Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности, в частности к устройствам для сборки резинокордных оболочек. Известно устройство для сборки резинокордных оболочек, содержашее смонтированные на ириводном валу вспомогательные и основной разжимные секторные барабаны, последний из которых снабжен механизмом для разжима его секторов, в виде концентрично установленного в нем кольцевого цилиндра с двумя поршнями и аксиальными системами пружин для возврата поршней в исходное положение. Однако известное устройство не может обеспечить сборку резинокордных оболочек по технологии, предусматривающей двухступенчатый разжим основного барабана по диаметру в течение цикла сборки. Цель предлагаемого изобретения - обеспечение последовательного двухступенчатого разжатия основного барабана. Поставленная цель достигается за счет того, что каждая аксиальная система пружин выполнена в виде пары концентрично расположенных пружин различной упругости. На фиг. 1 показано предлагаемое устройство в разрезе; на фиг. 2 - устройство в исходном ноложении; на фиг. 3 - устройство разжато до диаметра Дь на фиг. 4 - устройство разжато до диаметра Д2. Устройство содерл-сит смонтированные на приводном валу 1 вспомогательные 2, 3 и основной 4 разжимные секторные барабаны. Барабан 4 выполнен нз набора секторов 5 и 6, имеющих подвижные заилечики 7 с канавками для бортовых колец. Барабан 4 снабжен кольцевым цилиндром 8 для разжима секторов 5 и 6. Секторы 5 и 6 смонтированы на ползунах 9, которые через рычаги 10 связаны с поршнями 11, 12 кольцевого цилиндра 8. Цилиндр 8 крепят на валу 1 посредством крышек 13. В крышках 13 размещены поршни 14 и 15. Поршни 14 и 15 взаимодействуют с аксиальными системами нружин 16 и 17. Пружина 17 обладает большей уиругостыо. чем пружина 16. Работа устройства осуществляется следующи.м образом. В исходном положении устройство имеет диаметр До (см. фиг. 2). Когда иеобходимо осуществить разжим барабана 4 до первой ступени разжатия, в полость между иорщнями 11 и 12 подается сжатый воздух, поршни начинают расходиться, сжимая ири этом пружину 16 и раздвигая сектора 5 и 6 до диаметра Д: (см. фиг. 3). Движеиие норшией 11 и 12 осушествляется до тех пор, пока они не упрутся в поршни 14.
из-под поршней 11 и 12 стравлп.чается п оли воз1 ра;ца1отсп пружипами 16 и 17 в исходное ноложсппо.
И р с д м с т I 3 о б р е т с п п я
лочек, содержащее смонтированные па приводном валу вспомогательные и основной разжпмпьтс секторные барабаны, последний из которых снабжен механизмом для разжима 00 секторов, в виде 1шнцептричпо устаиовлепiioro в нем кольцевого нилиидра с двумя поршнями п аксиальнв ми системами пружии для возврата поршней в исходное положение, о тл и ч а 10 П1, е е с я тем, что, с целью обеспечения последовательного двухстуиенчатого разжатия основного барабана, каждая аксиальная система п оужии выполне}1а в виде пары коинентрично расположеииых иружии различной упругости.
Приоритет исчислять от 23.05.66.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1975 |
|
SU581641A1 |
Устройство для сборки покрышки пневматической шины | 1976 |
|
SU687720A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ РЕЗИНОКОРДНЫХ ОБОЛОЧЕК | 2015 |
|
RU2637339C2 |
УСТРОЙСТВО для СБОРКИ РЕЗИНО-КОРДНЫХ ОБОЛОЧЕК | 1973 |
|
SU363613A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН И ДРУГИХ РЕЗИНО-КОРДНЫХОБОЛОЧЕК | 1973 |
|
SU453317A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1979 |
|
SU927551A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1979 |
|
SU870180A1 |
УСТРОЙСТВО для СБОРКИ РЕЗИНО-КОРДНЫХ ОБОЛОЧЕК | 1969 |
|
SU252594A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1977 |
|
SU1521609A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1980 |
|
SU937223A2 |
2
Фиг 1
R-, rS
N r.
; fP---tvfbi
щт R; |Ё..,. p
Г-У-- .;--.. ; .j.. ; lA-JKVli
/// 15 177( //
Ixy// rZl-gZzZ.
ii:
m
Фиг.З
Ki
Авторы
Даты
1975-11-30—Публикация
1973-01-25—Подача