(54) АМОРТИЗА11ИОННО-НАТЯЖНОЕ УСТРОЙСТВО
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Амортизационно-натяжное устройство | 1980 |
|
SU895786A2 |
Устройство для натяжения гусеничной цепи транспортного средства | 1990 |
|
SU1733318A1 |
Подвеска гусеничного транспортного средства | 1976 |
|
SU640895A1 |
Амортизационно-натяжное устройство гусеничной цепи транспортного средства | 1980 |
|
SU882814A1 |
Устройство для натяжения гусеничной цепи транспортного средства | 2021 |
|
RU2773132C1 |
Гусеничный движитель транспортного средства | 1990 |
|
SU1787860A1 |
Торсионная подвеска транспортного средства | 1980 |
|
SU992244A1 |
Ходовая часть гусеничного транспортного средства | 1988 |
|
SU1615021A1 |
Амортизационно-натяжной механизм | 1981 |
|
SU981066A2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАТЯЖЕНИЯ ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2425773C1 |
1
Изобретение относится к транспортно- му и сельскохозяйственному машиностроению.
Известны амортизационно-натяжные устройства, содержащие натяжное колесо, связанное с помощью щтанги с торси ном, установленным поперек машины и закрепленным одним концом в раме.
Однако известные устройства имеют большие габариты, из-за чего уменьшается дорожный просвет машины.
Цель изобретения - уменьшение габаритов амортизационно-натяжного устройства.
Для этого торсион, жестко закрепленный одним концом на раме гусеничной тележки, расположен вдоль нее и связан с натяжным колесом шарико-винтовой передачей, гайка которой удерживается от продольного перемещения шлицами, а между корпусом и винтом установлен упорный подшипник.
На фиг. 1 изображено амортизационно-натяжное устройство, общий вид; на
, фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 1.
Амортизационно-натяжное устройство сопержит натяжное колесо 1, 2, ; гайку 3 с наружными шлицами, корпус 4 , с внутренними шлицами, винт 5, торсион 6, крышку 7, упорный подшипник 8 и ра му гусеничной теле(ки 9.
При перемещении натяжного колеса 1 штанга 2 перемещает гайку 3 по шлицам корпуса 4, и перемещаясь поступательно, гайка 3 вращает винт 5 и соединённый с его передним концом торсион 6. Натяжное колесо 1 возвращается в исходное положение с помощью торсиона 6, кото- рьш поворачивает винт 5, перемещающий гайку 3 до упора в крышку 7. Предварительная закрутка торслона 6 выполняется поворотом крышки 7 и гайки 3, обеспечивающей поворот винта 5 на требуемый угол закрутки торсиона 6.
Предмет изобретения
Амортизационно-натяжное устройство, преимущественно гусеничного транспортного средства, включающее натяжное колесо, связанное с помощью штанги с торсионом, жестко закрепленным одним концом в раме, отличающееся тем, что, с целью уменьшения габаритов,; торсион. расположен вдоль гусеничной те- лежки и связан со штангой шариковинтовой передачей, гайкакоторой удерживает : ся от продольного перемещения шлицами и между корпусом и винтом этой передата установлен упорный подшипник.
Авторы
Даты
1975-11-25—Публикация
1973-06-06—Подача