Известны насосы для подачи смазки в цилиндры воздушных насосов с применением перемещаемого сжатым воздухом поршня.
В предлагаемом насосе, в. целях засасывания масла при крайнем левом положении поршня и подачи масла при крайнем правом его положении, этот поршень снабжен осевым каналом с заключенным в нем подпружиненным штоком.
На чертеже изображен продольный разрез насоса.
В корпусе J насоса помещен поршень 5, в котором ходит шток 4, Поршень 5 аажат пружиной 5, а шток 4-пружиною 6. С наружной стороны поршня 3 имеется круговая канавка 9, которая при крайних положениях поршня 5 совпадает либо с каналом 2 в корпусе /, служащим для всасывания масла из резервуара, либо с каналом 8, служащим для нагнетания масла к месту назначения. Эта канавка 9 при помощи канала 10 сообщается с внутренней полостью 11 поршня 5. Отверстие 12 служит для сообщения с верхней полостью воздушного насоса цилиндра, отверстие 13-для сообщения с масляным резервуаром и отверстие 14-с местом подачи смазки.
Во время работы паровоздушного насоса сжатый воздух периодически подходит к отверстию 12 и производит давление на поршень 3, который, сжимая пружину 5, двигается вправо. Если перед этим в полости // поршня 5 было масло, оно, будучи несжимаемо, начинает толкать шток , который в это время двигается вместе с поршнем 5, как одно целое. При этом движении кроме пружины 5 сжимается также и более сильная пружина 6. Когда при своем движении вправо поршень 5 продвинется настолько, что канавка 9 станет против канала 8 (крайнее правое положение поршня), порция масла, заключающаяся в полости 11, давлением сильно сжатой к тому времени пружины 6 будет впрыснута в каналы 10 и 5 и дальше к месту назначения. Когда в следующий период давление на поршень 5 со стороны воздушного цилиндра (через отверстие 12) упадет до атмосферного (период всасывания), пружина 5 передвинет поршень 5влево;так как при этом шток 4 вследствие наличия шайбы 15 остановится, не следуя влево за поршнем до конца, в полости 11 появится разрежение воздуха, вследствие чего, когда поршень 5 займет свое крайнее левое положение (как указано на чертеже), следующая порция масла из резервуара по каналам 2 н 10 устремится в полость //. Дальше процесс будет повторяться.
Объем полости // может быть регулируем путем завертывания или отвертывания гайки 7, в связи с чем изменяется и количество подаваемой при каждом ходе насоса смазки.
Предлагаемый насос может быть использован для смазки полостей с высоким давлением,таккак вполости//
может быть достигнуто потребное давление путем подбора рабочих площадей и пружин.
Предмет изобретения.
Насос для подачи смазки в цилиндры воздушных насосов с применением перемещаемого сжатым воздухом поршня, отличающийся тем, что поршень снабжен осевым каналом с заключенным в нем подпружиненным штоком, служащим для подачи масла по каналам 10 к 8 при подходе поршня к крайнему правому его положению и для засасывания масла по каналам 2 vi. 10 при подходе к крайнему левому положению.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Парораспределительный механизм для насоса компаунд | 1936 |
|
SU54290A1 |
Прибор для облегченного отпуска тормозов | 1938 |
|
SU54239A1 |
Парораспределительный механизм для машин-компаунд прямого действия | 1938 |
|
SU57955A1 |
Приспособление к воздухораспределителю автоматического тормоза для достижения облегченного отпуска тормоза | 1936 |
|
SU51031A1 |
Устройство для автоматического переключения режимов двухрежимного тормоза в зависимости от скорости | 1938 |
|
SU54898A1 |
Приспособление к воздухораспределителю для облегченного отпуска тормоза после экстренного торможения | 1935 |
|
SU51744A1 |
Соединительная головка для тормозных рукавов | 1936 |
|
SU51737A1 |
Клапан облегченного отпуска тормозов | 1936 |
|
SU52108A1 |
Автоматический воздушный тормоз | 1936 |
|
SU50709A1 |
Приспособление к воздухораспределителю автоматического тормоза для достижения облегченного отпуска тормоза | 1936 |
|
SU50711A1 |
Авторы
Даты
1937-01-01—Публикация
1936-01-10—Подача