Замечено, что многие маьчинисты держат тормоза на полном нажатии и не производят ступенчатого отпуска их до полной остановки поезда, результатом чего обыкновенно бывает, что, при падении скорости до 15 км в час и ниже колеса заклиниваются и скаты начинают ползти по рельсам, образуя на бандажах местные выбоины (лысины). Предлагаемое приспособление к крану машиниста типа Казанцева имеет назначение производить при уменьшении скорости ступенчатый отпуск тормозов автоматически, без участия машиниста, до - определенной скорости, например, 15 км в час. Достигается это, согласно изобретению, действием центробежного, связанного с осью паровоза регулятора, на рукоятку несколько переделанного крана машиниста наиболее распространенного типа Казанцева.
На чертеже изображен в разрезе такой крап. Видоизмененный против типа Казанцева верхний колпачок А крана снабжается внутри винтовой ленточной резьбой, в которую ввертывается стержень В, нажимающий на штифт С, служаш,ий верхним упором для пружины Р.
На наружном конце стержня В надета ручка Д сочлененная рычажной передачей с центробежным пружинным регулятором какого-либо известного типа, поставленным где-либо на паровозе и связанным гибкой передачей с его осью.
При увеличении скорости поезда центробежный регулятор будет поворачивать ручку Л так, что стержень В будет вывертываться, че.м машинисту будет дана возможность усиливать торможение. При уменьшении скорости, наоборот, стержень В будет ввертываться и через штифт С будет нажимать на пружину Я, отчего будет происходить ступенчатое оттормаживание до определенной скорости, например, до 15 км в при дальнейшем падении ее машинист будет производить отпуск сам.
Предмет изобретения.
Приспособление к крану машиниста типа Казанцева для автоматического отпуска тормозов в зависимости от
скорости поезда, отличающееся тем, что центробежный регулятор, приводимый от оси паровоза, воздействует помощью рычажной передачи на верхний упор крана через нав;:нтованный стержень В.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ТОРМОЗ | 1926 |
|
SU5156A1 |
Дополнительное электро-пневматическое устройство к тормозу Всстингауза | 1938 |
|
SU56204A1 |
Кран машиниста | 1940 |
|
SU58909A1 |
Кран машиниста для воздушных железнодорожных тормозов | 1937 |
|
SU54857A1 |
Механическое устройство для автоматического управления поездом с пути | 1929 |
|
SU37136A1 |
Кран машиниста | 1940 |
|
SU59334A1 |
КРАН МАШИНИСТА | 1945 |
|
SU67727A1 |
Кран машиниста | 1943 |
|
SU65005A1 |
Кран машиниста | 1944 |
|
SU67516A1 |
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЕЗДОВ И ОТДЕЛЬНЫХ ПОВОЗОК | 1925 |
|
SU7853A1 |
.
П п
Авторы
Даты
1936-08-31—Публикация
1936-01-04—Подача