Практика показала, что моторные дрезины и даже мотовозы, вследствие недостаточного веса, при прохождении по автоблокированным участкам не дают необходимого для срабатывания путевого реле шунтового эффекта, что приводит к тому, что дороги вынуждены отправлять дрезины по путевым запискам. Этот способ отнимает много полезного времени и вместе с этим не обеспечивает безопасности движения дрезин. Предлагаемое, согласно изобретению, приспособление к дрезине имеет целью дать возможность отправлять на автоблокированные участки дрезины и мотовозы наравне с паровозами, не прибегая к добавочным способам связи.
На чертеже фиг. 1 и 2 изображают в двух проекциях одну половину предлагаемого приспособления.
На каждой дрезине устанавливаются два совершенно одинаковых прибора, каждый из которых состоит из двух основных частей: наружного стакана / и внутренней подвижной части 2 с коническим роликом 3. Наружные стаканы 7 верхней своей частью прикрепляются к раме дрезины между скатами при посредстве поперечной планки 4.
Внутренняя подвижная часть вместе с роликом 3 под действием пружины 5 стремится опуститься вниз и опирается роликом на рельс.
Для ограничения движения внутренней части стакана вниз служит винт 6, который ограничивает движение ролика вниз на 2 см. Вверх ролик вместе со своей подвижной частью может подняться только на 3 см. При движении дрезины ролик своей скошенной частью катится по внутренней стороне рельса; так как площадь соприкосновения ролика с рельсом незначительна, то давление на единицу плош,ади приходится очень большое, отчего получается хороший шунтирующий контакт. Кроме того, на)1ежность контакта обуславливается тем, что рельс с внутренней стороны всегда бывает чист, так как в этом месте он стирается гребнем вагонных скатов, а также тем обстоятельством, что ролик при движении дрезины все время, от тряски ее, получает значительное трение как продольное, так и поперечное.
Повышение шунтового эффекта,кроме того, обеспечивается тем, что оба прибора укреплены на одной и той же металлической планке 4 и ролики электрически соединены .между собой посредством трущихся торцевых контактов 7.
Предмет изобретения.
Приспособление к дрезинам и т. п., служащее для повышения шунтового
эффекта при проходе их по рельсовым цепям, отличающееся тем, что оно выполнено в виде двух конических роликов, прижимаемых под действием
пружины к внутренней стороне рельсов и электрически соединенных между собой посредством трущихся торцевых контактов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТРЕЙЛЕР | 2004 |
|
RU2264944C1 |
Приспособление для устранения перевода стрелки во время прохождения через нее поезда | 1928 |
|
SU14085A1 |
Устройство для обеспечения безопасности следования поездов | 1928 |
|
SU13445A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМАЗКИ РЕЛЬСОВ И КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2422313C1 |
Устройство для проверки ширины колеи, превышения одного рельса над другим и износа внутренней стороны головки рельса | 1935 |
|
SU51516A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПРИБОР ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ШИРИНЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1925 |
|
SU3659A1 |
ПРЕСС ДЛЯ РАСФОРМИРОВАНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ КОЛЕСНЫХ ПАР | 2005 |
|
RU2295433C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЕНЫ ПРОКЛАДОК РЕЛЬСОВЫХ СКРЕПЛЕНИЙ | 2004 |
|
RU2320796C2 |
Автоматический прибор для измерения длины проекции пройденного пути и превышений точек | 1933 |
|
SU41199A1 |
Устройство для определения размеров колесных пар железнодорожного подвижного состава | 1937 |
|
SU54564A1 |
wr 1
сЗЗиг. 2
Авторы
Даты
1936-08-31—Публикация
1936-03-10—Подача