Муфта свободного хода Советский патент 1975 года по МПК F16D41/02 

Описание патента на изобретение SU494885A3

Снаружи муфта закрыта металлическим кожухом 12, удерживающим детали муфты от осевого смещения относительно дрзг друга.

Соединять наружную полумуфту с флаицем втулки можно различными способами.

На торцовой поверхности 9 фланца 5 могут быть выполнены выступы 13, соответствующие форме па-за наружной полумуфты 3 и служащие для ее центровки и для передачи вращения.

Соединять наружную полумуфту 3 с фланцем 5 целесообразно при помощи заклепочного соединения 14, воспринимающего усилия при передаче вращения (фиг. 3 и 5).

Наружную полумуфту 3 следует снабдить выступами 15, входящими в соответствующие впадины 16 на фланце 5, при этом обеспечивается центровка Наружной полумуфты 3 и передача вращения. Кроме того, на торцовой поверхности 9 фланца 5 сделаны выступы 17, ограничивающие перемещение роликов 4 и служащие для опоры прижимных пружин 18.

Работает муфта следующим образом.

Вращение от наружной полумус|)ты 3 через заклинивающие ролики 4 передается внутренней полумуфте 1 и шестерне 2. При изменении направления относительного вращения ролики 4 расклиниваются и вращение с внутренней полумуфты 1 наружной полумуфте 3 не передается.

Формула изобретения

1.Муфта свободного хода, преимущественно, для запуска двигателя внутреннего сгорания, содержащая внутреннюю и наружную полумуфты, между рабочими поверхностями которых установлены подпружиненные ролики, щлицевую втулку с фланцем, соединенным с наружной полумуфтой, и кожух, фиксирующий взаимное расположение деталей муфты, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности муфты в работе и упрощения ее изготовления, щлицевая втулка с фланцем изготовлена из пластмассы, а между

торцовыми поверхностями внутренней полумуфты и фланца установлена металлическая щайба.

2.Муфта ПО и. 1, отличающаяся тем, что наружная полумуфта соединена с фланцем при помощи заклепок.

3.Муфта цо п. 1, отличающаяся тем, что наружная полумуфта выполнена с торцовыми выступами, входящими в соответствующие впадины на фланце.

4.Муфта по п. 3, отличающаяся тем, что на торцовой поверхности фланца выполнены выступы, служащие для упора пружин

роликов.

Ч

S

Фие.

Б-Б

П

Похожие патенты SU494885A3

название год авторы номер документа
Главный цилиндр гидравлической тормозной системы автомобиля 1970
  • Болдвин Филип Сидней
SU448631A1
Устройство для регулирования топливовпрыскивающего насоса 1969
  • Джузеппе Сола
SU890990A3
Противоблокировочное устройство для тормозной системы транспортного средства 1974
  • Адриано Стратта
  • Энрико Бруни
SU613707A3
ОДНОПЛУНЖЕРНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС 1971
  • Иностранец Джузеппе Сола
  • Иностранна Фирма Фиат Сосиета Пер Азиони
SU289636A1
Гидравлическая тормозная система автомобиля 1978
  • Паоло Ваннини
  • Энрико Риветти
  • Антонио Бертоне
SU1069614A3
Датчик скорости и углового положения колеса транспортного средства 1972
  • Джиованни Анселмино
  • Эмануил Равица
SU588910A3
Двигатель внутреннего сгорания 1977
  • Джулио Ариетти
  • Клаудио Ломбарди
SU710527A3
Устройство для контроля смазки коленчатогоВАлА пОРшНЕВОгО дВигАТЕля ВНуТРЕННЕгО СгОРАНия 1977
  • Чезаре Бассоли
  • Джорджо Корнетти
SU822770A3
Тормозная система транспортного средства 1976
  • Джанкарло Микеллоне
  • Вирджинио Маджиони
SU730290A3
Дроссельный клапан для противозаносной пневматической тормозной системы автомобиля 1971
  • Марко Пергулиа
SU641865A3

Иллюстрации к изобретению SU 494 885 A3

Реферат патента 1975 года Муфта свободного хода

Формула изобретения SU 494 885 A3

SU 494 885 A3

Авторы

Фульвио Заккачнини

Пьеро Волонта

Даты

1975-12-05Публикация

1973-06-20Подача