Известны устройства для сборки резинокордных оболочек из уширенных слоев корда, состоящие из основного разжимного сборочного барабана, в заплечиках секторов которого выполнены элементы канавок для посадки двух бортовых колец, и двух вспомогательных разжимных сборочных барабанов, секторы которых связаны посредством штанг с цилиндрами осевого перемещения.
Указанные устройства не позволяют производить независимую посадку бортовых колец в канавки заплечиков основного разжимного сборочного барабана, что вызывает перетяжку слоев корда между бортовыми кольцами и затрудняет удаление воздуха из пространства, ограниченного слоями корда и бортовыми кольцами.
Предлагаемое устройство отличается тем, что одна канавка для посадки бортового кольца выполнена непосредственно в заплечиках секторов основного разжимного сборочного барабана, а канавка для носадки второго бортового кольца выполнена в отдельных элементах, снабл енных автономным механизмом разжима.
Предлагаемое устройство позволяет производить раздельную посадку бортовых колец, обеспечивает возможность удаления воздуха из пространства между слоями корда и устраняет перетяжку слоев корда.
На чертеже изобрал ено устройство в разрезе.
Устройство для сборки резино-кордных оболочек состоит из основного разжимного сборочного барабана 1, двух всномогательных разжимных барабанов 2 и нриводных элементов 3 одной из канавок для посадки бортового кольца.
Основной сборочный барабан 1 вынолнен в виде цилиндра 4 с крыгнками 5 и 6, в которых имеются направляющие пазы для ползунов 7, связанных посредством рычагов 8 с кольцевыми порщнями 9, а также с планками }0, на которых закренлены заплечики // и секторы 12.
В заплечиках // выполнена канавка для посадки одного бортового кольца.
Вспомогательные сборочные барабаны состоят из цилиндров 13 с кольцевыми поршнями 14, связанными носредством водил 15 с неравнонлечими рычагами 16, одним концом щарнирно укрепленными в крышках /7, а вторым - в секторах 18.
Для прикатки слоев корда в канавках секторов 18 установлена кольцевая пружина 19.
21, поршень 22 которого рычагами 23 связан с ползунами 20.
, Барабаны 1 2 уоптирзются на валу 24, внутри которого имеются воздухопроводы 25 для подвода сжат-ого воздуха в полости цилиндров 4, 13 и 21, а также тяга 26 для перемещения левого вспомогательного барабана 2.
Для перемещения правого вспомогательного барабана 2 служит траверса 27.
Вращение от вала 24 к барабанам / и 2 передается с помощью шпонки 28 и сухаря 29.
Все цилиндры одностороннего действия, для возврата поршней 9 Е 14 в исходное положение после стравливания воздуха служат прунсины 30.
Работа устройства осуществляется следующим образом.
После наложения на барабаны 1 к 2 соответствующих элементов покрышки или резинокордной оболочки подают сжатый воздух в полость между поршнями 9 и под поршень 14 правого вспомогательного барабана. Основной барабан / и правый вспомогательный барабан 2 разжимаются, и бортовое кольцо {на чертеже не указано) садится в канавку заплечиков }. По окончании посадки первого бортового кольца правый вспомогательный барабан 2 надвигается на основной барабан / и осуществляет заворот слоев на это кольцо, при этом прикаточная пружина 19 прокатывается через весь основной сборочный барабан / (от канавки до канавки), обеспечивая полное удаление воздуха из межслойного пространства.
После завершения заворота слоев корда на посаженное правое бортовое кольцо осуществляется приклеивание второго (левого) бортового кольца к торцу секторов 12, затем подают сжатый воздух под поршни 22 и 14 левого цилиндра 13, левый вспомогательный барабан 2 и элементы 5 разжимаются, осуществляя фиксацию в образовавшейся канавке левого бортового кольца (на чертеже не указано), после чего перемещаемый посредством тяги 26 левый вспомогательный барабан 2 осуществляет заворот слоев корда на левое бортовое кольцо.
По окончании сборки изделия иа барабанах воздух из цилиндров 4, 13 и 21 стравливается; пружины 30 возвращают поршни 14, 22 н 9 в
исходное положение; основной 1, вспомогательный 2 барабаны и элементы 3 сжимаются; изделие снимается с барабанов и цикл работы устройства повторяется.
Предмет изобретения
Устройство для сборки резино-кордных оболочек из уширенных слоев корда, включающее основной сборочный барабан, в заплечиках секторов которого вынолнена канавка для посадки одного бортового кольца, и два вспомогательных разжимных сборочных барабана, установленные на полом валу и состоящие из секторов, кинематически связанных с механизмами разжима, отличающееся тем, что, с
целью обеспечения независимой посадки бортовых колец со сдвигом по времени, канавка для посадки второго бортового кольца выполнена в ползунах, автономным приводом радиально перемещаемых в направляющих секторов основного сборочного барабана.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для СБОРКИ РЕЗИНО-КОРДНЫХ ОБОЛОЧЕК | 1973 |
|
SU363613A1 |
СПОСОБ СБОРКИ РЕЗИНО-КОРДНЫХ ОБОЛОЧЕК ИЗ УШИРЕННЫХ СЛОЕВ КОРДА | 1970 |
|
SU266203A1 |
Станок для сборки покрышек пневматических шин из уширенных слоев корда | 1968 |
|
SU292417A1 |
СТАНОК ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ИЗ УШИРЕННЫ^К СЛОЕВ КОРДА | 1972 |
|
SU358910A1 |
СТАНОК ДЛЯ СБОРКИ РЕЗИНО-КОРДНЫХ ОБОЛОЧЕК | 1970 |
|
SU259362A1 |
СТАНОК ДЛЯ СБОРКИ РЕЗИНОКОРДНЫХ ОБОЛОЧЕК | 2007 |
|
RU2347677C1 |
Способ сборки покрышек пневматических шин | 1976 |
|
SU853936A1 |
СТАНОК ДЛЯ СБОРКИ АВТОПОКРЫШЕК | 1970 |
|
SU271793A1 |
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин | 1978 |
|
SU701026A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1976 |
|
SU738899A1 |
3 5 12 7 9 ШЛ 8 Ю Л/////// 25 2it 28 2 26 /У 13 27
Даты
1969-01-01—Публикация