Устройство для подъема и кантования грузовых вагонов Советский патент 1977 года по МПК B60S5/00 B60S13/00 

Описание патента на изобретение SU548467A1

Находящийся на позиции ремонта вагон 1 захватывается шкворнями 19 водил 18 через розетку для автосцепки. С этой целью стойки 2 от гидроцилиндров 21 перемещаются по направляющим платформы 20 в сторону вагона 1. С помощью силовых цилиндров 3 производится подъем вагона 1, опирающегося на щкворни 19 водил 18 механизма кантования 17, установленного на подъемной балке 9. Подъемная балка 9, шарнирно соединенная с кареткой 7, при подъеме вагона 1 перемещается от силового цилиндра 3 по направляющим 13 Стоек 2. Из-под поднятого вагона 1 выкатываются вагонные тележки. Вагон 1 с помощью механизма кантования 17 кантуется на требуемый угол и при необходимости опускается на пол или подставки.

После выполнения ремонтно-сварочных работ на всех плоскостях кузова вагона 1 он вновь устанавливается на телелжи с помощью механизмов кантования 17 и силовых цилиндров 3. Стойки 2 с помощью гидроцилиндров 21 разводятся в стороны от вагона 1.

Для перемещения вагона на .следующую позицию подъемные балки 9 приводятся в вертикальное положение. С этой целью производится подъем балки 9 силовыми цилиндрами 3, а упор 15 гидроцилиндром 16 выдвигается и входит в зацепление с тягами 14. При зацеплении тяг 14 за упоры 1б силовой цилиндр 3 заставляет при подъеме поворачиваться подъемную балку 9 вокруг осей 8, приводя ее в вертикальное положение. Приведение подъемной балки 9 с механизмом кантования 17 в рабочее положение производится в обратном порядке.

Формула изобретения

Устройство для подъема и кантования грузовых вагонов, содержащее подъемные от силовых цилиндров балки, расположенные поперек рельсового пути и несущие кантователи, отличающееся тем, что, с целью освобождения производственных площадей, устройство снабжено подвижными по вертикальным направляющим стоек, установленных по одну сторону рельсового пути с возможностью ограниченного продольного перемещения, каретками, несущими упомянутые балки, выполненные в виде двуплечих рычагов, на концах длинных плеч которых закреплены кантователи, а короткие нлечи снабжены тягами, соединяемыми с выдвижными упорами, закрепленными на стойках.

Псточники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Авт. св. № 357107, кл. В 60S 5/00, 1970 (прототип).

Похожие патенты SU548467A1

название год авторы номер документа
КАНТОВАТЕЛЬ 1998
  • Егоров В.Д.
  • Зориков А.В.
  • Титов А.В.
RU2129087C1
В ГГГ Б IФ" ' ЙРЙ'ЗЯОПРРТ? -.„„„^..^. ^„,,. ..^. ^^^..,.v-..../. -.».v,..v,^. . HO^GnbstCr^S 1969
SU245172A1
ЭСТАКАДА ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА МОТОР-ВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 2001
  • Бусарнов В.А.
  • Савинов А.В.
  • Кочетов В.Д.
  • Русанов С.А.
  • Угольков А.М.
RU2207963C2
Кантователь рамных изделий 1981
  • Климов Михаил Сергеевич
  • Коробка Неля Евгеньевна
SU998068A1
Поточная линия для сборки и сварки длинномерных изделий 1979
  • Полотнянко Емельян Федорович
  • Кашин Николай Григорьевич
  • Лысенко Владимир Иванович
  • Котяшов Борис Петрович
  • Логвинов Сергей Александрович
  • Козлов Борис Михайлович
  • Николаев Геннадий Николаевич
  • Пайкачев Юрий Степанович
  • Баталин Евгений Владимирович
SU872144A1
Кантователь 1985
  • Мальцева Нина Михайловна
  • Красницкий Семен Яковлевич
  • Хозеев Виктор Алексеевич
SU1430217A1
КАНТОВАТЕЛЬ ДЛЯ СБОРКИ И СВАРКИ ИЗДЕЛИЙ 2004
  • Самогородский Александр Степанович
  • Приходько Владимир Иванович
  • Масловец Юрий Николаевич
  • Назаренко Леонид Иванович
  • Коробка Борис Афанасьевич
  • Шиляев Владимир Николаевич
  • Масловец Александр Николаевич
  • Ермаков Виталий Викторович
RU2281844C2
Устройство для подъема и кантова-Ния гРузОВыХ ВАгОНОВ 1979
  • Кочмала Григорий Данилович
  • Наливайко Петр Николаевич
  • Никитченко Михаил Петрович
  • Дробноход Анатолий Иванович
  • Билека Иван Маркиянович
SU812622A1
Стенд для ремонта рам тележек грузовых вагонов 1985
  • Самборский Станислав Леонидович
  • Бергер Леонид Михайлович
  • Усенко Валерий Анатольевич
  • Кашицын Александр Алексеевич
SU1328230A1
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СТЕНД ДЛЯ ВЫВЕШИВАНИЯ, РАСКРУТКИ С РЕВЕРСИРОВАНИЕМ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ ПРИ ВИБРОАКУСТИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКЕ БУКСОВЫХ ПОДШИПНИКОВ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 2005
  • Гиоев Заурбек Георгиевич
  • Нелюбов Виктор Петрович
  • Захаров Альберт Петрович
  • Козаев Виталий Сергеевич
RU2310182C2

Иллюстрации к изобретению SU 548 467 A1

Реферат патента 1977 года Устройство для подъема и кантования грузовых вагонов

Формула изобретения SU 548 467 A1

Vus.2

SU 548 467 A1

Авторы

Миронос Василий Терентьевич

Волчков Виктор Михайлович

Покровский Сергей Андреевич

Даты

1977-02-28Публикация

1974-11-28Подача