Двухступенчатый проходной редуктор ведущего моста автомобиля Советский патент 1976 года по МПК B60K17/16 

Описание патента на изобретение SU493105A1

ДВУХСТУПЕНЧАТЫЙ ПРОХОДНОЙ РЕДУКТОР ВЕДУЩЕГО

(54) МОСТА АВТОМОБИЛЯ

Похожие патенты SU493105A1

название год авторы номер документа
Двухступенчатый проходной редуктор ведущего моста автомобиля 1975
  • Ткаченко Юрий Александрови
SU569463A2
Проходной мост (варианты) 2015
  • Князьков Вадим Николаевич
  • Князьков Егор Вадимович
  • Князьков Александр Вадимович
  • Жаркова Анастасия Вадимовна
RU2611856C1
Проходная главная передача 2018
  • Марохин Антон Сергеевич
  • Поляков Артем Олегович
  • Федотов Михаил Владимирович
RU2693433C1
Проходной ведущий мост транспортного средства 1980
  • Александров Евгений Борисович
  • Брейтовская Галина Аркадьевна
  • Верховод Александр Иванович
  • Семеновский Сергей Николаевич
  • Таболин Владимир Владимирович
SU935326A1
ПРИВОД ГЛАВНЫХ ПЕРЕДАЧ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2015
  • Маньковский Василий Владимирович
RU2577754C1
Редуктор моста транспортного средства 1986
  • Барановский Петр Петрович
  • Брижанев Владимир Михайлович
  • Заславский Отто Яковлевич
  • Кузнецов Александр Николаевич
SU1468783A1
Проходной ведущий мост транспортного средства 1982
  • Александров Евгений Борисович
  • Зайцев Владимир Петрович
  • Таболин Владимир Владимирович
  • Трофимов Станислав Алексеевич
  • Ястребов Дмитрий Лаврентьевич
SU1017525A1
Проходной ведущий мост транспортного средства 1991
  • Салихов Ринат Наркисович
  • Гацуцов Сергей Евгеньевич
SU1773749A1
Двухосная приводная тележка колесного транспортного средства 1986
  • Брижанев Владимир Михайлович
  • Заславский Отто Яковлевич
SU1331675A1
Двухосная приводная тележка колесного транспортного средства 1988
  • Кузнецов Александр Николаевич
  • Шутко Ярослав Евгеньевич
  • Заславский Отто Яковлевич
  • Брижанев Владимир Михайлович
  • Аземша Федор Федорович
  • Голец Леонид Степанович
SU1562167A1

Иллюстрации к изобретению SU 493 105 A1

Реферат патента 1976 года Двухступенчатый проходной редуктор ведущего моста автомобиля

Формула изобретения SU 493 105 A1

Изобретение относится к двухступенчатым редукторам ведущих мостов многоосных автомобилей.

Известен двухступенчатый проходной редуктор ведущего моста автомобиля, содержащий корпус, соединенный посредством фланпд с картером ведущего моста, ведущий вал с установленной на нем ведущей конической щестерней, промежуточньш ,вал с ведомой конической щестерней и ведущей цилиндрической щестерней, установленный в корпусе редуктора на двух подшипниковых опорах, одна из которых расположена между боковой стенкой корпуса редуктора и цилиндрической щестерней, а вторая - в перемычке корпуса редуктора, и ведомую цилищфическую щестерню, расположен ную под ведущим и промемугочным валами.

Цель изобретения - повьпиение нагрузочной способности пары конических щестерен.

Для этого ведомая коническая щестерня установлена между ведущей щишидрической щестерней и подщипниковой опорой, раоюложенной в перемьгаке, проходящей между ведущим и промежуточным валами.

На фиг. 1 показан предлагаемый редуктор, горизонталькьш разрез по ведущему валу; на фиг.2 - то же, вертикальный разрез.

Ведущая коническая окстерня 1 редуктора расположена на ведущем проходном валу 2. Промежуточный вал 3 вьшолиен заодно с ведущей цилиндрической шестерней 4 и установлен в подшипниковых опорах, из которых подпмпниковая опора 5 располагается в перемычке 6 корпуса 7 редуктора, а подцшпниковая опора 8 рашоложена в боковой стенке редуктора. Ведомая коническая щестёрия 9 установлеш на валу между щестерней 4 и подшипниковой опорой 5. Ведомая цшшщ51жческая шестерня 10 находится под промежуточным валом 3 и установлена в пощшшниковых опорах И и 12 в сборе с Дифференциалом 13.

При сборке редуктора промежуточньш вал 3 в сборе с ведомой конической шестерней 9 и подшипииковой опорой 5 вводится в окно картера редуктора со стороны ведомой цилиндрической шестерни 10, после чего устанавливается подшипниковая опора 8. Затем в редуктор устанавливается ведущий вал 2 с конической шестерней 1. После регулировки зацепления конических шестерен 1 и 9 устанавливается ведомая цилиндрическая шестерня 10 в сборе с дифференциалом 13. Таким образом, промежуточный вал без дополнительной сборки подшипниковой опоры 5 можно установить на место и вынуть из редуктора. Формула изобретения Двухступенчатый проходной редуктор ведущего моста автомобиля, содержащий корпус, соединенный посредством фланца с картером ведущего моста, ведущий вал с установленной на нем ведущей конической шестерней, промежуточньм вал с ведомой конической шестерней и ведущей

. 1 цилиндрической шестерней, установленный в корпусе редуктора на двух подшипниковых опорах, одна из которых расположеш между боковой стенкой корпуса редуктора и цилиндрической шестерней, а вторая - в перемьике корпуса редуктора, и ведомую цилиндрическую шестерню, расположенную под ведущим и промежуточным валами, о т t личающийся тем, что, с целью повышения нагрузочной способности пары конических шестерен, ведомая коническая шестерня установлена между ведущей цилиндрической шестерней и подшипниковой опорой, расположенной в перемычке, проходящей между ведущим и промежуточными валами.

11

иг.2

7 10 8

SU 493 105 A1

Авторы

Ткаченко Ю.А.

Даты

1976-09-05Публикация

1974-03-11Подача