Изобретение касается гироскопичекого компаса временного действия с |,вумя гироскопами.
Для ряда применений важно иметь .омпас, сохраняющий заданное напра-. 1ление в течение сравнительно корот:ого промежутка времени порядка 4-5 lacoB. Для этой цели может служить схе1атически изображенное на чертеже стройство. Два гироскопа gi и g,, врацающиеся в противоположных направле1ИЯХ, подвешены в независимых друг от ipyra кардановых подвесах. KI и К так, тобы центр тяжести каждого гироскопа I его подвески совпадал с пересечением 1сей подвеса. Гироскопы приводятся в действие одним и тем же током и таким |бразом все время сохраняют одну и у же скорость вращения.
Вращение гироскопа g, относительно )амы А передается посредством следяцей системы М той или иной конструк1ИИ через редуктор п при помощи пеteRa4vifgh картущке К. Вращение гиро.копа gz относительно той же рамы 1ередается посредством следящей ситемы М через редукор Гз на часовой 1еханизм U, стрелка t которого служит урсовой линией. Если гиpociкoпы находятся под действием случайных моменов, то они получают, вообще говоря, Vieрльшие смещения относительно первощч апьного положения. Так как, однако, (ращёийя гироскопов происходят в противоположные стороны, то эти отклонения взаимно компенсируются тем, что одновременно со смещением картушки JK происходит смещение в--ту же сторону и курсовой черты t. Если смещение гироскопов относительно рамы происходит вследствие поворота рамы, то вращение картушки и курсовой черты будет происходить в противоположные стороны. Для сохранения угловой величины отклонения редукторы п и Гз уменьшают вращение в два раза. Часовой механизм и служит для компенсации вращения земли и скорость движения его должна регулироваться по широте или по среднему значению ее во время работы компаса.
Предмет изобретения.
Гироскопический компас временного действия с двумя гироскопами, вращающимися независимо друг от друга и установленными на общей ране, отличающийся тем, что следящая система MI одного гироскопа сочленена с картушкой К, а следящая система Ж. второго гироскопа-с часовым механизмом, известным уже для компенсации вращения земли, стрелка t которого служит в качестве курсовой черты, с целью взаимной компенсации смещений картушки и курсовой черты и указания отклонений от заданного курса при повороте рамы А.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Компас с приспособлением для передачи на расстояние показаний о выполнении заданного курса | 1931 |
|
SU31798A1 |
Искусственный горизонт для самолета | 1934 |
|
SU45741A1 |
Дистанционный компас | 1940 |
|
SU74734A1 |
Индукционный компас | 1928 |
|
SU19353A1 |
ВЙВЛЙОТЕГСА | 1966 |
|
SU184465A1 |
ГИРОСКОПИЧЕСКИЙ КОМПАС | 1932 |
|
SU38554A1 |
Устройство для коррекции свободного гироскопа | 1938 |
|
SU58994A1 |
Компас | 1934 |
|
SU49302A1 |
Искусственный горизонт для самолета | 1940 |
|
SU62246A1 |
Способ регулировки динамически настраиваемого гироскопа в составе инерциальной навигационной системы | 2020 |
|
RU2741501C1 |
Авторы
Даты
1936-08-31—Публикация
1936-02-25—Подача