ДВУХСТУПЕНЧАТЫЙ ПРОХОДНОЙ РЕДУКТОР ВЕДУЩЕГО
(54) МОСТА АВТОМОБИЛЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двухступенчатый проходной редуктор ведущего моста автомобиля | 1975 |
|
SU569463A2 |
Проходной мост (варианты) | 2015 |
|
RU2611856C1 |
Проходная главная передача | 2018 |
|
RU2693433C1 |
Проходной ведущий мост транспортного средства | 1980 |
|
SU935326A1 |
ПРИВОД ГЛАВНЫХ ПЕРЕДАЧ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2015 |
|
RU2577754C1 |
Редуктор моста транспортного средства | 1986 |
|
SU1468783A1 |
Проходной ведущий мост транспортного средства | 1982 |
|
SU1017525A1 |
Проходной ведущий мост транспортного средства | 1991 |
|
SU1773749A1 |
Двухосная приводная тележка колесного транспортного средства | 1986 |
|
SU1331675A1 |
Двухосная приводная тележка колесного транспортного средства | 1988 |
|
SU1562167A1 |
Изобретение относится к двухступенчатым редукторам ведущих мостов многоосных автомобилей.
Известен двухступенчатый проходной редуктор ведущего моста автомобиля, содержащий корпус, соединенный посредством фланпд с картером ведущего моста, ведущий вал с установленной на нем ведущей конической щестерней, промежуточньш ,вал с ведомой конической щестерней и ведущей цилиндрической щестерней, установленный в корпусе редуктора на двух подшипниковых опорах, одна из которых расположена между боковой стенкой корпуса редуктора и цилиндрической щестерней, а вторая - в перемычке корпуса редуктора, и ведомую цилищфическую щестерню, расположен ную под ведущим и промемугочным валами.
Цель изобретения - повьпиение нагрузочной способности пары конических щестерен.
Для этого ведомая коническая щестерня установлена между ведущей щишидрической щестерней и подщипниковой опорой, раоюложенной в перемьгаке, проходящей между ведущим и промежуточным валами.
На фиг. 1 показан предлагаемый редуктор, горизонталькьш разрез по ведущему валу; на фиг.2 - то же, вертикальный разрез.
Ведущая коническая окстерня 1 редуктора расположена на ведущем проходном валу 2. Промежуточный вал 3 вьшолиен заодно с ведущей цилиндрической шестерней 4 и установлен в подшипниковых опорах, из которых подпмпниковая опора 5 располагается в перемычке 6 корпуса 7 редуктора, а подцшпниковая опора 8 рашоложена в боковой стенке редуктора. Ведомая коническая щестёрия 9 установлеш на валу между щестерней 4 и подшипниковой опорой 5. Ведомая цшшщ51жческая шестерня 10 находится под промежуточным валом 3 и установлена в пощшшниковых опорах И и 12 в сборе с Дифференциалом 13.
При сборке редуктора промежуточньш вал 3 в сборе с ведомой конической шестерней 9 и подшипииковой опорой 5 вводится в окно картера редуктора со стороны ведомой цилиндрической шестерни 10, после чего устанавливается подшипниковая опора 8. Затем в редуктор устанавливается ведущий вал 2 с конической шестерней 1. После регулировки зацепления конических шестерен 1 и 9 устанавливается ведомая цилиндрическая шестерня 10 в сборе с дифференциалом 13. Таким образом, промежуточный вал без дополнительной сборки подшипниковой опоры 5 можно установить на место и вынуть из редуктора. Формула изобретения Двухступенчатый проходной редуктор ведущего моста автомобиля, содержащий корпус, соединенный посредством фланца с картером ведущего моста, ведущий вал с установленной на нем ведущей конической шестерней, промежуточньм вал с ведомой конической шестерней и ведущей
. 1 цилиндрической шестерней, установленный в корпусе редуктора на двух подшипниковых опорах, одна из которых расположеш между боковой стенкой корпуса редуктора и цилиндрической шестерней, а вторая - в перемьике корпуса редуктора, и ведомую цилиндрическую шестерню, расположенную под ведущим и промежуточным валами, о т t личающийся тем, что, с целью повышения нагрузочной способности пары конических шестерен, ведомая коническая шестерня установлена между ведущей цилиндрической шестерней и подшипниковой опорой, расположенной в перемычке, проходящей между ведущим и промежуточными валами.
11
иг.2
7 10 8
Авторы
Даты
1976-09-05—Публикация
1974-03-11—Подача