ва; г совместному включению автоматического и ручного устройства, т.е. включению системы. Воздушно жидкостная система для охлаждения фрик1шоннь х пар тормозов автомобиля работает следующим образом, Если в основной пневматической с стеме давление воздуха выше 6,3 кг/сЖ , то предохранительный клапан 2 открывается, н баллоны 4 и 5 наполняются -сжатым воэдухом. По достнййнии в балло не 4 давления 6,5 кг/см.2-| открывается обратный клапан 8 жидкостного баллона 9 что ведет к увеличению давления охлажда ющеРо агента (раствора аммиака). Давление сжатого воздуха в баллонах 4 и 5 водитель контролирует по показаниям двух идеального манометра 12, установленного в кабине водителя. Обратные клапаны 3,6 и 7 препятствуют попаданию сжатого воз-. духа и баллона 4 в баллон 5 и наоборот при разных давлениях в них воздуха. Обратный клапан 8 не позволяет раствору аммиака попадать в ветви пневматической части системы. В зависимости от степени нагретости рабочих элементов тормозов водитель включает нужное положение а, в или г четырехпозиционного крана 11, m сжатый воздух через тройник 14, установ ленный в тормозном диске 13, соединител ные трубопроводы 15 и сопла 16, вмонти
/ 2
кг1
рованные в оснований -торн.озных Е-ШЛОДОК , пос-тупает на трушизеси поверхности фрикци онных накладок- 18 и тормозного барабана 19, интенсивно охлаждая их. При уста новке четырехпозицнонного крана 11 в положение а и включении с помошью кнопочного переключателя &лектропневматическо« го клапана 10 обе ::;печгиваетсяподача БОЭдушно-жидкостной смеси на трущиеся поверхности тормоза. В случае полного расхода раствора амм.иака из баллона 9 он является емкостью длй сжатого воздуха высокого давления, питающего ручное устрой ство. едмет изоооетения Воздушно-жидкостная система охлаждв I НИН фрикционных najii тормозов автомобиля, содержащая подсоединенный к пневмосистеме автомобиля ;ресивер,, соединенный через обратный клапан с управляющим кра- ном, связанным трубопроводом со сквозными отверстиями тормозных колодок, о т личающаяся тем, что, с целью улучшения охлаждения фрикционных пар тормозов, она снабжена жидкостным баллоном, вход которого через обратный клапан соединен с выходом ресивера, а выход .- через электропьчзвматнческий клапан и управляющий отверстиямитормозньгхколодок.
иг, 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Воздушно-жидкостная система охлаж-дения элементов тормозов автомобиля | 1973 |
|
SU508612A1 |
Воздушно-жидкостная система охлаждения фрикционных пар тормозов автомобилей | 1985 |
|
SU1234689A2 |
Устройство для охлаждения тормозов автомобилей | 1974 |
|
SU535180A2 |
Тормоз | 1990 |
|
SU1705159A1 |
СПОСОБ ЦИРКУЛЯЦИИ ВОЗДУХА ПРИ ПОДАЧЕ ЕГО ПОД ДАВЛЕНИЕМ НА ФРИКЦИОННЫЕ ПОВЕРХНОСТИ ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА В ПРОЦЕССЕ ТОРМОЖЕНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2016 |
|
RU2643311C2 |
ТОРМОЗНОЙ ПРИВОД АВТОМОБИЛЯ | 2011 |
|
RU2495769C2 |
Барабанно-колодочный тормоз с принудительным охлаждением преимущественно для автомобилей | 1978 |
|
SU1013646A1 |
Пневматический привод тормозов автомобиля | 1985 |
|
SU1258731A1 |
Комбинированный тормозной кран | 1981 |
|
SU998180A1 |
ТОРМОЗНОЙ ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПРИВОД ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1985 |
|
SU1309464A1 |
Авторы
Даты
1975-10-25—Публикация
1973-04-12—Подача