Для ускорения продвижения поездов в последнее время стали практиковать набор воды паровозом на ходу noesjia. Однако существующие способы набора воды на ходу имеют целый ряд недостатков, так как, требуют больших скоростей поезда, большей длины питательных каналов с водой, происходит разбрызгивание воды на путях и т. д.
С целью устранения указанных недостатков предлагается устройство ,для набора воды паровозами на ходу поезда, при котором в тендере паровоза, при подходе последнего к путевому водяному лотку, создается одновременно с герметическим закрытием водяных люков, вакуум помощью вакуум-насоса, расположенного на паровозе.
За счет этого вакуума в тендере имеется в виду ускорить набор воды, что сократит длину водяных лотков, уменьщит разбрызгивание и позволит набор воды при меньших скоростях.
На чертеже фиг. 1 изображает вид предлагаемого : устройства, сбоку и фиг. 2-вид его в плане.
Труба 3, предназначенная для набора
воды из путевого водяного лотка 4, укрепляется внутри тендера паровоза, так что нижний ее конец может опускаться и подниматься помощью системы рычагов и штока от воздушного цилиндра 2 (фиг. 1). Верхний конец трубы закрывается крышкой при помощи коленчатого вала также воздушного цилиндра 1, причем цилиндры 1 и 2 своими трубопроводами включаются в главный резервуар трубопр вода и действуют зависимо друг от друга, а именно так, что открытию цилиндра 2 соответствует закрытие цилиндра 1 и наоборот. В нижней части тендера устанавливается вакуум-насос 5, соединенный трубою 6 с верхней частью тендера и трубой 7-с котлом паровоза. При наборе воды водяные люки герметически закрываются и пускается в ход вакуум-насос. При подходе к месту набора воды пускается воздух в цилиндр 2, нижний конец трубы 3 опускается при этом в воду лотка 4 и одновременно цилиндром 1 открывается крышка верхнего конца трубы, через который и засасывается вода в тендер паровоза (фиг, 2).
предмет изобретения.
Устройство для набора воды паровозаыи на ходу поезда, отличающееся тем, что при подходе к путевому водяному лотку в тендере паровоза при закрытых герметическиводяных люках создается, е целью ускорения набора воды, разрежение помощью вакуумнасоса.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Железнодорожная водоразборная колонна | 1934 |
|
SU44577A1 |
Гидроколонна | 1940 |
|
SU57873A1 |
Пароводяной питательный поршневой насос для водоподогревателей | 1938 |
|
SU57081A1 |
Аппарат для подачи жидкого антинакипина в тендер паровоза | 1941 |
|
SU64538A1 |
Приспособление к прибору Лопушинского для впуска смеси пара и воздуха в паровпускные трубы при золотниках системы Трофимова | 1937 |
|
SU51736A1 |
АВТОСТОП ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ | 1933 |
|
SU42140A1 |
Конденсационное устройство для отработавшего пара паровозной машины | 1937 |
|
SU52533A1 |
Устройство для очистки водосборников | 1990 |
|
SU1714214A1 |
Насосное водо-подогревательное устройство для паровозов | 1927 |
|
SU8019A1 |
УСТАНОВКА С ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ НА ПАРОВОЗЕ | 1925 |
|
SU4368A1 |
Фиг
ФигЕ
Авторы
Даты
1936-08-31—Публикация
1935-11-03—Подача