Находящийся на позиции ремонта вагон 1 захватывается шкворнями 19 водил 18 через розетку для автосцепки. С этой целью стойки 2 от гидроцилиндров 21 перемещаются по направляющим платформы 20 в сторону вагона 1. С помощью силовых цилиндров 3 производится подъем вагона 1, опирающегося на щкворни 19 водил 18 механизма кантования 17, установленного на подъемной балке 9. Подъемная балка 9, шарнирно соединенная с кареткой 7, при подъеме вагона 1 перемещается от силового цилиндра 3 по направляющим 13 Стоек 2. Из-под поднятого вагона 1 выкатываются вагонные тележки. Вагон 1 с помощью механизма кантования 17 кантуется на требуемый угол и при необходимости опускается на пол или подставки.
После выполнения ремонтно-сварочных работ на всех плоскостях кузова вагона 1 он вновь устанавливается на телелжи с помощью механизмов кантования 17 и силовых цилиндров 3. Стойки 2 с помощью гидроцилиндров 21 разводятся в стороны от вагона 1.
Для перемещения вагона на .следующую позицию подъемные балки 9 приводятся в вертикальное положение. С этой целью производится подъем балки 9 силовыми цилиндрами 3, а упор 15 гидроцилиндром 16 выдвигается и входит в зацепление с тягами 14. При зацеплении тяг 14 за упоры 1б силовой цилиндр 3 заставляет при подъеме поворачиваться подъемную балку 9 вокруг осей 8, приводя ее в вертикальное положение. Приведение подъемной балки 9 с механизмом кантования 17 в рабочее положение производится в обратном порядке.
Формула изобретения
Устройство для подъема и кантования грузовых вагонов, содержащее подъемные от силовых цилиндров балки, расположенные поперек рельсового пути и несущие кантователи, отличающееся тем, что, с целью освобождения производственных площадей, устройство снабжено подвижными по вертикальным направляющим стоек, установленных по одну сторону рельсового пути с возможностью ограниченного продольного перемещения, каретками, несущими упомянутые балки, выполненные в виде двуплечих рычагов, на концах длинных плеч которых закреплены кантователи, а короткие нлечи снабжены тягами, соединяемыми с выдвижными упорами, закрепленными на стойках.
Псточники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1. Авт. св. № 357107, кл. В 60S 5/00, 1970 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КАНТОВАТЕЛЬ | 1998 |
|
RU2129087C1 |
В ГГГ Б IФ" ' ЙРЙ'ЗЯОПРРТ? -.„„„^..^. ^„,,. ..^. ^^^..,.v-..../. -.».v,..v,^. . HO^GnbstCr^S | 1969 |
|
SU245172A1 |
ЭСТАКАДА ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА МОТОР-ВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2001 |
|
RU2207963C2 |
Кантователь рамных изделий | 1981 |
|
SU998068A1 |
Поточная линия для сборки и сварки длинномерных изделий | 1979 |
|
SU872144A1 |
Кантователь | 1985 |
|
SU1430217A1 |
КАНТОВАТЕЛЬ ДЛЯ СБОРКИ И СВАРКИ ИЗДЕЛИЙ | 2004 |
|
RU2281844C2 |
Устройство для подъема и кантова-Ния гРузОВыХ ВАгОНОВ | 1979 |
|
SU812622A1 |
Стенд для ремонта рам тележек грузовых вагонов | 1985 |
|
SU1328230A1 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СТЕНД ДЛЯ ВЫВЕШИВАНИЯ, РАСКРУТКИ С РЕВЕРСИРОВАНИЕМ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ ПРИ ВИБРОАКУСТИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКЕ БУКСОВЫХ ПОДШИПНИКОВ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2005 |
|
RU2310182C2 |
Vus.2
Авторы
Даты
1977-02-28—Публикация
1974-11-28—Подача