Изобретение относится к весоизмеритель ной технике и может быть применено для электромехан11ческого взвешивания вагонов fe составе на ходу. Известен способ взвеш1-шания железно дорожных вагонов при их двгокении в сосга be поезда, основаш гый на регисарапии веса в момент прохождения вагона над весоиз««, мерительным устройством, Однако такой способ не усараняет впия- ,йия автосцепок на результат взвешиваняя. Цель изобретения устранение вл.ияния автосцепок на результа-хът взвешивания. Поставленная цель достиг тем, что Ьдновреме1шо со взвепитанием Е есгона, движушегося по весам, тележку смежного с йим вагона накатывают на горку с 1фямо линейным профилем. На чертеже изображена сх.ема осуществ Пения способа. Здесь же пр гаедена сзсема сил взаимодействия вагонов 1, 2, 3 между Ьобой. На платформе весов находится ззве 1ниваемый вагон 2, вагоны 1, 3. « смежные Относительно взвешиваемото, Кроме того, на схеме обозначены; croto измерительные датчики 4, горка 5, путе.вые датчики G. Напряжение с выхода силоизмеритепьных атчиков 4 во время взвешивания вагона 2 OCTflBHT и k() , где - масштабный коэффициент преоб- разован1вд механ1тческой силы в пропорциональное ей электртгЧ -ское напряжение. Принимаем К равным един1ще: и истшшый вес вагона; Д, соответственно погрешности от лияния автосцепок вагонов 1 и 3 (для при денной схекш Sf и положительны). Sr Т, Ц - Г, h S, Tj t., rf пе Т, т «-продольные устшия в автосцепках: с достаточной степенью точности можно считать, что продольные усилия в автосцепках взБеилгоаемого вагона рявны по абсолютной врп1г иир. , т. е. Т- oLjHctj- углы наклона автосцепок; С( длина одной автосдешу ; . hfH hi первоначальные разности уровней продольных осей сцеплен ных автосцепок. Для определения тягового усилия согла сно данному способу предусмотрено приме нение горки 5 с гфямолинейной рабочей ча стью, наклоненной под углом оС к горизонтали, и дифференцирующего узла в- цепи вьгходнсл о сигнала сило измерительных датчиков 4. Определение тшОБОГо усилия 1фоизводи ся через добавоч1)ую погрешность к весу вагона на весах, возникающую 1фи наезде тележки смежного с Ш1М вагона на горку. Если сдеплен аш между собой вагоны 2 3 движутся по ггрямолинейным участкам железнодорожного , лежащим в OAiiofl горизонтальной гтоскости то тележка ва- гона 1, смежного со взвешиваемым вш оном 2, наезжает на горку, выполненную с прямолинейиим П1)оф1шем пути, отклоне}п{ы от горизонтальной плоскости на Л., Эаю тф тоднт к П05юлению дополнительно составлкгюиюй в разности уровней осей автосцепок смежных вагонов 1, 2 ft,j (Vt)tfi. ; где V - скорость двшкен1Щ вагона, t. время, Г риняв скорость движения вагона иостойнной за промежуток времени, в течение коаорого производится изглерение этой скорости (менее 0,1 сек), можно получить r-S-li Vt., где Т напряжение, соответствующее тяговому усилию Б принятом масштабе преобразования. Напряжение определяеаюя, как уже упомш1алось, с помощью дифференшфую. щего звена в цепи выходного сигнала силоизмерительных датчиков, а скорость движения вагона ТТ измеряется в процессе взвешивания в агона с помощью двух путевых датчшсов 6 шш каким-либо другим способом. Определенное значение Т и измере11га:ые jsiecoGCHocTH /Ij и й-2 в вида на1фяжения вводятся в вычислительные блоки аналогового или цифрово1 о npmmiffia действия для получения поправки к измеренному весу вагона , .,. . - й- . Ж1 4,o«f. v.. 2.Л M. Величина надряжения сигнала с учетом лопранки, соответствующая истинному весу вагона .Q (i 1-1з иаложешюго видно, что лредиах-ае- {.1ый способ позволяет без механического воздействия на ходовую часть вагона сравнительно просто усфанигъ влияние aiiTocueпок на peqyjtbTaT измерения веса вагона. Формула изобре тения Способ взвешивания железнодорожных при их движении в составе поезда, ос юва1{ный на регистрации веса в момент прЬхожде1Шя вагона над весоизмерительным стройством, отличающийся тем, что, с целью усттранения влияния автоопеок на ре лътат взвешивания, одновременно со взвешиванием вагона, движущегося по весам, тележку смеяшого с ним вагона акатьгоают на горку с прямолинейным проилем 1гути,
CM
l
X
АЛН
Авторы
Даты
1975-10-15—Публикация
1973-02-26—Подача