На фиг. 1 изображена поточная линия, общий вид; на фиг. 2 - разрез по А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез по Б-Б; на фиг. 4 - отводящий мех.низм; на фиг. 5 то же, вид сверху; на фиг. 6 адресоноси тель в передней части тележки; на фиг. 7 - то же, вид спереди; на фиг. 8 - то же, вид сверху; на фиг. 9 - разрез по В-В на .фиг. 7.. Адресующее усгройство выполнено в ви де корпуса, с. горизонтальными пазами 1, установленного на вертикальном налу 2, и расположено в передней части тележки 3. По вертикальному валу перемеи1ается снизу I вверх вилка 4 переключения адресов со встроенной защелкой 5. На нижней части вала 2 закреплен диск 6, при ПОМОЕШ кото рого штырь 7 тележки 3 отключается от тяговой цепи 8. Отводящий механизм 9 вы полнен в виде поворотной колонки 10 с жес ко закрепленным в верхней ее части полым рычагом 11 отвода тележки 3 с расположенным внутри толкателем 12, обеспечива iiniM отсоединение тележки 3 от поворотной колонки 10. В нижней части поворотной колонки 10 yJacпoлoжeн фиксатор 13, обеспечивающий соединение колонки 10 с пост янно вращающейся звездочкой 14 в момент начала отвода тележки 3 и отсоединение (колонки 10 в момент окончания ее отвода. Привод отводящего механизма 9 ocyiuecT- вляегся от тяговой цепи 8. Тележка 3 с адресующим устройством состоит из рамы 15, опирающейся на три колеса флюгерного типа, которые вращаютсй в эксцентриковых вилках и позволяют на плоскости в любом направлении без радиуса поворота. В перед ней части тележки 3 смонтирован адресующий механизм. При необходимости можно сделать любое количество адресов, увеличивая число пазов 1. Тяговый элемент представляет собой тя говую разборную пень 8, перемещаю1лукх;я IB сварном коробе 16, который в верхней части имеет цепь щириной 12 мм для движения штыря 7 тележки 3. Верхнюю часть ки нгируют запод.чицо с нулевой отметкой пола участка. включении электродвигателя тягова пень 8 начинает двигаться с определенной скоростью. Для направления тележки 3 по определенному адресу вилку 4 устанавливают в соответствую1,иий паз 1. Затем нажимают на педаль 17 1итыря 7 и провораЧ1 вают диск 6 за вилку 4 на угол (.) от крайнего положения. Штырь 7 входит в запепление с тяговой пепью 8, и теI лежка 3 приобретает скорость тяговой цеп Так как установленному положению вилки 4 переключения адреса по высоте соответствует только один рычаг 11 отводящего механизма 9, соответствующий каждому участку или отделению, то произойдет соединение рычага 11с вилкой 4 тележки 3 при помощи защелки 5, встроенной в вилку. При соединённых рычагах и движущейся тележке 3 поворотная колонка 10 поворачивается, в результате этого фиксатор 13 сходит с выступа 18 и соединяет поворотную колонку 10 с постоянно вращающейся звездочкой 14. Поворотная колонка начинает вращаться вокруг оси вместе с соединенной вилкой 4 переключения адреса тележки 3 при совмещении прорези 19 в диске 6 с выступом штыря 20. Последний под действием пружины поднимается и отсоединяет тележку 3 от тяговой цепи 8. Отводящий механизм 9 отводит отсоединенную тележку 3 в сторону. При этом регулировочный винт 21 отводящего механизма 9, соединенный с толкателем 12, набегая на кулачок 22, заставляет двигаться толкатель 12, который своим концом : в.ыталкивает защелку 5 вилки 4. Последняя автоматически отключается от рычага 11 отводящего механизма 9. Поворотная колонка 10 продолжает вращаться до тех пор, пока ее фиксатор 13 не набежит на выступ 18 и не произойдет подьем фиксатора 13 и отсоединение поворотной колонки 10 от звездочки 14. При этом фиксатор зависает на выступе 18, а рычаг отводящего механизма занимает исходное положение для очередного отвода тележки, имеющей данный адрес. Такое конструктивное рещение транспортной системы поточной линии позволяет занимать небольщую производственную площадь, так как основные механизмы расположены под полом, предлагаемое адресую- ише устройство несложное. Тележки выполняют транспорт1гровку и являются одновременно местом накопления восстанавливаемых деталей на различных постах. Кроме того, повыщается производительность труда, так как ликвидируется перекладка деталей с тележки на стеллажи на рабочих постах восстановительного участка. Предмет изобретения Конвейер тележечный напольный , рельсовый с автоматическим адресованием, содержащий установленные в передней части, каждой тележки адресующие устройства, взаимодействующие со считывателями, р знесенными по адресным позициям, напри- | мер по местам ответвлений, шаговую цепь, взаимодействующую с буксирным штьфем, встроенным в корпус тележки, о т л и- чающийся тем, что, с целью умень- 5 шения радиуса поворота тележки на ответ-/ влениях от главного конвейера, адресующее устройство выполнено в виде насаженного на вертикальный вал корпуса с горизонтальными пазами, соответствующими 10 адресным позициям, и вилки адресного переключения с защелкой, установленной на валу с возможностью вертикального и углоэого перемещения, а в нижней части ва|ла закреплен диск, взаимодействующий с б5гксирным подпружиненным щтырем, при этом отводящий механизм выполнен в виде поворотной колонки с жестко закрепленным в верхней ее части полым рычагом отвода тележки с расположенным внутри него подпружиненным толкателем, а в нижней части колонки установлен фиксатор, обеспечивающий подсоединение и отсоединение поворотной колонки с постоянно вращающейся звездочкой, приводимой от щаговой цепи конвейера соответственно в моменты начала и конца отвода тележки на ответвление конвейера.
сриг. t
/-/f
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Напольный конвейер | 1976 |
|
SU787301A2 |
Напольный конвейер | 1976 |
|
SU682430A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСТАНОВА ГРУЗОВЫХ ТЕЛЕЖЕК ПОДВЕСНОГО ТОЛКАЮЩЕГО КОНВЕЙЕРА | 1966 |
|
SU180131A1 |
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНО-СБОРОЧНЬ!Й ТРАНСПОРТЕР | 1968 |
|
SU221561A1 |
Тележечный конвейер | 1979 |
|
SU806557A1 |
Устройство для перегрузки грузов на приемные конвейеры | 1988 |
|
SU1655874A1 |
Адресное устройство грузовых тележек напольного конвейера | 1978 |
|
SU770953A1 |
Устройство для передачи тележек | 1975 |
|
SU527354A1 |
Подвесной толкающий конвейер с автоматическим адресованием | 1972 |
|
SU636153A1 |
Устройство для захвата и передачи штучных грузов с конвейера на конвейер | 1977 |
|
SU663644A1 |
. .2
//г J
ФигЛ
Фиг.
Авторы
Даты
1975-11-25—Публикация
1972-03-27—Подача