Изобретение относится к шинной промышленности к может быть использовано в сборочных станках и автоматических линиях при производстве покрышек пневматических шин и резинокордных оболочек о
Известно устройство для сборки покрьппек пневматических шин, содержащее смонтированные на приводном валу вспомогательные к основной разжимные секторные барабаны, последний из которых снабжен механизмом для разжима его секторов в виде концёнтрично установленного в нем кольцевого цилиндра с двумя поршнями и аксиальными системами пружин для возврата поршней в исходное положение, причем каждая -аксиальная система пружин выполнена в виде пары концёнтрично расположенных пружин различной упруггости.
Однако в известном устройстве-невозможно обеспечить ступенчатый разжим вспомогательных барабанов,
Известно также устройство для сборки покрьш1ек пневматических шин, содержащее смонтированные на приводном валу вспомогательные и основной
разжимные секторные барабаны, последний из которьтх снабжен механизмом для
ступенчатого разжш а его секторов в виде концёнтрично установленного на валу кольцевого цилиндра с подпружиненными пружинами поршнями, связанными через систему поводков и ра.циально подвижных поЛзунов с секторами основного барабана Это
. устройство является наиболее блнзкнзм к предлагаемому.
Однако.из-за колебаний давления в сети сжатого воздуха и из--за .
неодинаковых усилий, развиваегФЕс 35 малыми ибольшими пружинами, нестабильно положение первого разжима основного барабана. При падениидавления диаметр первого разжима уменьшается, так как не хватает усилий, чтобы сжать малые пружины и радиально переместить сектора барабана, на которые с отрицательным усилием воздействует эластичная оболочка. При создании некоторого запаса давле ния сжатого воздуха диаметр первого разжима увеличивается, так как теперь усилия поршней превышают усилия развиваемые большими пружинами, н сектора барабана начинают радиально перемещаться, причем величина этих перемещений не имеет какой-то однбй постоянной величины Попытка увеличить усилия,, развиваемые большими пружина, привела бы к значительному увеличению габаритов сборочного устройства. Целью изобретения является обеспе чение надежного и стабильного разжима основного барабана Цель достигается тем, что радиаль но подвижные ползуны снабжены вьшолненными на их торцовой поверхности пазами, а на валу по торцу основного барабана установлена кольцевая обойма со смонтированными в ней равномер но по окрзгжности силовыми цилиндрами взаимодействующими своими штоками с указанными пазами. На фиг о изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг,2 разрез А-А на фиг.; на фиг.З (а, б и в) - последовательные стадии сборки покрышки на данном устройстве Устройство содержит смонтированны на приводном валу 1 основной 2 и вспомогательные 3 разжимные секторны барабанЫо Основной барабан 2 снабжен механизмом для ступенчатого разжима его секторов 4 в виде концентрично установленного на валу J кольцевого цилиндра 5 с подпруЯсиненными пружина ми 6 поршнями 7, связанными через систему поводков 8 и радиально подвн нык ползунов 9 с секторами 4 основно го барабана 2. Радиально подвижные ползуны 9 снабжены выполненными на их торцовой поверхности пазами г. На валу 1 по торцу основного бараба на 2 установлена кольцевая обойма 10 со смонтиройанными в ней равномерно по окружности силовыми цилиндрами 11, взаимодействующими своими штоками 12 с пазами г,- Штоки 12 проходят через отверстия, выполненные в крьшкйх 13 цилиндров 5 В обойме 10 выполнены каналы 14 и 15 для подвода сжатого воздуха. Ползуны 9 упираются в 13 и 16 цилиндров 5. Сектора 4 покрыты эластичной оболочкой I 7о Устройство работает следующим образом. На сжатые сборочные барабаны 2 и 3 диаметром D подается каркасный браслет диаметром Dg, причем . Df (см,фиг,За), штоки 12 до этого момента находятся в исходном положении, При подаче сжатого воздуха по каналу 14 штоки 12 вьздвигаются вправо и входят в пазы г. Подается сжатый воздух под поршни 7, которые, перемещаясь по валу 1 через систему поводков 8, радиально перемещают ползуны 9 (см, фиГоЗб) до тех пор, пока штоки J2 не упрутся в торцы пазов г, ограничив тем радиальное перемещение ползунов 9о Осуществляется первый разжим основного барабана 2 до диаметра D. При этом диаметр основного барабана D делается больше внутреннего диаметра браслета на величину, достаточную для надежной фиксации браслета на барабане о Затем стравливается воздух из канала 14 и подается в канал 15. Штоки 12 перемещаются в исходное положение, выходя из пазов г, тем самым давая возможность ползунам 9 продолжать радиальное перемещение под действием поршней 7. Так осуществляется второй разжим основного барабана (см. фиг.Зв) с диаметра D до. диаметра Dg Далее осуществляются последующие операции сборки. Сжатие основного сборочного барабана с диаметра П до диаметра D после вьтолнения всех необходимых операций сборки осуществляется при стравливании сжатого воздуха : из-под поршней 7 за счет упругих сил эластичной оболочки 17 и усилий пружин 6,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для сборки покрышки пневматической шины | 1976 |
|
SU687720A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1974 |
|
SU609641A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1979 |
|
SU870180A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1979 |
|
SU788570A1 |
Устройство для сборки резино-кордных оболочек | 1973 |
|
SU493370A1 |
УСТРОЙСТВО для СБОРКИ РЕЗИНО-КОРДНЫХ ОБОЛОЧЕК | 1973 |
|
SU363613A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1977 |
|
SU1521609A1 |
УСТРОЙСТВО для СБОРКИ РЕЗИНО-КОРДНЫХ ОБОЛОЧЕК | 1969 |
|
SU252594A1 |
Привод к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1979 |
|
SU927548A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1102682A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН, содер- 'жащее смонтированные на приводном валу вспомогательные к основной разжимные секторные барабаны, послед-. НИИ из которых снабжен механизмом для'ступенчатого разжима его секторов в виде концёнтрично установленно-го на валу кольцевого цилиндра с подпружиненными пружинами поршнями, связанными через систему поводков к радиально подвижных ползунов с секторами основного барабана, отличающееся тем, что, 'с целью обеспечения надежного и стабильного разжима основного барабана, радиально подвижные ползуны снабжены выполненными на их торцовой поверхности •пазами, а на валу по торцу основного барабана установлена.кольцевая обойма со смонтированными в ней равномерно по окружности силовыми цилиндрами, взаимодействующими своими штоками с указанными пазами»59
б) 10, П
Авторы
Даты
1991-03-07—Публикация
1975-06-25—Подача