Барабан для сборки покрышек пневматических шин Советский патент 1982 года по МПК B29H17/16 

Описание патента на изобретение SU937223A2

(54) БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН

Похожие патенты SU937223A2

название год авторы номер документа
Барабан для сборки покрышек пневматических шин 1979
  • Хомяков Алексей Ильич
  • Степкин Михаил Иванович
  • Бронштейн Семен Филиппович
  • Кармацкий Юрий Иванович
  • Митькин Виктор Петрович
  • Калина Валентин Васильевич
SU927551A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1976
  • Балашов Вадим Васильевич
  • Ечин Авенир Ананьевич
  • Вещев Александр Александрович
  • Бекин Николай Геннадьевич
  • Копытов Игорь Федорович
  • Горюнов Виктор Васильевич
SU616150A1
Барабан для сборки и формирования покрышек пневматических шин 1976
  • Гросс Александр Рихардович
  • Бекин Николай Геннадьевич
  • Петерсон Станислав Антонович
  • Нефедов Александр Сергеевич
SU616151A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1980
  • Марамыгин Аркадий Меркурьевич
  • Иванов Петр Игнатьевич
  • Хомяков Алексей Ильич
SU910461A1
Устройство для сборки покрышек пневматических машин 1978
  • Митькин Виктор Петрович
  • Кармацкий Юрий Иванович
  • Хомяков Алексей Ильич
SU766887A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1983
  • Марамыгин Аркадий Меркурьевич
  • Иванов Петр Игнатьевич
SU1102682A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1974
  • Митькин Виктор Петрович
  • Дударева Людмила Николаевна
SU609641A1
Барабан для сборки и формования покрышек пневматических шин 1981
  • Михайлов Андрей Арнольдович
  • Гросс Александр Рихардович
  • Петерсон Станислав Антонович
  • Бекин Николай Геннадьевич
SU996224A1
Барабан для сборки покрышек пневматических шин 1981
  • Михайлов Андрей Арнольдович
  • Петерсон Станислав Антонович
  • Бекин Николай Геннадьевич
  • Гросс Александр Рихардович
SU1030201A1
Барабан для сборки резино-кордных оболочек 1976
  • Степкин Михаил Иванович
  • Вильк Владимир Серафимович
  • Пиновский Михаил Львович
  • Кармацкий Юрий Иванович
SU596476A1

Иллюстрации к изобретению SU 937 223 A2

Реферат патента 1982 года Барабан для сборки покрышек пневматических шин

Формула изобретения SU 937 223 A2

1

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин и может найти применение в шинной промышленности, в частности в барабанах для сборки покрышек пневматических шин.

По основному авт. св. № 514732 известен барабан для сборки покрышек пневматических шин, содержаший смонтированные на приводном валу радиально раздвижные секторы, образуюшие рабочую поверхность барабана, и механизм радиального разведения секторов в виде концентрично смонтированного на приводном валу и подвижного вдоль него поршня и системы рычагов, шарнирно связанных одним концом с секторами, в котором на приводном валу свободно установлена втулка, средней частью жестко связанная с поршнем, а торцами шарнирно связанная с рычагами 1.

Недостатками известного барабана является то, что он не обеспечивает разжима барабана при малых размерах по диаметру собираемых покрышек и при большом (более двух) количестве слоев корда, образующих каркас покрышки. Это происходит потому, что при небольших размерах диаметра сборочного барабана диаметр поршня.

2

осуш,ествляюшего разжим барабана, значительно уменьшается, уменьшается его рабочая площадь, а следовательно, уменьшается и усилие, развиваемое поршнем для разжатия барабана.

Указанное явление особенно сильно сказывается при увеличении числа слоев корда, накладываемых на барабан при сборке покрышек и при уменьшении диаметра сборочного барабана.

Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей барабана.

Поставленная цель достигается тем, что барабан для сборки покрышек пневматических шин, содержащий смонтированные на приводном валу радиально раздвижные секторы, образующие рабочую поверхность барабана, и механизм радиального.разжима секторов в виде концентрично смонтированного на приводном валу и подвижного вдоль него поршня, системы рычагов, шарнирно связанных одним концом с секторами, и своort -J

бодно установленной на приводном валу втулки, средней частью жестко связанной с поршнем, а торцами шарнирно связанной С рычагами, снабжен концентрично смонтированным на приводном валу соосно с основным поршнем дополнительным поршнем, установленным на втулке.

На фиг. 1 изображен предлагаемый барабан, общий вид; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - барабан, рабочее положение.

Барабан содержит смонтированные на приводном валу 1 радиально раздвижные секторы 2 и фланцы 3 и 4. На фланцах 3 и 4 установлены цилиндрические обечайки 5 и 6. Между этими обечайками смонтирован корпус 7 кольцевого цилиндра с поршнем 8 и корпус 9 дополнительного кольцевого цилиндра с дополнительным поршнем 10. Последний концентрично смонтирован на приводном валу 1 соосно поршню 8. Поршень 8 концентрично смонтирован на приводном валу 1 с возможностью движения вдоль него. На приводном валу 1 свободно установлена втулка 11, средней частью жестко связанная с поршнем 8. Торцы секторов 2 установлены подвижно в направляющих, выполненных на фланцах 3 и 4. На секторах 2 смонтированы заплечики 12 и 13, образующие рабочую поверхность барабана.

Секторы 2 посредством осей 14 шарнирно связаны с системами параллельных рычагов 15. Втулка 11 своими торцами шарнирно связана посредством дисков 16 и 17, проушин 18 и осей 19 с рычагами 15. Для подвода сжатого воздуха в кольцевые цилиндры в приводном валу 1 установлены трубки 20 и 21.

На секторах 2 смонтированы накладки 22.

Работа барабана осуществляется следующим образом.

Для разжима барабана подают сжатый воздух по трубке 20 в правую полость обоих кольцевых цилиндров, в результате чего поршни 8 и 10 перемещаются влево и перемещают втулку 11, которая через диски 16 и 17, проушины 18 и оси 14 воздействуют на рычаги 15. Рычаги 15 начинают раздвигать сехторы 2, с заплечиками 12 и 13 и накладками 22. Происходит разжим барабана. По окончании разжима барабана оба поршня 8 и Юивтулка 11 занимают крайнее левое положение.

Для сжатия барабана подают сжатый воздух по трубке 21 в левую полость основного цилиндра, а из правой полости обоих цилиндров по трубке 20 сбрасывают давление сжатого воздуха.

Во время сжатия барабана поршень 8 перемещается вправо и перемещает втулку 11, которая через рычаги 15 воздействует на секторы 2 и они складываются. По окончании сжатия барабана поршни 8 и 10 и втулка 11 занимают крайнее правое положение.

Далее цикл повторяется.

Предлагаемая конструкция барабана позволяет создавать при его разжиме большие усилия, а при сжатии - меньшие благодаря наличию двух кольцезых цилиндров, в результате чего разжим барабана осуществляется при одновременной работе обоих цилиндров, а при сжатии барабана при работе только одного цилиндра. Это особенно важно при сборке покрышек с большим числом слоев корда, так как при разжатии барабана необходимо преодолевать значительные сопротивления, создаваемые слоями корда, а при сжатии барабана требуется преодолевать сопротивление только трущихся поверхностей.

Предлагаемый барабан позволяет более конструктивно выполнить компановку при его малых диаметрах и повысить надежность работы за счет рационального распределения усилий при разжатии и сжатии барабана.

Формула изобретения

Барабан для сборки покрышек пневматических плин по авт. св. № 514732, отличающийся тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможностей барабана, он снабжен концентрично смонтированным на приводном валу соосно с основным поршнем допол1ттельным поршнем, установленным на втулке.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 514732, кл. В 29 Н 17/16, 1974 (прототип). 14 i2 f IS 19 7 I ; / )I 9 10 6 11

5 22 If 13 I / I

SU 937 223 A2

Авторы

Хомяков Алексей Ильич

Степкин Михаил Иванович

Бронштейн Семен Филиппович

Кармацкий Юрий Иванович

Митькин Виктор Петрович

Калина Валентин Васильевич

Даты

1982-06-23Публикация

1980-12-17Подача