Предлагаемое изобретение, предназначаемое для регулирования давления в тормазном цилиндре автоматических воздушных тормазов в целях постепенного тормажения и оттормаживания, а также ускорения тормажения, относится к типу многокамерных мембранных устройств, применяемых в воздушных тормазах.
Прибор, изображенный на чертеже в вертикальном разрезе, состоит из корпуса 1 в котором помещены клапан 4, пружинный клапан 6 с хвостовиком 6, незаполняющим сплошь осевого отверстия штока 16, и пружинноигольчатый клапан 12, закрывающий отверстие 3. Клапан 4, подвижно сидящий на штоке 6, имеющем заплечик и связывающем поршеньки 2 и 3, перекрытые мембранами 79 и 20, находится между камерой 7 -и камерой 5, сообщающейся посредством штуцера /7с тормазным цилиндром. Пружинный клапан 6 располагается
между камерой 8, находящейся в постоянном сообщении с воздушным резервуаром 8f и камерой 11, сообщающейся штуцером J8 с главным воздухопроводом. Клапан 12 служит для сообщения камер П и 5. Камеры 9 и JO сообщаются с атмосферой.
Действие прибора состоит В следующем. Когда тормаза бездействуют, то давление из главного воздухопровода и камеры U заряжает резервуар 8, медленно просачиваясь через осевой канал штока 6,, снабженного внутри лабиринтным уплотнением, но настолько слабым, что оно обеспечивает проток воздуха. Когда во время тормажения давление в воздухопроводе понижается, то клапан б запирает обратный выход сжатого воздуха из камеры 8, и поршенек 2 садится заплечиком на клапан 4, нагружая последний тем сильнее, чем ниже давление в воздухопроводе. В то же время через тройные клапаны обычным порядком заряжаются тормазные цилиндры, 8: которых давление растет до известного предела пропорционально понижению давления в воздухопроводе. Вследствие этого, в камере 5 и под поршнем 12 устанавливается давление тормазного цилиндра, благодаря чему поршень 12 поднимается и открывает отверстие, сообщающееся со штуцером 18. Воздух в первый момент тормажения устремляется из воздухопровода через это отверстие в камеру Д, а оттуда в тормазный цилиндр, ускоряя,, таким образом, действие последнего и вызывая в воздухопроводе местное понижение давления, значительно способствующее распространению тормазной волны по длине поездного воздухопровода, вследствие чего происходит ускорение тормажения хвоста поезда. Когда давление в тормазном. цилиндре, следовательно , и в камере 5, достигнет нормальной величины, соответствующей понижению давления в воздухопроводе, клапан 4 отжимается кверху, и в камере 7 создается подпор, вызывающий обратную посадку на место клапана 12. Есщ, вследствие утечки в тормазном цилиндре, давление понизится против нормального, то клапан 12 опять .подымется к таким образом будет колебаться во все время процесса тормажения, поддерживая постоянство давления в тормазном цилиндре для каждой соответственной фадации тормажения. ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА. Прибор, предназначенный для постепенного . тормажения и оттормаживания и для ускорения тормажения в автоматических воздушных тормазах- типа,, известных в воздушных тормазах, мембранных, многокамерных устройств, характеризующийся применением: 1) пружинночигольчатого клапана 12; 2) клапана 6 с хвостовиком 6j незаполняющим сплошь осеBioe для него отверстие, и 3) клапана 4, подвижно сидящего на общем штоке поршеньков 2 и 3, прикрепленных к мембранам 79 и 20, каковые клапаны, с целью достижения разобщения или соединения между собой воздушных камер прибора,, предусмотренных для постепенного тормажения или оттормаживания, а также для ускорения тормажения, располагаются: клапан б - между камерами 8-8 и 11, клапан /2 - между камерами П и 5 и клапан 4 -между камерами 5 и 7, при чем,, из означенных камер - камера 5 постоянно сообщается с рабочей полостью тормазного цилиндра и камера 11 - с главным воздухопроводом тормазной системы.
Типе-литография «Красный Печатник, Ленинград. Международный, 75.
El патенту в.л.ПАРВщого
Авторы
Даты
1927-03-31—Публикация
1925-04-11—Подача