Изобретение касается погрузочных машин. Из основного авт.св. № ЗЭ0289 изве тен рабочий орган погрузочной машины, включающий раму, кулисную рукоять и ков с задней стенкой, шарнирно соединенной с верхней стенкой, при этом рукоять снабжена двуплечим рычагом с пру синой, одно плечо которого размещено в направляющей задней стенки ковша, а другое - взаимодействует с ограничителем рамы. Однако известная конструкция характеризуется трудоемкостью управления, выра жающейся в необходимость осуществления соЕ1мещения по времени момента разгруз.ки ковша с моментом подхода машины к .загрух аемой вагонетке, что необходимо для обеспечения максимальной скорости, а следоьательно, и дальности броска горной массы путем наложения скорости пе- реме;нения корпуса машины и скорости пе ремещения рукояти относительно последЦель, изобретения - совмещение по вре|мени момента разгрузки ковша с моментом подхода машины к загружаемой вагонетке, i Это достигается тем, что ограничитель i выполнен в виде упирающегося в кузов вагонетки подвизююго , конец которого, взаш юдействуюший-с двуплечным рыча; гом, расположен в закрапленных на раме направляющих, I На фиг, 1 изображено по.чоженке рабо1чего органа погрузочной ,ины в могч.1ект подхода ее к вагонетке на фиг. 2 - положение в момент упора рычагав огран:--чителЬа на фиг, 3 - положение после разI грузки ковша. Рабочий орган погрузочной машиьы Включает кулисную рукоять 1,установлен;ную на раме 2, ограничитель, выполненньп ;В виде штока Зс шарнирно соединенным :с ним упором 4, размешенным в наарав ляюших 5, Закрепленных на боковых стекj ках рамы 2. На рукояти 1 закреплен ковш : 6 С подвижной задней стенкой 7 и двупле; чий рычаг 8 с пружиной 9. Свободный
конец штока 3 расположен на уровне хузова вагонетки 10 и при отходе машины назад, упирается в него, сжимая пружину
11.
Погрузочная машина с предлагаемым рабочим органом работает следующим образом. При отходе машины назад и одновременном движении рукояти 1 с ковшом 6 по направлению перемеш.ения машины к вагонетке 10 шток 3 упирается в ее кузов (или любой упор, определенным образом расположенный относительно псследйего).
При этом машина с рукоятью 1 движется назад, сжимая пружину 11, а шток 3 и шарнирно-соединенный с ним упор 4, смешаются относительно рамы 2 по направляюошм 5 так, что расстояние от упора 4 до кузова вагонетки 1О остается постоянным, но изменяется положение упора 4 по высоте в соответствии с траекторией перемещения конца рычага 8 в данной точке ( см.
фиг, 2). При взаимодействии упора 4 с рычагом S происходит выброс материала из ковша 6 (см. фиг. 3).
Предлагаемая конструкция обеспечивает 5 -совпадение момента разгрузки ковша 6 при определенном положении его относительно кузова вагонетки 10, обеспечивающем-наиболее эффективную ее загрузку.
10 Формула изобретения
Рабочий орган погрузочной машины по авт. св. A 39О289, отличающийс я тем, что, с целью совмещения по в- е15;Мени момента разгрузки ковша с моментом подхода машины к загружаемой вагонетке, ограничитель выполнен в виде упираюшегося в кузов вагонетки подвижного штока, конец которого, взаимодействующий с дву5Й -плечим рычагом, расположен в закрепленных на раме направляющих.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЙЛЬОЧИЙ ОРГАИ ПОГРУЗОЧНОЙ МАШИНЫ | 1973 |
|
SU390289A1 |
ПОГРУЗОЧНАЯ МАШИНА | 1995 |
|
RU2123593C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С УСТРОЙСТВАМИ САМОЗАГРУЗКИ И САМОРАЗГРУЗКИ | 1990 |
|
RU2031016C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С УСТРОЙСТВАМИ ДЛЯ САМОЗАГРУЗКИ И САМОРАЗГРУЗКИ | 1994 |
|
RU2082631C1 |
Погрузочно-транспортная машина | 1988 |
|
SU1700160A1 |
Самопогрузчик | 1980 |
|
SU865205A1 |
Устройство для очистки шахтных вагонеток | 1974 |
|
SU583320A1 |
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ КАРЬЕРНОГО КАНАТНОГО ЭКСКАВАТОРА | 2011 |
|
RU2488661C2 |
Траншейный экскаватор | 1979 |
|
SU815154A1 |
ПОГРУЗЧИК-ТРАНСПОРТИРОВЩИК РУЛОНОВ СЕНОСОЛОМИСТЫХ МАТЕРИАЛОВ | 2015 |
|
RU2580163C1 |
EJL -4a-g2222a ,А.цГ± Д
W М lif .: Фие.1 Фиг. 2
Авторы
Даты
1975-11-25—Публикация
1974-02-20—Подача