1
РГзобретение относится к области перегрузочной технижи, в частности к тележечным контейнерам для транспортироваиия штучных изделий, пакетов, преимущественно поеадпых документов, и может быть применено на железнодорожном транспорте для достатки документОВ прибывающих поездов в техническую контору.
Известен тележечный конвейер, содержащий приводной тяговый орган с прикрепленной к нему грузовой тележкой с корпусом коробчатой формы и взаимодействующие с тележкой приемные бункеры, рааположениые над конвейером последовательно по трассе траиспортирования и электрически связанные с приводом конвейера.
Недостатком известных тележечных конвейеров является сложность конструкции загрузочных устройств в виду расположения и укрепления тягового органа по центру грузовой тележки.
Цель изобретения - повышение надежности работы конвейера и упрощение его конструкции.
Это обеспечивается за счет того, что в предлагаемом конвейере задняя стенка корпуса грузовой телеЖКи выполнена поворотной вокруг горизонтальной оси и снабжена в верхней части взаим-но параллельно расположенными стержнями-толкателями, а дно
и задняя часть задней стенки приемного бункера выполнены в виде взаи-мно параллельно расположенных изогнутых под прямым углом стержней, образующих с передней поворотной
вокруг горизонтальной оси стевкой бункера, выполненной также из стержней, замкнутую рещетчатую емкость, причем расположение стерж;ней емкости бункера соответствует расположению зазоров между стержнями-толкагелями грузовой тележки.
На чертеже изображена часть предлагаемого конвейера с бункером и тележкой, а.ксонометрия.
Грузовая тележка 1 с корпусом коробчатой формы прикреплена к тяговому органу 2 сбоку при помощи подпружнненного тройниi a 3 с возможностью перемещения по направляющим путям 4, укрепленныл на боковых стенках тоннеля 5.
Вдоль конвейера установлены бункеры 6, оборудованные приемной сетчатой корзиной 7, через которую документ попадает в бункер 6. Дно и нижняя часть задней стенки бункера 6 выполнены в виде взаимно-параллельных, изогнутых под прямым углом стержней 8, образующих с передней поворотной стенкой 9 замкнутую ренлетчатую емкость.
Грузовая тележка 1 выполнена с поворотной па шарнире вокруг горизонтальной оси
(самоустанавливающейся в вертикальной
плоскости при помощи противовеса) задней стенкой 10, снабженной в верхней части взаИ1мно параллельными стержнями-толкателями П.
12 грузовой тележки закреплено на оси 13 И удерживается в горизонтальном положении противовесом 14. На боковой стороне дна 12 грузовой тележки установлен ролик 15, который взаимодействует с путевым упором 16, установленным яа боковой стенке тоннеля 5 в месте разгрузки тележки.
Тяговый opraiH 2 приводится в действие реверсивной электролебедкой (на чертеже не показана) и размещен на роликовых блоках 17, смонтированных на боковых стенках тоннеля 5.
Конвейер работает следующим образом.
Подлежащие транспортированию документы на ходу, непосредственно с локомотива при1бывщег6 грузового состава, загружаются через приемную корзину 7 в бункер 6.
Паворотная стенка 9 бункера, вылолняющая функцию отбойного щитка, при неудачном рикошетировании документа не дает ему выпасть В тоннель. Под тяжестью документа срабатывает сигнализация, и начинает работать электролебедка. Грузовая тележ1ка 1 из исходного положения начинает двигаться по направляющим путям 4 к зданию технической конторы.
В момент прохождения грузовой тележки 1 под бун-кером 6, в котором находится документ, его задняя стенка 10 своими стержнями-толкателями 11 входит в зазоры между стержнями 8.
После этого, лод воздействием документа, находящегося в бункере, задняя стенка 10 грузовой тележки 1 преодолевает сопротивление поворотной стенки 9 и выталкивает документ из бункера б по ходу движения в грузовую тележку 1.
Затем пОВОротпая стенка 9 после разгрузки бункера, под действием собственного веса опять занимает вертикальное положение.
При подходе к разгрузочному лотку (на чертеже Не показан) дно 12 грузовой тележки, взаимодействуя роликом 15 с путевым упором 16, опрокидывается и выгружает документ в разгрузочный лоток.
После этого электролебедка автоматически реверсируется, и грузовая тележка 1 возвращается в исходное положение.
Предмет изобретения
Тележечный конвейер, содержащий лриводной тяговый орган с прикрепленной к нему грузовой тележкой с корлусом коробчатой формы и взаимодействующие с тележкой приемные бункеры, расположенные над конвейером последовательно по трассе транспортирования и электрически -связанные с приводом конвейера, отличающийся тем, что, с
целью повыщения надежности работы конвейера и упрощения его конструкции, задняя стенка корпуса грузовой тележки выполнена поворотной вокруг горизонтальной оси и снабжена в верхней части взаимно параллельно расположенными стержнями-толкателями, а дно и задняя часть задней стенки приемного бункера выполнены в виде взаимно параллельно расположенных изогнутых под прямым углом стержней, образующих с передней ловоротной вокруг горизонтальной
оси стенкой бункера, выполненной так же из стержней, замкнутую решетчатую емкость, причем расположение стержней емкости бункера соответствует расположению зазоров между стержнями-толкателями грузовой тележки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подъемник | 1978 |
|
SU779234A1 |
ТЕЛЕЖЕЧНЫЙ КОНВЕЙЕР | 1968 |
|
SU220837A1 |
Перегрузочное устройство | 1980 |
|
SU882886A1 |
Система питания артиллерийского автомата боеприпасами | 2015 |
|
RU2618309C2 |
Транспортная система | 1982 |
|
SU1167115A1 |
Тележечный конвейер | 1982 |
|
SU1016250A1 |
Тележечный конвейер | 1981 |
|
SU1008102A1 |
Тележечный конвейер | 1985 |
|
SU1261858A1 |
Тележечный конвейер | 1975 |
|
SU602424A1 |
Напольный тележечный конвейер | 1977 |
|
SU719934A1 |
Авторы
Даты
1975-09-15—Публикация
1972-06-12—Подача