Способ взвешивания железодорожных вагонов Советский патент 1975 года по МПК G01G19/02 G01G21/22 

Описание патента на изобретение SU488083A1

Изобретение относится к весоизмеритель ной технике и может быть применено для электромехан11ческого взвешивания вагонов fe составе на ходу. Известен способ взвеш1-шания железно дорожных вагонов при их двгокении в сосга be поезда, основаш гый на регисарапии веса в момент прохождения вагона над весоиз««, мерительным устройством, Однако такой способ не усараняет впия- ,йия автосцепок на результат взвешиваняя. Цель изобретения устранение вл.ияния автосцепок на результа-хът взвешивания. Поставленная цель достиг тем, что Ьдновреме1шо со взвепитанием Е есгона, движушегося по весам, тележку смежного с йим вагона накатывают на горку с 1фямо линейным профилем. На чертеже изображена сх.ема осуществ Пения способа. Здесь же пр гаедена сзсема сил взаимодействия вагонов 1, 2, 3 между Ьобой. На платформе весов находится ззве 1ниваемый вагон 2, вагоны 1, 3. « смежные Относительно взвешиваемото, Кроме того, на схеме обозначены; croto измерительные датчики 4, горка 5, путе.вые датчики G. Напряжение с выхода силоизмеритепьных атчиков 4 во время взвешивания вагона 2 OCTflBHT и k() , где - масштабный коэффициент преоб- разован1вд механ1тческой силы в пропорциональное ей электртгЧ -ское напряжение. Принимаем К равным един1ще: и истшшый вес вагона; Д, соответственно погрешности от лияния автосцепок вагонов 1 и 3 (для при денной схекш Sf и положительны). Sr Т, Ц - Г, h S, Tj t., rf пе Т, т «-продольные устшия в автосцепках: с достаточной степенью точности можно считать, что продольные усилия в автосцепках взБеилгоаемого вагона рявны по абсолютной врп1г иир. , т. е. Т- oLjHctj- углы наклона автосцепок; С( длина одной автосдешу ; . hfH hi первоначальные разности уровней продольных осей сцеплен ных автосцепок. Для определения тягового усилия согла сно данному способу предусмотрено приме нение горки 5 с гфямолинейной рабочей ча стью, наклоненной под углом оС к горизонтали, и дифференцирующего узла в- цепи вьгходнсл о сигнала сило измерительных датчиков 4. Определение тшОБОГо усилия 1фоизводи ся через добавоч1)ую погрешность к весу вагона на весах, возникающую 1фи наезде тележки смежного с Ш1М вагона на горку. Если сдеплен аш между собой вагоны 2 3 движутся по ггрямолинейным участкам железнодорожного , лежащим в OAiiofl горизонтальной гтоскости то тележка ва- гона 1, смежного со взвешиваемым вш оном 2, наезжает на горку, выполненную с прямолинейиим П1)оф1шем пути, отклоне}п{ы от горизонтальной плоскости на Л., Эаю тф тоднт к П05юлению дополнительно составлкгюиюй в разности уровней осей автосцепок смежных вагонов 1, 2 ft,j (Vt)tfi. ; где V - скорость двшкен1Щ вагона, t. время, Г риняв скорость движения вагона иостойнной за промежуток времени, в течение коаорого производится изглерение этой скорости (менее 0,1 сек), можно получить r-S-li Vt., где Т напряжение, соответствующее тяговому усилию Б принятом масштабе преобразования. Напряжение определяеаюя, как уже упомш1алось, с помощью дифференшфую. щего звена в цепи выходного сигнала силоизмерительных датчиков, а скорость движения вагона ТТ измеряется в процессе взвешивания в агона с помощью двух путевых датчшсов 6 шш каким-либо другим способом. Определенное значение Т и измере11га:ые jsiecoGCHocTH /Ij и й-2 в вида на1фяжения вводятся в вычислительные блоки аналогового или цифрово1 о npmmiffia действия для получения поправки к измеренному весу вагона , .,. . - й- . Ж1 4,o«f. v.. 2.Л M. Величина надряжения сигнала с учетом лопранки, соответствующая истинному весу вагона .Q (i 1-1з иаложешюго видно, что лредиах-ае- {.1ый способ позволяет без механического воздействия на ходовую часть вагона сравнительно просто усфанигъ влияние aiiTocueпок на peqyjtbTaT измерения веса вагона. Формула изобре тения Способ взвешивания железнодорожных при их движении в составе поезда, ос юва1{ный на регистрации веса в момент прЬхожде1Шя вагона над весоизмерительным стройством, отличающийся тем, что, с целью усттранения влияния автоопеок на ре лътат взвешивания, одновременно со взвешиванием вагона, движущегося по весам, тележку смеяшого с ним вагона акатьгоают на горку с прямолинейным проилем 1гути,

CM

l

X

АЛН

Похожие патенты SU488083A1

название год авторы номер документа
Способ взвешивания железнодорожных вагонов на ходу 1973
  • Сизых Павел Павлович
  • Столбун Марк Иосифович
SU481784A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯДВИЖУЩИХСЯ В СОСТАВЕ ПОЕЗДА ОБЪЕКТОВ,НАПРИМЕР ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ 1971
SU432347A1
Способ и устройство измерения продольных сил, прикладываемых к автосцепкам грузовых поездов 2020
  • Кейно Максим Юрьевич
RU2742528C1
Способ и устройство измерения величины и направления продольных динамических реакций в поезде 2021
  • Кейно Максим Юрьевич
RU2770998C1
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАНИЧЕНИЯ ВНУТРИПОЕЗДНЫХ СИЛ ПОЕЗДА 2007
  • Кумар Аджитх Куттаннаир
  • Брукс Джеймс Д.
RU2424933C2
Устройство автоматического расцепления железнодорожных вагонов 1989
  • Пономарев Борис Александрович
  • Заварыкин Виктор Захарович
SU1766749A1
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЕРТИКАЛЬНЫХ СИЛ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДВУХ СЦЕПЛЕННЫХ ВАГОНОВ 1971
SU427240A1
Устройство для автоматического расцепления вагонов движущихся поездов 2018
  • Панин Юрий Алектинович
  • Матях Дмитрий Игоревич
RU2700208C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАСЦЕПЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ 2020
  • Волков Андрей Владимирович
  • Грибков Олег Игоревич
  • Лозовский Евгений Юрьевич
  • Волкова Алла Валерьяновна
  • Стручалин Владимир Гайозович
  • Яшкин Антон Павлович
RU2732676C1
СПОСОБ ВОЖДЕНИЯ СОЕДИНЕННЫХ ПОЕЗДОВ 2007
  • Муртазин Антон Владиславович
RU2354569C2

Иллюстрации к изобретению SU 488 083 A1

Реферат патента 1975 года Способ взвешивания железодорожных вагонов

Формула изобретения SU 488 083 A1

SU 488 083 A1

Авторы

Столбун Марк Иосифович

Сизых Павел Павлович

Ведерников Владимир Александрович

Даты

1975-10-15Публикация

1973-02-26Подача