Устройство для сборки покрышек пневматических шин Советский патент 1981 года по МПК B29H17/14 

Описание патента на изобретение SU870180A1

(54 ) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН

Похожие патенты SU870180A1

название год авторы номер документа
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1979
  • Иванов П.И.
  • Марамыгин А.М.
  • Иванов Б.А.
  • Хомяков А.И.
SU788570A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1972
  • Степкин М.И.
  • Кармацкий Ю.И.
  • Бронштейн С.Ф.
SU453027A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1976
  • Балашов Вадим Васильевич
  • Ечин Авенир Ананьевич
  • Вещев Александр Александрович
  • Бекин Николай Геннадьевич
  • Копытов Игорь Федорович
  • Горюнов Виктор Васильевич
SU616150A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1976
  • Волостнов В.Б.
  • Марамыгин А.М.
  • Хомяков А.И.
SU598296A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1983
  • Марамыгин Аркадий Меркурьевич
  • Иванов Петр Игнатьевич
SU1102682A1
Устройство для сборки покрышки пневматической шины 1976
  • Хомяков А.И.
  • Митькин В.П.
  • Кармацкий Ю.И.
  • Щукина А.В.
SU687720A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1975
  • Митькин В.П.
  • Щукина А.В.
SU581641A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН И ДРУГИХ РЕЗИНО-КОРДНЫХОБОЛОЧЕК 1973
SU453317A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1977
  • Бронштейн С.Ф.
  • Кармацкий Ю.И.
  • Степкин М.И.
  • Калина В.В.
SU710163A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1976
  • Марамыгин Аркадий Меркурьевич
  • Волостнов Вадим Борисович
  • Хомяков Алексей Ильич
SU648434A1

Иллюстрации к изобретению SU 870 180 A1

Реферат патента 1981 года Устройство для сборки покрышек пневматических шин

Формула изобретения SU 870 180 A1

1

Изобретение относится к оборудова« нию шинной промьшшенности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин из уширенных слоев корда, преимущественно велопокрьш1ек.

Известно устройство для сборки покрьш1ек пневматических шин, содер- жащее основной и два вспомогательных разжимных сборочных барабана, посаженных на полый вал и соединенн к с пневмоцилиндрами f1 .

Основной сборочный барабан выполнен в виде секторов с заплечиками, соединенными с кольцевыми пневмоцилиндрами с пружинным возвратом и регулировочными винтами, а вспомогательные барабаны выполнены в виде секторов, связанных посредством штанг с пневмоцилиндрами.

Однако это устройство имеет несколько независимых приводов для разжима основного и вспомогательных барабанов, что значительно усложняет его конструкцию.

Известно и другое устройство для сборки покрышек пневматических шин, являющееся наиболее близким по технической сущности и достигаемому результату, содержащее смонтированные на полом приводном валу основной и вспомогательные разжимные секторные барабаны, механизм для разжима секторов основного барабана в виде силовых цилиндров и для радиального разжима

to секторов вспомогательных барабанов в виде шарнирно связанных с одними их концами толкателей, установленных в направляющих, и привод для перемещения вдоль приводного вала вспомо15 гательньгх барабанов в виде силовых . цилиндров 2 .

Это устройство сложно по конструкции и трудоемко в изготовлении. До20полнительные приводы вспомогательных барабанов .ухудшают эксплуатационные качества устройства. Индивидуальный привод каждого сектора вспомогательных барабане вызывает несинхронность разложения секторов. Цель изобретения - обеспечение . синхронного разжима секторов устройства, его упрощение и обеспечение сплошной опорной поверхности устройства. Это достигается тем. что устройство для сборки покрышек пневматических шин, содержащее смонтированные на полом приводном валу основной и вспомогательные разжимные секторные барабаны, механизм для радиального разжима секторов основного барабана в виде силовых цилиндров и для радиального разжима секторов вспомогательньгх барабанов в виде шарнирно связанных с одними их концами толкателей, установленных в направляющих, и привод для перемещения вдоль приводного вала вспомогательных барабанов в виде силовых цилиндров, снабжено, штангами жестко связанными с толкателями, корпуса силовых цилиндров привода для перемещения вдоль приводного вала вспомогательных барабанов выполнены кольцевыми обращены днищами навстречу друг другу, соединены между собой и расположены симметрично относительно вертикальной оси устройства, а силовые цилинд ры механизма для радиального разжима секторов основного барабана смонтированы на корпусах силовых цили;щров привода для перемещения вдоль привод ного вала вспомогательных барабанов, причем их штоки жестко связаны со штангами, а также и тем, что смежные торцы секторов основного барабана вы полнены с чередующимися и перекрываю щими друг друга уступами. На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 вид А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б фиг. I; на фиг. 4-6 - различные положения устройства в процес се его работы. Устройство содержит смонтированны на полом приводном валу 1 основной и вспомогательные разжимные секторны барабаны 2-4 соответственно, механиз для радиального разжима секторов 5 основного барабана 2 в виде силовых цилиндров 6 и для радиального разжима секторов 7 и 8 вспомогательных ба рабанов 3 и 4 в виде шарнирно связан ных с одними их концами толкателей 9 и 10, установленньге в направляющих I и 12, и привод для перемещения вдоль 0 I вспомогательных баприводного вала рабанов 3 и 4 в виде силовых цилиндров 13 и 14. Устройство снабжено штангами 15, жестко связанными с толкателями 9 и 10. Корпуса силовых цилиндров 13 и 14 привода для перемещения вдоль приводного вала 1 вспомогательных барабанов 3 и 4 выполнены кольцевыми, обращены днищами I6 и 17 навстречу друг другу, соединены между собой и расположены симметрично относительно вертикальной оси устройства, а силовые цилиндры 6 механизма для радиального разжима секторов 5 основного барабана 2 смонтированы на корпусах силовых цилиндров 13 и 14 привода для перемещения вдоль приводного вала 1 вспомогательных барабанов 3 и 4, причем их штоки 18 жестко связаны со штангами 15. Смежные торцы секторов 5 основного барабана 2 выполнены с чередующимися и перекрывающими друг друга уступами 19. На секторах 5 закреплены с возможностью регулировки заплечики 20. Возврат вспомогательных барабанов 3 и 4 в исходное положение в осевом направлении осуществляется пружинами 21 и 22. Для устранений перекоса секторов один из уступов выполнен с возможностью перемещения в направляющих 23 смежного сектора. Возврчт секторов основного и вспомогательных барабанов на исходный диаметр Осуществляется резиновыми поясами .4 и 25 соответственно. Работа устройства осуществляется следующим образом. На сжатые барабаны 2-4 накладывают слой обрезиненного корда 26, образуя браслет, затем подводят бортовые кольца 27. С помОщью цилиндров 6 разжимают сектора 5, основного барабана 2. При этом производится посадка бортовых колец 27 и одновременно через штанги 15, жестко связанные со штоками 18 цилиндров 6 и толкателями 9 и 10, осуществляется разжим секторов 7 и 8 вспомогательных барабанов 3 и 4 (см. фиг. 4). После посадки бортовых колец цилиндрами 13 и 14 осуществляют заворот корда секторами 8 правого вспомогательного барабана (см. фиг. 5). Отключается цилиндр 14 и правый вспомогательный барабан пружинами 22 возвращается в исходное положение. 5 Заворот корда на левое кольцо осу ществляют аналогично при помощи цилиндра 13 и секторов 7 левого вспомо гательного барабана 3 (см. фиг. 6). После наложения и прикатки протек тора отключают цилиндры 6 и секторы барабанов 2, 3 и 4 при помощи резиновых поясов 24 и 25 возвращаются на исходный диаметр. Готовая покрышка снимается с барабанов. Цикл работы устройству повторяется. Пред1 агаемая конструкция устройст ва обесп 1ивает возможность сборки велопокр ек по новой технологии - и уширенных слоев корда со стыком по короне, в результатечего уменьшает ся расход материалов, снижается вес покрьшпси до 14%. Формула изобретения 1. Устройство для сборки покрышек пневматических шин, содержащее смонтированные на полом приводном .валу основной и вспомогательные разжимные секторные барабаны, механизм для радиального разжима секторов основного барабана в виде силовых цилиндров и для радиального разжима сектеров вспомогательных барабанов в виде шарнирно связанных с одними их концами толкателей, установленных в направлякяцих, и привод для перемещения вдоль приводного вала вспомога06тельных барабанов в виде силовых ццлиндров, отличающееся тем, что, с целью обеспечения синхгронного разжима секторов устройства и его упрощения, оно;снабжено штан-. гами, жестко связанными с толкателями, корпуса.силовых цилиндров привода для перемещения вдоль приводного вала вспомогательных бхЯрабанов выполнены кольцевыми, обращг ны днищами навстречу друг другу, соединены между собой и расположены сиьметрично относительно вертикальной оси устройства, а силовые цилиндры механизма для радиального разжима секторов основного барабана смонтированы на корпусах силовых цилиндров привода для перемещения вдоль приводного вала вспомогательных барабанов, причем их штоки жестко связаны со штангами. 2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью обеспечения сплошной опорной поверхности устройства, смежные торцы секторов основного барабана выполнены с чередующимися и перекрьшающими друг друга уступами. Источники информации принятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР 179465, кл. В 29 Н 17/16, 1963. 2.Авторское свидетельство СССР 358910, кл. В 29 Н 17/14, 1965 (прототип). 1 tiгр - 6 ta 5 25 6 п

J-UV. / LJУ...../,..

а

б.

п

Фиг.1 5идА

фиг.

6-6

J9 Фиг.5 8 22

фиг. 6

SU 870 180 A1

Авторы

Кузнецов Владимир Васильевич

Калинин Вадим Дмитриевич

Дмитриев Сергей Иванович

Щепинский Владимир Иванович

Юдников Николай Александрович

Даты

1981-10-07Публикация

1979-12-18Подача