1
Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности, в частности к устройствам для сборки покрышек пневматических шин и других резино-кордпых оболочек.
Известно устройство для сборки покрышек пневматических шин и других рези 10-кордных оболочек, содержащее смонтированные на приводном валу вспомогательные и основной разжимные секторные барабаны, последний из которых снабжен конпентрично установленным в нем кольцевым цилиндром для разжима его секторов, имеюш,их подвижные заплечики с канавками для бортовых колец с приводом их перемещения.
Однако раздвигание заплечиков для образования компенсационных валиков корда сложно и требует больших затрат времени при перестройке устройства для сборки другого размера покрышек.
С целью обеспечения регулируемого перемещения заплечиков вдоль оси барабана в процессе сборки в предлагаемом устройстве привод перемещения заплечиков выполнен в виде смонтированных на приводном валу по торцам основного барабана дополнительных кольцевых цилиндров, поршни которых снабжены щтоками, кинематически связанными с заплечиками.
Иа чертеже показано предлагаемое устройство.
Оно содержит смонтированные на приводном валу 1 вспомогательные 2, 3 и основной 4 разжимные секторные барабаны. Барабан 4 выполнен из набора секторов 5 и 6, имеющих подвижные заплечики 7 с канавками для бортовых колец. Барабан 4 снабжен концентрично установленным в нем кольцевым цилиндром 8 для разжима его секторов 5 и 6. Секторы 5 и 6 смонтированы на ползунах 9,
которые через рычаги 10 связаны с норшнями 11 и 12 кольцевого цилиндра 8. Цилиндр 8 крепят на валу 1 посредством крышек 13. На валу I по торцам основного барабана 4 смонтированы дополнительные кольцевые цилиндры, порпщи 14 которых снабжены штоками 15. Штоки 15 через кронштейны 16 и втулки 17 связаны с выступами 18 заплечиков 7. Между поршнями 14, 11 и 12 расположены пружины 19. Секторы 5 и 6 накрыты накладками 20.
Для регулирования величины сдвига а секторов 5 и 6 служат винты 21. Устройство работает следующим образом. Для образования компенсгмиюнных валиков
корда между бортовыми кольцами осуществляют сдвиг заплечиков 7. Для этого рабочий агент подают в пространство между крыщками 13 и поршпями 14. Поршни 14 сжимают пружину 19 и перемещаются в осевом направлении к центру барабана 4. Вместе с
поршнями 14 перемещаются штоки о, кронштейны 16, втулки 17 и заплечики 7. Перемещение заплечиков 7 осуществляется до тех пор, пока винты 2 не упрутся в крышки 13. Затем осуществляют последующие операции по сборке резино-кордпого изделия.
Предмет изобретения
Устройство для сборки покрышек пневматических шин и других резипо-кордных оболочек, содержашее смонтированные на приводном валу вспо.могательные и основной разжимные секторные барабаны, последний из
которых снабжен концентричпо установленным в нем кольцевым цилиндром для разжима его секторов, имеющих подвижные заплечики с канавками для бортовых колец с приводом их перемещения, отличающееся тем, что, с целью обеспечения регулируемого перемещения заплечиков вдоль оси барабана в процессе сборки, нривод перемещения заплечиков выполнен в виде смонтированных па приводном валу по торцам основного барабана дополнительных кольцевых цилиндров, поршни которых снабжены штоками, кинематически связанными с заплечиками. Приоритет исчислять от 23.05.1966 г.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1979 |
|
SU870180A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1976 |
|
SU616150A1 |
УСТРОЙСТВО для СБОРКИ РЕЗИНО-КОРДНЫХ ОБОЛОЧЕК | 1969 |
|
SU252594A1 |
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин | 1978 |
|
SU701026A1 |
Устройство для посадки бортовых колец к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1979 |
|
SU750902A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1976 |
|
SU598296A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1975 |
|
SU581641A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1102682A1 |
Устройство для сборки покрышки пневматической шины | 1976 |
|
SU687720A1 |
Станок для сборки покрышек пневматических шин из уширенных слоев корда | 1968 |
|
SU292417A1 |
Ti 1.9 1
Даты
1974-12-15—Публикация
1973-01-25—Подача