1
Изобретение относится к области лифтостроения и может быть использовано в других подъемно-транспортных машинах, требующих исключения падения рабочего органа при неисправности подъемного механизма.
Известны ловители кабины лифта, содержащие основание с закрепленными па нем колодками и клипья, воздействующие своей рабочей поверхностью на направляющую.
Однако известные ловители конструктивно сложны.
Цель изобретения - упрощение конструкции ловителя.
Эта цель достигается тем, что на рабочей поверхности клина смонтирован подпружиненный относите.чьно иего фрикционный бащмак, а клин снабжен упором, обеспечивающим гараптированный зазор между направляющей и рабочей поверхпостью, причем упор выполпен в виде смоптированных в теле клина роликов, взаимодействующих с направляющей при срабатывании ловителя.
На фиг. 1 показан предложенный ловитель, общий вид; на фиг. 2 - сечение по А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - сечение по Б-Б на фиг. 1.
Ловитель состоит из основания 1, закрепленных на нем колодок 2 и клииьев 3, воздействующих своей рабочей поверхностью на иаиравля оп1ую 4.
Клин сиабячеп упором о, а на рабочей поверхности клина смонтирован фрикционный башмак, состоящий из фрикционной накладки 6, установленной на пластине 7, а последняя расположена па пружине 8.
Упор выполпеп в виде смонтированных в теле клина роликов 9. При превышении кабиной лифта заданной скорости срабатывают ограничитель скорости и механизм включения ловителей, и одновременно клинья 3 перемещаются вверх отпосительпо колодок 2.
При этом клип скользит фрикционным башмаком по направляющей, вызывая деформацию пружины 8, которая ограничена воздействием роликов 9 па направляющую, и обеспечивая стабильное тормозное усилие.
П р е д м е т и з о б р е т е н и я
1. Ловитель кабины лифта, содержащий основание с закренленными па нем колодка.ми, несущими клинья, своей рабочей поверхпостью воздействующие па направляющую, отличающийся тем, что, с целью упрощеПИЯ конструкции, на рабочей поверхности клина смонтирован подпрун инепный относительно пего фрикционный башмак, а клип снабжен упором, обеспечивающим гарантированный зазор между паправляюпгей и рабочей
моперхпостыо.
2. Ловитель кабины лифта по п. 1, отличающийся тем, что упор выполнен в виде смонтированных в теле клина роликов, взаимодействующих с направляющей при срабЭ тывании ловителя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ловитель кабины лифта | 1981 |
|
SU1079580A1 |
Ловитель кабины лифта | 1980 |
|
SU1121225A1 |
Устройство для остановки кабины лифта | 1978 |
|
SU835920A1 |
Ловитель кабины лифта | 1988 |
|
SU1717515A1 |
Ловитель кабины лифта | 1976 |
|
SU583074A1 |
Ловитель кабины лифта | 1979 |
|
SU796146A1 |
Ловитель грузоподъемного средства | 1980 |
|
SU931641A1 |
Ловитель кабины лифта | 1989 |
|
SU1659340A1 |
ЛОВИТЕЛЬ КАБИНЫ ЛИФТА | 2015 |
|
RU2596635C1 |
СИСТЕМА АВАРИЙНОГО ТОРМОЖЕНИЯ КАБИНЫ ЛИФТА | 2010 |
|
RU2444471C2 |
Авторы
Даты
1975-09-30—Публикация
1973-03-13—Подача