Приспособление к крану машиниста типа Казанцева для автоматического отпуска тормозов в зависимости от скорости поезда Советский патент 1936 года по МПК B60T15/08 

Описание патента на изобретение SU48502A1

Замечено, что многие маьчинисты держат тормоза на полном нажатии и не производят ступенчатого отпуска их до полной остановки поезда, результатом чего обыкновенно бывает, что, при падении скорости до 15 км в час и ниже колеса заклиниваются и скаты начинают ползти по рельсам, образуя на бандажах местные выбоины (лысины). Предлагаемое приспособление к крану машиниста типа Казанцева имеет назначение производить при уменьшении скорости ступенчатый отпуск тормозов автоматически, без участия машиниста, до - определенной скорости, например, 15 км в час. Достигается это, согласно изобретению, действием центробежного, связанного с осью паровоза регулятора, на рукоятку несколько переделанного крана машиниста наиболее распространенного типа Казанцева.

На чертеже изображен в разрезе такой крап. Видоизмененный против типа Казанцева верхний колпачок А крана снабжается внутри винтовой ленточной резьбой, в которую ввертывается стержень В, нажимающий на штифт С, служаш,ий верхним упором для пружины Р.

На наружном конце стержня В надета ручка Д сочлененная рычажной передачей с центробежным пружинным регулятором какого-либо известного типа, поставленным где-либо на паровозе и связанным гибкой передачей с его осью.

При увеличении скорости поезда центробежный регулятор будет поворачивать ручку Л так, что стержень В будет вывертываться, че.м машинисту будет дана возможность усиливать торможение. При уменьшении скорости, наоборот, стержень В будет ввертываться и через штифт С будет нажимать на пружину Я, отчего будет происходить ступенчатое оттормаживание до определенной скорости, например, до 15 км в при дальнейшем падении ее машинист будет производить отпуск сам.

Предмет изобретения.

Приспособление к крану машиниста типа Казанцева для автоматического отпуска тормозов в зависимости от

скорости поезда, отличающееся тем, что центробежный регулятор, приводимый от оси паровоза, воздействует помощью рычажной передачи на верхний упор крана через нав;:нтованный стержень В.

Похожие патенты SU48502A1

название год авторы номер документа
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ТОРМОЗ 1926
  • Диков Б.П.
SU5156A1
Дополнительное электро-пневматическое устройство к тормозу Всстингауза 1938
  • Потрашков А.Н.
SU56204A1
Кран машиниста 1940
  • Либин Е.Ю.
SU58909A1
Кран машиниста для воздушных железнодорожных тормозов 1937
  • Борисов Г.В.
SU54857A1
Механическое устройство для автоматического управления поездом с пути 1929
  • Магалашвили В.Я.
SU37136A1
Кран машиниста 1940
  • Осипов Н.П.
SU59334A1
КРАН МАШИНИСТА 1945
  • Либин Е.Ю.
SU67727A1
Кран машиниста 1943
  • Малышев А.П.
SU65005A1
Кран машиниста 1944
  • Гнутов Л.А.
SU67516A1
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЕЗДОВ И ОТДЕЛЬНЫХ ПОВОЗОК 1925
  • Г. Пипер
SU7853A1

Иллюстрации к изобретению SU 48 502 A1

Реферат патента 1936 года Приспособление к крану машиниста типа Казанцева для автоматического отпуска тормозов в зависимости от скорости поезда

Формула изобретения SU 48 502 A1

.

П п

SU 48 502 A1

Авторы

Осипов П.И.

Даты

1936-08-31Публикация

1936-01-04Подача