При падении давления сжатого воздуха в сети диаметр первого разжима увеличивается, так как не хватает усилий, чтобы сжать малые пружины, а при повышении давления диаметр пер вого разжима увеличивается, так как усилия поршней пересиливают усилия, развиваемые большими пружинами. Известно и другое устройство для сборки покрьш1ек пневматических шин, содержащее смонтированные на приводном валу вспомогательные и основной разжимные секторные барабаны, последний из которых снабжен механизмом для ступенчатого разжима его секторов в виде концентрично установ ленного на валу кольцевого цилиндра с подпружиненными поршнями, связанными через систему поводков и радиал но-подвижных ползунов с секторами ос новно.го барабана, и механизм фиксаци первого разжима, вьтолненный в виде установленной по торцу основного барабана кольцевой обоймы со смонти рованными в ней равномерно по окруж ности силовыми цилиндрами, штоки ко торых взаимодействуют с пазами, выполненными на торцевой поверхности радиально-подвижных ползунов. Недостатком устройства является то, что оно имеет малую надежность фиксации первого разжима основного барабана, так как смонтированные вкольдевой обойме несколько силовых цилиндров, не имеющих между собой жесткой связи, не обеспечивают синхронную {одновременную работу всех их поршней и штоков, из-за чего не все ттоки могут входить в пазы ползунов. В результате не обеспечится полный разжим основного барабана или произойдет поломка механизма от возникших неравномерньк нагрузок на отдельные штоки. Целью изобретения является повышение надежности привода механизма фиксации первого разжима секторов Основного барабана за счет синхронного перемещения пальцев, взаимодей ствующих с пазами на торцевых кронштейнах явлзунов, Указанная цель достигается тем, что привод механизма фиксации перво разжима основного барабана выполнен в виде колъцево1 о силового цилиндра, на поршне которого смонтиро ваны палыц 1. На фиг.1 изображен общий вид устройства; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1; на фиг,3-5 - последовательность работы устройства при сборке покрышек, Устройство содержит смонтированные на приводном.валу I основной 2 и вспомогательные 3 разжимные секторные барабаны. Для радиального возвратнопоступательного перемещения секторов основного барабана 2 устройство имеет привод, выполненный в виде двусторон- него относительно поперечной оси симметрии силового цилиндра 5, поршни 6 которого подпружинены пружинами 7 в продольном направлении относительно установленных с торцев основного барабана 2 -опор 8, Поршни 6 связаны с секторами 4 поворотными в продольных плоскостях тягами 9, шарнирно смонтированными одними концами на поршнях 6 и другими - на радиально подвижных по опорам 8 торцевых кронштейнах 10, на которых закреплены сектора 4, Торцевые кронштейны 10 имеют пазы а, выполненные с обеих сторон с их наружных торцевьтх плоскостей. На валу 1 по обеим торцевым сторонам основного барабана 2 установлены два механизма I1 фиксации ступенчатого разжима барабана 2, Каждый механизм I1 представляет собой силовой цилиндр, состоящий из кольцевого корпуса 12, 13, кольцевых поршней 14 с закрепленными в них пальцами 15, равномерно установленными в окружном направлении и взаимодействующими своими концами с пазами а торцевых кронштейнов 10, Пальцы 15 своими концами проходят через Отверстия в опорах 8, В корпусах 12 выполнены каналы 16 и 17 для подводасжатого воздуха. Секторы 4 покрыты эластичной оболочкой 18, Для подвода сжатого воздуха в цилиндр 5 имеется канал 19, Работа устройства осуществляется следуювщм образом. На сжатые сборочные барабаны 2 и 3 диаметром П подается каркасный браслет диаметром D,, причем D D (фиг.З), Пальцы 15 до этого момента находятся в исходном положении, т.е. вьюеденными из каналов а. При подаче сжатого воздуха по каналам 16 поршни 14 перемешаются и пальцы 15 вьщвигаются и входят в пазы а тор568цевых кронштейнов 10 с обеих сторон их. Подается сжатый воздух по каналу 19 под поршни 7, которые перемещаясь по валу 1 через систему тяг 9,радиально перемещают кронштейны 10 (фиг.А) до тех пор, пока пальцы 15 не упрутся в торцы пазов а , ограничив тем самым радиальное перемещение кронштейнов 10 и тем самым перемещение секторов А, т.е. осуществляется первый разжим основного барабана . до диаметра Г. При этом диаметр основного барабана D делается больше внутреннего диаметра браслета на величину, достаточную для надежной фиксации браслета на барабане 2. Затем стравливают воздух из канала
(1/// / / /
W 9
/Фиг. 2 )6 и подают в канал 17. Пальцы 15 перемещают в .исходное положение, выведя их из пазов а, тем самым давая возможность кронштейнам 10 продолжать радиальное перемещение под действием поршней 7. Так осуществляют второй разжим основного барабана 2 (фиг.5) с диаметра D до диаметра П. Далее осуществляют последующие операции сборки покрьшжи. Сжатие основного барабана 2 с диаметра 1з ДО диаметра D, после выполнения всех необходимых операций сборки покрышек осуп1ествляется при стравливании сжатого воздуха из-под поршней 7 за счет упругих сил эластичной оболочки 18 и усилий 6.
Фиг.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1975 |
|
SU581641A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1974 |
|
SU609641A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1979 |
|
SU788570A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1979 |
|
SU870180A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1976 |
|
SU616150A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1102682A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1977 |
|
SU1521609A1 |
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ КОЛЬЦЕВЫХ ЗАГОТОВОК ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1995 |
|
RU2097198C1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1979 |
|
SU927551A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ БОРТА ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1993 |
|
RU2051039C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШКИ ПНЕВУ1АТИТ-(ЕСКОЙ ШИНЫ, содержащее смонтированные на приводном валу секторные основной и с его торнов вспомогательные барабаны, привод радиального возвратно-поступательного переметения секторов основного барабана, выполненный в виде двустороннего относительно поперечной оси симметрии кольцевого силового цилиндра, поршни которого подпружинены в продольном направлении относительно установленных с торцов основногобарабана опор и связаны с секторами поворотньми в продольных плоскостях 'тягами, шарнирно смонтированными одними концами на поршнях силового цилиндра и другими - на радиально подвижных по опорам торцовых кронштейнах, смонтированных на секторах основного барабана и взаимодейст— вуюп1их с механизмом фигссации последних посредством пальцев, равномерно установленных в окружном направлении, параллельно продольной оси и подвижно в продольном направлении, от привода, установленного снаружи одной из опор, отличаюте.ес.я тем, что, с целью повышения надежности привода механизма Фиксации секторов основного барабана за счет синхронного перемещения пальцев, привод выполнен в виде кольцевого 'силового цилиндра, на поршне которого смонтированы пальцы.(ЯИзобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и может быть использовано в сборочных станках и поточных линиях при производстве покрьпиек пневматических шин и резинокордных оболочек.Известно устройство для сборки покрышек пневматических шин, содержащее смонтированные на приводном валу вспомогательные и основной разжимные секто'рные барабаны, последний из которых снабжен механизмом для ступенчатого, разжима его секторов в виде концентрично установленного на валукольцевого цилиндра с подпружиненными пружинами поршнями, связанными через систему поводков и радиально подвижных ползунов с секторами основного барабана, а также подпружиненные упо^ ры, взаимодействующие с секторами вспомогательных барабанов.Недостатками известного устройст- в'а является то, что при колебаниях давления в сети сжатого воздуха и из-за неодинаковых усилий, развиваемых малыми и большими пружинами, нет надежного и стабильного положения первого разжима основного барабана.е^ оо *vj •^ ю>&
15
Юа /5
фигЛ
Фиг. 5
Авторы
Даты
1991-03-07—Публикация
1976-12-29—Подача