКРИВЛЕННЫХ ТРАСС | 1991 |
|
RU2046739C1 |
Пространственная транспортная система | 1977 |
|
SU716917A1 |
6 5 6 /Г1// / 9 f 5
17
|--i 223:Zr..32rcX-X33i.-S
-Н
.г кФи&.1
фиг.З
35
23
Фиг Л
Авторы
Даты
1976-08-05—Публикация
1974-06-07—Подача