Изобретение представляет собой устройетво для управлен 1я тяговой рамой автогрейдера.
Известны подобные устройства, включающие гидросиловые цилиндры подъема, опускания и выноса ее посредством рычазов, укрепленных на хребтовой балке с помощью кронштейна.
Основной недостаток известных устройств заключается в том, что подвеска рычага цилиндра выноса тяговой рамы зависимая, кроме того механизм выноса тяговой рамы громоздкий и не обеспечивает необходимых углов положения отвала при выносе его на колею колес.
В предложенном устройстве рычаг гндроцнлиндра выноса тяговой рамы присоединен к кронштей}1у в двух точках с возможностью поворота в точке и изменения места крепления в другой точке.
На чертеже представлена схема гидравлического управления тяговой рамой.
Устройство включает следующие основные узлы и детали: / выноса тяговоГг рамы, рычаг 2 цилиндра выноса тяговой рамы, левый цилиндр 3 по;п ема-опускания тягово рамы, рычаг 4 цилиидра 3, хребтовая труба ра.мы автогрейдера 5, кронштей 6 хребтовоГ трубы ра.мы автогрейдера, правьп нгминдр 7 110дъсма-онуска1П1я тяго.юй ра.|Ы, рычаг 8 цилиндра 7, карданная передача 9 на передний
ведущий мост, тяговая рама 10, поворотный круг с отвало.м П.
А - точка вращения рычага 4, В - точка фиксации рычага 4, С - точка подвески цилиндра 3, D - точка подвески цилиндра л Е - точка фиксации рычага S, F - точка вращения рычага 8, G - точка крепления цг.линдра 7 к цилиндру 1, К - точка крепления цилиндра 3 к тяговой раме.
Если по роду работы автогрейдера не требуется выноса тягозой рамы, то водитель поднимает илп опускает тяговую раму цилиндрами 3 II 7. В этом случае рекомендуется ставить рычаг 2 в йоложение под углом 45° вииз
от его горизонтального положения. Тяговую раму можно будет свободно поднимать или опускать, а цилиндр будет прокачиваться практическн не смещая тяговую раму от ее среднего положения.
При выносе тяговой рамы вправо или влево и для обеспечения требуемых углов иак.юна отвала к горизонту } собходимо работать в нужной последовательности теми или иными ц1 Л1и Драми или рычагами. Перед тем, как переместить рычаги, необходимо разгрузить в точках В или Е защелки, фиксируюии1е рычаги.
Предмет изобретения
Устройство управления тяговой рамой автогрейдера, включающее гидросиловые цилиндры подъема, опускания и -выноса ее посредством рычагов, укрепленных на хребтовой балке с помощью кронштейна, отличающееся тем,
что, с целряо обеспечения улучшения условий выноса тяговой рамы и отвала автогрейдера на линию колеи колес, рычаг гидроцилиндра выноса тяговой рамы присоединен к кронштейну в двух точках с возможностью поворота в одной точке и изменения места крепления в другой точке.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвеска тяговой рамы автогрейдера | 1977 |
|
SU785427A1 |
МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ТЯГОВОЙ РАМОЙ АВТОГРЕЙДЕРА | 1967 |
|
SU191424A1 |
АВТОГРЕЙДЕР | 1999 |
|
RU2164576C2 |
Механизм подвески тяговой рамы автогрейдера | 1984 |
|
SU1170064A1 |
ПОДВЕСКА ТЯГОВОЙ РАМЫ АВТОГРЕЙДЕРА | 1997 |
|
RU2133797C1 |
АВТОГРЕЙДЕР | 1993 |
|
RU2036278C1 |
АВТОГРЕЙДЕР | 2016 |
|
RU2639224C1 |
АВТОГРЕЙДЕР | 1993 |
|
RU2034116C1 |
АВТОГРЕЙДЕР | 2016 |
|
RU2639225C1 |
Механизм подвески тяговой рамы автогрейдера | 1984 |
|
SU1162908A1 |
У / / / / / / / ////// 7 ( { / / / /
Авторы
Даты
1968-01-01—Публикация