Предлагаемая металлическая стойка для железнодорожных платформ взамен деревянной стойки выполнена из телескопически раздвигающихся труб, которые в нерабочем сложенном состоянии умещаются ниже пола платформы.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид стойки сбоку, с частичным разрезом; фиг. 2-т-вид ее сверху; фиг. 3 -продольный разрез стойки в сложенном и опущенном состоянии; фиг. 4- продольный разрез втулки с укрепленной в ней стойкой; фиг. 5-вид сбоку платформы, снабженной металлическими стойками.
Стойка состоит из четырех телескопически входящих одна в другую металлических труб /, 2, 3, 4; внутренняя труба 7 сверху закрыта пластинкой 5 (фиг. 1), а к верхним концам остальных труб приварены кольца 6, 6, 6; к последним на цепочках прикреплены штыри 7, 7, служащие для закрепления труб в раздвинутом состоянии (фиг. 1 и 5). На трубах / и 5 надеты передвижные кольца 8, 8 с цепями 9, 9 для увязки груза. Стойка входит в укрепленную в полу платформы втулку /0(фиг. 3 и 4), снабженную в нижнем конце отверстиями, в которые может быть вставлен брусок 11 прямоугольного сечения, снабженный на одном конце кольцом 12 для прикрепления его при помощи цепочки к
платформе во избежание потери и на другом конце-вырезом 13, которому соответствует прилив 14 на втулке 10.
При отсутствии надобности в пользовании стойкой трубы последней вдвигают одну в другую (фиг. 3) и в сложенном виде опускают ниже пола платформы.
Когда стойки нужно подготовить для крепления груза, один рабочий, стоя около платформы, приподнимает пачку труб, а другой рабочий, стоящий на платформе, вытягивает трубы и закрепляет их в раздвинутом положении штырями 7, 7. Нижнюю трубу закрепляют вставкой бруска //, который вследствие нажатия на него стойки и благодаря наличию выреза 13 и прилива /-/не может выскочить из отверстий втулки.
В верхней части стойка снабжена роликом /5 для грузового каната, проходящего через вырез 16 в стойке и предназначенного для облегчения погрузки с помощью переносной лебедки.
Предмет изобретения.
Стойка для железнодорожных платформ, отличающаяся тем, что, в целях размещения ее в нерабочем состоянии заподлицо с полом платформы, она выполнена из телескопически раздвигающихся труб, закрепляемых в раздвинутом положении посредством штырей, причем, в целях использования стойки при погрузке, последняя в верхней своей части снабжена роликом 15 для грузового каната, проходящего через специальный вырез с стойке.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Контейнер-платформа для транспортирования большеформатных строительных панелей | 1981 |
|
SU1017606A1 |
ПНЕВМОКАРКАСНОЕ ЗВЕНО И АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ СКЛАДЫВАНИЯ, ПОГРУЗКИ И ПЕРЕВОЗКИ ЗВЕНЬЕВ МОБИЛЬНОГО ПАРОМНО-МОСТОВОГО ПАРКА | 1999 |
|
RU2174571C2 |
СПАСАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА С ВНЕШНЕЙ ПОДВЕСКОЙ К ЛЕТАТЕЛЬНОМУ АППАРАТУ | 2014 |
|
RU2563291C1 |
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов | 2018 |
|
RU2691485C1 |
Грузоподъемное устройство для железнодорожных рельсов или иного проката | 2023 |
|
RU2807780C1 |
Устройство для крепления груза на транспортном средстве | 1988 |
|
SU1661014A1 |
БОРТОВОЕ ЗАГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЕРТОЛЕТА | 2003 |
|
RU2245819C1 |
ПОГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАШИН | 1937 |
|
SU56012A1 |
Магнитно-механическое захватное устройство | 1975 |
|
SU557030A1 |
КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ | 2005 |
|
RU2400609C2 |
1иг
ФигЗ
/
Г
/
Лиг4
f-.
сЬигЭ
ii/л/
//
Авторы
Даты
1936-08-31—Публикация
1936-02-25—Подача