Изобретение от1носится к землеройио-тра-испортным машинам, главным образом к автогрейдерам, имеюнигм управляемые рабочие орГаны.
Иэвестиы уютройст.ва дл.я у правлеиля тяговой раМОЙ автогрейдера, ВКлючаюпцпе п;арнирно устано|ВЛен«ые па кропи1тейпе основной рамы рыча.пи, пидрогиитипары . опускания и вьнгоса тяготой рамы с отаалом п механизм фиксации рычагов.
Однако процесс выноса тяговой рамы с помощью И3 вестнь х устройств обычно сопровождается упорол отвала в грунт, что усложняет оиера-ш пи по -изменению положения тяговой р.амы с от1валоМ и требует высокой -кваЛ1Ификац.и и опер атора.
Цель изобретенля - улучшение условий выноса тЯГощой рамы с отвалом за колесо автогрейдера.
Для этого (Предлагаемое устройство снабжено .гадроцилшидром пово рота :ii дсржа 1)я ТЯГОВ|ОЙ рамы.
Kopniyc гидроцилпнара поворота и удержания тятовой раМы |Может быть и ар|НМрно укреплен на кронштейне основной рамы, а его шток .может быть шарнирно связа1Н с одшгм из рычагов.
На чертеже я Зображе)1О предлагаемое устройство.
Устрюйство включает рЫчагп 1 и 2, соедпнеиные звено м 3 -и шарнлрно установленные
на кронштейне 4 осно-вйой рамы 5. Рычате 1 li 2 HiapHioHO связаны с гидроцилиндрами 6 и 7 подъема и опускания тяговой рал1Ь с отвалом 8. Лидроцплиндр 9 вьжоса тя1говой рамы шарйгприо соед1пн-ен с рычагом 1. Рычаги 1 и 2 устапавливаются в положепск; с 1помоо1ью мехап:11зма фпксаши 10. ГидроцНлпндр П поворота п удержания ТЯГОБОЙ ргмы с отвалом шарнирно на крониггейие - основной 5.
Рычаг 1 1)1меет три отверстия и, бив ДЛЯ ф(иксаШИ1 епо положенИЯ относительно основной рамы 5. Отверстие б рычага 1 определяет среднее положение тя говой рамы, а отверстия а п е соответствуют выносу тяговой рамы соответственно вправо in влево.
Устройство работает следуюиьи м обгразом.
Тяговая рама с отвалом 8 (поднимается гидро- инла Ндра1М1н 6 1 7 в 1 |рай/пее верхнее полсжеине, с помощью пгдроцилиидра 8, отвал выдвл гается максимально вправо (влево).
Рычагп с гидроиилипдра 11 по орач1пваюгся против часовой стрелзд (по часовой стрелке) иа хто.ч. соответствл)ощ-ий положению фн:КСИруемого отверстия а (в) ъ рычаге 1. Затем тяго:вая рама с отвалом 8 вынооится гидродил-ивдром 6 (7). После выноса отвала для корректировки используются пидронилицдры 7 (6) п 9.
Тяговая рама с отвалом возвращается в исходное положен1 е в обратно-м порядке.
Предмет изобретения
1. У СтройСТ1ВО для управления тяговой рЗМой автогрейдера, включающее шариирно установленные «а кронштейне основной рамы , гидроцилиндры подъели а, олуска«ия и выноса тяговой рамы с от1В1ало:М и механиз м фимсащии рычагов, отличающееся тем, что, с целью улучшения условий выноса тяговой рамы с опвалом за иолеоо а1ВЮГрейяера, оно сийбжено пидроцилиндром поворота и удержания тяговой рамы.
2. Устройство по п. 1, отличающееся теМ, что корпус пийро.чил И1НД|ра поворота и удержания тяговой рамы шарнир но укреплен на кронштейне основной рамы, а его што« шарнир но связан с одним из рычагор
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвеска тяговой рамы автогрейдера | 1977 |
|
SU785427A1 |
ПОДВЕСКА ТЯГОВОЙ РАМЫ АВТОГРЕЙДЕРА | 1997 |
|
RU2133797C1 |
БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ АВТОГРЕЙДЕРА | 2016 |
|
RU2639221C1 |
Автогрейдер | 1982 |
|
SU1051173A1 |
УСТРОЙСТВО для УПРАВЛЕНИЯ ТЯГОВОЙ РАЛЮЙ АВТОГРЕЙДЕРА | 1968 |
|
SU220866A1 |
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ АВТОГРЕЙДЕРА | 1997 |
|
RU2133317C1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ РЕЖУЩЕЙ КРОМКИ ОТВАЛА АВТОГРЕЙДЕРА | 2011 |
|
RU2478757C2 |
Землеройная машина и ее варианты | 1981 |
|
SU1049628A1 |
АВТОГРЕЙДЕР | 2016 |
|
RU2639225C1 |
АВТОГРЕЙДЕР | 1993 |
|
RU2034116C1 |
Авторы
Даты
1975-10-05—Публикация
1973-11-15—Подача