Из анализа причин быстрой порчи элементов пароперегревателя-их перегорания вытекает, что основной причиной, ведущей к быстрому перегоранию элементов, является отсутствие их охлаждения или паром в смеси с воздухом или же сокращением притока газов в жаровые трубы путем установки заслонок при движении паровоза без пара.
Применяемые паровоздущные клапаны Лопушинского на коллекторе пароперегревателя, в первом случае, работали, производя охлаждение элементов до момента установки золотников сист. Трофимова. С установкой же золотников сист. Трофимова эти клапаны в данном случае не могут быть применены, так как при работе золотника-байпаса сист. Трофимова никакого засасывания газов из элементов не происходит и, следовательно, клапан Лопушинского сработать не сможет. Однако, с увеличением форсировок охлаждение элементов пароперегревателя при езде без пара является очень серьезным вопросом.
Настоящее изобретение ставит целью разрешить эту задачу путем применения приспособления к прибору Лопушинского, предназначенного автоматически осуществлять поступление смеси пара и воздуха в паровпускные трубы при золотниках сист. Трофимова. Для достижения этого вместо существующей в приборе Лопушинского пробки ввинчен цилиндр поршня парового двухседельного клапана. На одну сторону поршня действует давление пара котла, а на другую- пружина. Приспособление устроено таким образом, что при стоянке паровоза пропускает пар из котла в цилиндр, заменяя в зимнее время прогревательные трубки, а летом, для избежания расхода пара при длительных стоянках, на трубке, подводящей пар из котла, устанавливается краник.
На чертеже изображен схематически вертикальный разрез предлагаемого приспособления.
В крышку 7 прибора Лопушинского вместо пробки ввинчен цилиндр 2 с приливом для присоединения трубки, подводящей пар от регуляторной или паровпускной трубы. В цилиндре 2 помещен поршень 3, насаженный на
Авторы
Даты
1937-01-01—Публикация
1937-07-04—Подача