Амортизационно-натяжной механизм Советский патент 1982 года по МПК B62D55/30 

Описание патента на изобретение SU981066A2

(54) ЛМОРТИЗАЦ1ЮННО-НАТЯЖНОЙ МЕХАНИЗМ

Похожие патенты SU981066A2

название год авторы номер документа
Амортизационно-натяжной механизм 1973
  • Жмайлик Александр Николаевич
  • Овсянников Николай Яковлевич
  • Набиев Раиф Талгатович
  • Пинигин Борис Николаевич
SU497186A1
Устройство автоматического натяжения гусеничной ленты и сдавания натяжного колеса транспортного средства 1981
  • Гаврилов Николай Иванович
  • Немчинов Геннадий Александрович
  • Подоплекин Владислав Николаевич
SU1418171A1
Амортизационно-натяжное устройство 1980
  • Пинигин Борис Николаевич
  • Жмайлик Александр Николаевич
  • Овсянников Николай Яковлевич
  • Нечеухин Иван Агапович
SU895786A2
Амортизационно-натяжной механизм гусеничного движителя 1976
  • Пинигин Борис Николаевич
  • Жмайлик Александр Николаевич
  • Вековшинин Владимир Сергеевич
SU616181A1
Устройство для натяжения гусеничной цепи транспортного средства 1981
  • Ниткалиев Анатолий Искандерович
  • Любченко Анатолий Николаевич
SU948740A1
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД МЕХАНИЗМА НАТЯЖЕНИЯ ГУСЕНИЧНОЙ ЛЕНТЫ МЕХАНИЗМА ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЭКСКАВАТОРА 1992
  • Башкиров В.А.
  • Маринов Т.Ц.
  • Перунов С.И.
RU2046894C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАТЯЖЕНИЯ ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1991
  • Закомолдин И.И.
  • Иванов С.Н.
  • Пясталов В.В.
RU2027627C1
Гусеничный движитель 1986
  • Дроздовский Георгий Петрович
SU1350078A1
Устройство для натяжения гусеничной цепи трактора 1989
  • Гробокопатель Леонид Михайлович
  • Красноперов Герман Григорьевич
  • Пинигин Борис Николаевич
  • Рулевский Александр Дмитриевич
SU1632862A1
Амортизационно-натяжное устройствогуСЕНичНОгО дВижиТЕля 1979
  • Пинигин Борис Николаевич
  • Беленков Леонид Иванович
  • Жмайлик Александр Николаевич
  • Попов Сергей Кирьянович
SU816853A1

Иллюстрации к изобретению SU 981 066 A2

Реферат патента 1982 года Амортизационно-натяжной механизм

Формула изобретения SU 981 066 A2

Изобретение относится к транспортному маыиностроению, а именно к гусеничным транспортнш средствам.

По основному авт. св. № 497186 известен амортизационно-натяжной механизм, включающий натяжное колесо, торсион, расположенный вдоль гусеничной тележки и жестко закрепленный одним концом на раме, и. закручивающее устройство торсиона, выполненное из последовательно установленных осевого и моментного гидроцилиндров, рабочие полости которых соединены между собой С1 .

В таком механизме создаются ударные нагрузки на узлы механизма натяжения при наезде транспортного средства на препятствия.

Целью изобретения является повышение надежности путем снижения динамических нагрузок.

Цель достигается тем, что механизм гидроцилиндра снабжен установленной на осевом гидроцилиндре емкостью, в которой размещен подпружиненный поршень, а подпоршневая полость емкости сообщена с рабочей полостью осевого гидроцилиндра.

На чертеже представлено устройство, общий вид.

Амортизационно-натяжной механизм содержит натяжное колесо 1, шток 2 осевого гидроцилиндра 3, моментный гидроцилиндр 4 и торсион 5, жестко закрепленный одним концом в раме 6. На осевом гидроцилиндре 3 установлена емкость 7 с поршнем 8, на который воздействует пружина 9. Подпоршневая полость 10 емкости 7 сообщена

10 с рабочей полостью 11 осевого гидроцилиндра 3.

При сдавании натяжное колесо 1 воздействует на шток 2 осевого гидро15цилиндра 3. Шток вытесняет жидкость из полости 11 в гидроцилиндр 3, создавая тем самым момент на вгшу. Через шлицевое соединение момент передается торсиону, закручивая его.

20 При определенном, расчетном давлении, на которое рассчитана пружина 9 поршня 8 дополнительной емкости 7, в работу вступает поршень дополнительной емкости, уменьшая этим усилие

25 сдавания, так как при дальнейшем ходе сдавания натяжного колеса жидкость начинает перетекать не только в моментный гидроцилиндр 4, но и в дополнительную емкость 7, что сни30жает степень закрутки торсиона.

Возврат натяжного колеса в исходное положение производит закрученный торсион, который вытесняет жидкость из рабочей полости гидроцилиндфа 4, возвращая шток 2 в исходное положение.

Механизм снижает динамические нагрузки на детали механизма при сдавании натяжного колеса, что обеспечивает повышение долговечности транспортного средства.

Формула изобретения Амортизационно-натяжной механизм по авт. св. 497186, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности путем снижения динамических нагоузок, он снабжен установленной на осевом гидроцилиндре емкостью, в которой размещен подпрухшненный поршень,а подпоршневая полость емкости сообщена с рабочей полостью осевого гидроцилиндра.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР 497186, кл. В 62 D 55/30, 30.12.75,

У Ц Щ Щ

SU 981 066 A2

Авторы

Пинигин Борис Николаевич

Сарапулов Владимир Николаевич

Даты

1982-12-15Публикация

1981-05-11Подача