Устройство для набора воды паровозами на ходу поезда Советский патент 1936 года по МПК B61K11/02 B61C8/00 

Описание патента на изобретение SU48509A1

Для ускорения продвижения поездов в последнее время стали практиковать набор воды паровозом на ходу noesjia. Однако существующие способы набора воды на ходу имеют целый ряд недостатков, так как, требуют больших скоростей поезда, большей длины питательных каналов с водой, происходит разбрызгивание воды на путях и т. д.

С целью устранения указанных недостатков предлагается устройство ,для набора воды паровозами на ходу поезда, при котором в тендере паровоза, при подходе последнего к путевому водяному лотку, создается одновременно с герметическим закрытием водяных люков, вакуум помощью вакуум-насоса, расположенного на паровозе.

За счет этого вакуума в тендере имеется в виду ускорить набор воды, что сократит длину водяных лотков, уменьщит разбрызгивание и позволит набор воды при меньших скоростях.

На чертеже фиг. 1 изображает вид предлагаемого : устройства, сбоку и фиг. 2-вид его в плане.

Труба 3, предназначенная для набора

воды из путевого водяного лотка 4, укрепляется внутри тендера паровоза, так что нижний ее конец может опускаться и подниматься помощью системы рычагов и штока от воздушного цилиндра 2 (фиг. 1). Верхний конец трубы закрывается крышкой при помощи коленчатого вала также воздушного цилиндра 1, причем цилиндры 1 и 2 своими трубопроводами включаются в главный резервуар трубопр вода и действуют зависимо друг от друга, а именно так, что открытию цилиндра 2 соответствует закрытие цилиндра 1 и наоборот. В нижней части тендера устанавливается вакуум-насос 5, соединенный трубою 6 с верхней частью тендера и трубой 7-с котлом паровоза. При наборе воды водяные люки герметически закрываются и пускается в ход вакуум-насос. При подходе к месту набора воды пускается воздух в цилиндр 2, нижний конец трубы 3 опускается при этом в воду лотка 4 и одновременно цилиндром 1 открывается крышка верхнего конца трубы, через который и засасывается вода в тендер паровоза (фиг, 2).

предмет изобретения.

Устройство для набора воды паровозаыи на ходу поезда, отличающееся тем, что при подходе к путевому водяному лотку в тендере паровоза при закрытых герметическиводяных люках создается, е целью ускорения набора воды, разрежение помощью вакуумнасоса.

Похожие патенты SU48509A1

название год авторы номер документа
Железнодорожная водоразборная колонна 1934
  • Иордан М.И.
SU44577A1
Гидроколонна 1940
  • Кондратьев П.И.
SU57873A1
Пароводяной питательный поршневой насос для водоподогревателей 1938
  • Харитонов В.И.
SU57081A1
Аппарат для подачи жидкого антинакипина в тендер паровоза 1941
  • Иваненко Н.П.
SU64538A1
Приспособление к прибору Лопушинского для впуска смеси пара и воздуха в паровпускные трубы при золотниках системы Трофимова 1937
  • Супрун А.Ф.
SU51736A1
АВТОСТОП ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ 1933
  • Сиваков А.А.
SU42140A1
Конденсационное устройство для отработавшего пара паровозной машины 1937
  • Рышков В.
SU52533A1
Устройство для очистки водосборников 1990
  • Россовский Владилен Григорьевич
  • Батайкина Татьяна Васильевна
  • Розинер Марти Яковлевич
  • Панферов Владимир Петрович
SU1714214A1
Насосное водо-подогревательное устройство для паровозов 1927
  • Тахтаулов П.И.
SU8019A1
УСТАНОВКА С ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ НА ПАРОВОЗЕ 1925
  • Трефильев И.А.
SU4368A1

Иллюстрации к изобретению SU 48 509 A1

Реферат патента 1936 года Устройство для набора воды паровозами на ходу поезда

Формула изобретения SU 48 509 A1

Фиг

ФигЕ

SU 48 509 A1

Авторы

Супрун А.Ф.

Даты

1936-08-31Публикация

1935-11-03Подача