(54) ЛМОРТИЗАЦ1ЮННО-НАТЯЖНОЙ МЕХАНИЗМ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Амортизационно-натяжной механизм | 1973 |
|
SU497186A1 |
Устройство автоматического натяжения гусеничной ленты и сдавания натяжного колеса транспортного средства | 1981 |
|
SU1418171A1 |
Амортизационно-натяжное устройство | 1980 |
|
SU895786A2 |
Амортизационно-натяжной механизм гусеничного движителя | 1976 |
|
SU616181A1 |
Устройство для натяжения гусеничной цепи транспортного средства | 1981 |
|
SU948740A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД МЕХАНИЗМА НАТЯЖЕНИЯ ГУСЕНИЧНОЙ ЛЕНТЫ МЕХАНИЗМА ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЭКСКАВАТОРА | 1992 |
|
RU2046894C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАТЯЖЕНИЯ ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2027627C1 |
Гусеничный движитель | 1986 |
|
SU1350078A1 |
Устройство для натяжения гусеничной цепи трактора | 1989 |
|
SU1632862A1 |
Амортизационно-натяжное устройствогуСЕНичНОгО дВижиТЕля | 1979 |
|
SU816853A1 |
Изобретение относится к транспортному маыиностроению, а именно к гусеничным транспортнш средствам.
По основному авт. св. № 497186 известен амортизационно-натяжной механизм, включающий натяжное колесо, торсион, расположенный вдоль гусеничной тележки и жестко закрепленный одним концом на раме, и. закручивающее устройство торсиона, выполненное из последовательно установленных осевого и моментного гидроцилиндров, рабочие полости которых соединены между собой С1 .
В таком механизме создаются ударные нагрузки на узлы механизма натяжения при наезде транспортного средства на препятствия.
Целью изобретения является повышение надежности путем снижения динамических нагрузок.
Цель достигается тем, что механизм гидроцилиндра снабжен установленной на осевом гидроцилиндре емкостью, в которой размещен подпружиненный поршень, а подпоршневая полость емкости сообщена с рабочей полостью осевого гидроцилиндра.
На чертеже представлено устройство, общий вид.
Амортизационно-натяжной механизм содержит натяжное колесо 1, шток 2 осевого гидроцилиндра 3, моментный гидроцилиндр 4 и торсион 5, жестко закрепленный одним концом в раме 6. На осевом гидроцилиндре 3 установлена емкость 7 с поршнем 8, на который воздействует пружина 9. Подпоршневая полость 10 емкости 7 сообщена
10 с рабочей полостью 11 осевого гидроцилиндра 3.
При сдавании натяжное колесо 1 воздействует на шток 2 осевого гидро15цилиндра 3. Шток вытесняет жидкость из полости 11 в гидроцилиндр 3, создавая тем самым момент на вгшу. Через шлицевое соединение момент передается торсиону, закручивая его.
20 При определенном, расчетном давлении, на которое рассчитана пружина 9 поршня 8 дополнительной емкости 7, в работу вступает поршень дополнительной емкости, уменьшая этим усилие
25 сдавания, так как при дальнейшем ходе сдавания натяжного колеса жидкость начинает перетекать не только в моментный гидроцилиндр 4, но и в дополнительную емкость 7, что сни30жает степень закрутки торсиона.
Возврат натяжного колеса в исходное положение производит закрученный торсион, который вытесняет жидкость из рабочей полости гидроцилиндфа 4, возвращая шток 2 в исходное положение.
Механизм снижает динамические нагрузки на детали механизма при сдавании натяжного колеса, что обеспечивает повышение долговечности транспортного средства.
Формула изобретения Амортизационно-натяжной механизм по авт. св. 497186, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности путем снижения динамических нагоузок, он снабжен установленной на осевом гидроцилиндре емкостью, в которой размещен подпрухшненный поршень,а подпоршневая полость емкости сообщена с рабочей полостью осевого гидроцилиндра.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
У Ц Щ Щ
Авторы
Даты
1982-12-15—Публикация
1981-05-11—Подача