Насос для подачи смазки в цилиндры воздушных насосов Советский патент 1937 года по МПК F16N13/16 

Описание патента на изобретение SU51146A1

Известны насосы для подачи смазки в цилиндры воздушных насосов с применением перемещаемого сжатым воздухом поршня.

В предлагаемом насосе, в. целях засасывания масла при крайнем левом положении поршня и подачи масла при крайнем правом его положении, этот поршень снабжен осевым каналом с заключенным в нем подпружиненным штоком.

На чертеже изображен продольный разрез насоса.

В корпусе J насоса помещен поршень 5, в котором ходит шток 4, Поршень 5 аажат пружиной 5, а шток 4-пружиною 6. С наружной стороны поршня 3 имеется круговая канавка 9, которая при крайних положениях поршня 5 совпадает либо с каналом 2 в корпусе /, служащим для всасывания масла из резервуара, либо с каналом 8, служащим для нагнетания масла к месту назначения. Эта канавка 9 при помощи канала 10 сообщается с внутренней полостью 11 поршня 5. Отверстие 12 служит для сообщения с верхней полостью воздушного насоса цилиндра, отверстие 13-для сообщения с масляным резервуаром и отверстие 14-с местом подачи смазки.

Во время работы паровоздушного насоса сжатый воздух периодически подходит к отверстию 12 и производит давление на поршень 3, который, сжимая пружину 5, двигается вправо. Если перед этим в полости // поршня 5 было масло, оно, будучи несжимаемо, начинает толкать шток , который в это время двигается вместе с поршнем 5, как одно целое. При этом движении кроме пружины 5 сжимается также и более сильная пружина 6. Когда при своем движении вправо поршень 5 продвинется настолько, что канавка 9 станет против канала 8 (крайнее правое положение поршня), порция масла, заключающаяся в полости 11, давлением сильно сжатой к тому времени пружины 6 будет впрыснута в каналы 10 и 5 и дальше к месту назначения. Когда в следующий период давление на поршень 5 со стороны воздушного цилиндра (через отверстие 12) упадет до атмосферного (период всасывания), пружина 5 передвинет поршень 5влево;так как при этом шток 4 вследствие наличия шайбы 15 остановится, не следуя влево за поршнем до конца, в полости 11 появится разрежение воздуха, вследствие чего, когда поршень 5 займет свое крайнее левое положение (как указано на чертеже), следующая порция масла из резервуара по каналам 2 н 10 устремится в полость //. Дальше процесс будет повторяться.

Объем полости // может быть регулируем путем завертывания или отвертывания гайки 7, в связи с чем изменяется и количество подаваемой при каждом ходе насоса смазки.

Предлагаемый насос может быть использован для смазки полостей с высоким давлением,таккак вполости//

может быть достигнуто потребное давление путем подбора рабочих площадей и пружин.

Предмет изобретения.

Насос для подачи смазки в цилиндры воздушных насосов с применением перемещаемого сжатым воздухом поршня, отличающийся тем, что поршень снабжен осевым каналом с заключенным в нем подпружиненным штоком, служащим для подачи масла по каналам 10 к 8 при подходе поршня к крайнему правому его положению и для засасывания масла по каналам 2 vi. 10 при подходе к крайнему левому положению.

Похожие патенты SU51146A1

название год авторы номер документа
Парораспределительный механизм для насоса компаунд 1936
  • Боровский Г.М.
  • Дидусенко Н.П.
  • Диков Б.П.
  • Шавгулидзе Е.А.
  • Шавгулидзе Т.Е.
  • Шанявский К.К.
SU54290A1
Прибор для облегченного отпуска тормозов 1938
  • Албегов К.А.
  • Боровский Г.М.
  • Дидусенко Н.П.
  • Диков Б.П.
  • Шавгулидзе Е.А.
  • Шанявский К.К.
SU54239A1
Парораспределительный механизм для машин-компаунд прямого действия 1938
  • Боровский Г.Н.
  • Дидусенко Н.П.
  • Днков Б.П.
  • Шавгулидзе Е.А.
  • Шавгулидзе Т.Е.
  • Шанявский К.К.
SU57955A1
Приспособление к воздухораспределителю автоматического тормоза для достижения облегченного отпуска тормоза 1936
  • Боровский Г.М.
  • Дидусенко Н.П.
  • Диков Б.П.
  • Шавгулидзе Е.А.
  • Шанявский К.К.
SU51031A1
Устройство для автоматического переключения режимов двухрежимного тормоза в зависимости от скорости 1938
  • Албегов Н.А.
  • Боровский Г.М.
  • Дидусенко Н.П.
  • Диков Б.П.
  • Майзель Л.М.
  • Шавгулидзе Е.А.
SU54898A1
Приспособление к воздухораспределителю для облегченного отпуска тормоза после экстренного торможения 1935
  • Диков Б.П.
  • Шавгулидзе Е.А.
SU51744A1
Соединительная головка для тормозных рукавов 1936
  • Албегов Н.А.
  • Боровский Г.М.
  • Дидусенко Н.П.
  • Диков Б.П.
  • Казанцев В.Ф.
  • Шавгулидзе Е.А.
  • Шагявсчин К.К.
SU51737A1
Клапан облегченного отпуска тормозов 1936
  • Дидусенко Н.П.
  • Диков Б.П.
  • Кировский Г.М.
  • Шавгулидзе Е.А.
  • Шанявский К.К.
SU52108A1
Автоматический воздушный тормоз 1936
  • Диков Б.П.
  • Шавгулидзе Е.А.
SU50709A1
Приспособление к воздухораспределителю автоматического тормоза для достижения облегченного отпуска тормоза 1936
  • Диков Б.П.
  • Шавгулидзе Е.А.
SU50711A1

Иллюстрации к изобретению SU 51 146 A1

Реферат патента 1937 года Насос для подачи смазки в цилиндры воздушных насосов

Формула изобретения SU 51 146 A1

SU 51 146 A1

Авторы

Боровский Е.М.

Дидусенко Н.П.

Диков Б.П.

Шавгулидзе Е.А.

Даты

1937-01-01Публикация

1936-01-10Подача