Изобретение относится к ремонту подвижного состава. В основном авт. св. № 35716 описаны устройства для подъема и кантования грузовых вагонов при их ремонте, содержащие регулируемые по высоте опоры, в качестве которых использованы вагонные домкраты; на выдвижных балках домкратов устанрвлень опорные фермы с вертикальными стойками, оборудованными упорами и блоками связи между фермой и домкратом, а кантователи смонтированы на опорных фермах. Однако в известном устройстве ось хобота кантователя жестко смонтирована относитепьн оси рельсового пути, из-за чего процесс заведения хобота водила в розетку автосцепки вагона удлиняется, так как необходимо прежде совместить оси вагона и хобота. Цель изобретения - ускорение процесса совмещения осей хоботов водил кантователей и розеток автосцепок вагона. Для этого кантователи закреплены на опорных фермах с помощью шарнирных подвесок. На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - то же,- вид в плане; на фиг 3 -вид-по стрелке А на фиг. 2, Устройство для подъёма и кантования грузовых вагонов содержит четыре домкрата 1 с выдвижными балками 2, расположенных попарно с каждого торца вагона 3. На выдвижных балках 2 установлены опорные .фермы 4; каждая из ферм оборудована кроьштейном 5, снабженным крюком 6, на котором подвешен кантователь 7. Устройство работает следующим образом. Для постановки вагона 3 на позицию кантования опорные фермы 4 поднимают в верхнее крайнее положение.: После установки вагона их опускают до совмещения осей хоботов водил кантователей 7 и продольной оси кузова в вертикальной плоскости. За счет свободного подвешивания кантователя 7 на крюке 6 последний может отклоняться в горизонтальной плоскости что позволяет легко вводить хобот кантователя 7 в розетку автосцепки вагона. 3 Предмет изобретения Устройство для подъема и кантования груГГ..пГ™ их ремонте по авт. св. № 007107, отличающееся тем, что, с -- ;1- - - Целью ускорения процесса совмещения осей хоботов водил кантователей и розеток автооДепок вагона, кантователи закреплены на с помощью шарнирных подве 5 ,.,4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И КАНТОВАНИЯ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ ПРИ ИХ РЕМОНТЕ | 1972 |
|
SU357107A1 |
Устройство для закрепления механизма кантования кузова вагона в розетке автосцепки | 1981 |
|
SU948720A2 |
Устройство для закрепления механизма кантования кузова вагона в розетке автосцепки | 1977 |
|
SU631373A1 |
Устройство для подъема и кантования грузовых вагонов | 1974 |
|
SU548467A1 |
Устройство для подъема и кантования грузовых вагонов | 1984 |
|
SU1217703A1 |
Устройство для закрепления механизма кантования кузова вагона в розетке автосцепки | 1977 |
|
SU740566A1 |
Устройство для подъема и кантования грузовых вагонов при их ремонте | 1973 |
|
SU498194A2 |
КОМПЛЕКС МОБИЛЬНОГО ОГРАЖДЕНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПУТЕВЫХ РАБОТ | 2021 |
|
RU2774304C1 |
Траверса-кантователь | 1979 |
|
SU839973A2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА НАДРЕССОРНОЙ БАЛКИ ТЕЛЕЖКИ ВАГОНА | 2008 |
|
RU2383454C1 |
V
Nj
L
j
О
Г)
Авторы
Даты
1975-12-25—Публикация
1974-05-14—Подача