УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И КАНТОВАНИЯ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ ПРИ ИХ РЕМОНТЕ Советский патент 1972 года по МПК B60S5/00 

Описание патента на изобретение SU357107A1

Изобретение относится к обслуживанию и ремонту грузовых вагонов.

Известны устройства для подъема и кантовання грузовых вагонов прн их ремонте, содержащие кантователи, связанные с регулируемыми но высоте опорами. Однако известные устройства требуют наличия больших производственных плогцадей, большой БЫСОты цеха и мостовых кранов.

Целью изобретения является более эффективное использование производственных площадей путем свободиого проиуска вагоиов на позицию кантования.

Для этого в качестве регулируемых онор использованы вагонные домкраты, на выдвижных балках которых установлены опорные фермы с вертикальными стойками, оборудованными упорами и блоками гибкой связи между фермой и домкратом, нричем кантователи смонтированы на вышеуказанных опорных фермах.

Иа фиг. I изображено предлагаемое устройство, внд сбоку; на фнг. 2 - то же, в плане; на фиг. 3 - вертикальпая стойка с упорами, блоками и тросами.

Устройство д,ля подъема и кантования грузовых вагонов оборудовано четырьмя домкратами 1, снабженными удлиненными выдвижными балками 2. Домкраты расположены попарно с каждого торца вагона 3. На

выдвижные балки 2 онираются опорные фермы 4 с кантователями 5. Иа выдвижных балках 2 смонтированы стойки 6, блоки 7 и тросы 8, иредназначенные для ycKOpeiHioro нодъема онорной фермы па высоту, обеснечнвающую постановку вагона на позицию кантовання. Стойк11 6 образованы подвижными упорами 9. Домкраты оборудованы неподвижными упорами 10.

Для иостаиовки вагона на позицню кантования опорные фермы 4 с каитователямн 5 поднимаются на заданную высоту в верхнее крайнее положение. Это достигается тем, что

выдвижные балки 2 домкратов ставятся в положеиие, позволяющее в дальнейшем обеспечить зацепление упоров Р и /. В результате зацепления этих упоров при подъеме выдвижных балок 2 домкратов работают системы тросов 8 и блоков 7, дающие возможность поднять опорные фермы 4 в верхнее крайнее положение. Спстемы блоков 7 и тросов 8 работают следующим образом. Внутри стойки 6 установлен блок 7 с тросом 8, одни

конец которого закреплен на опорной ферме 4, а второй - на нодвижном упоре 9 стойки 6, входящем в зацепление с упором W домкрата /. При подъеме выдвижной балкн домкрата 1 одновременно начинается 9, соединенного тросом 8, который, в свою очередь, поднимает опорную ферму 4. После установки вагона на позицию кантования производится опускание опорной фермы 4 на выдвижные балки 2 домкрата /. За счет регулирования подъема выдвижных балок 2 домкратов / кантователи 5 устанавливаются по уровню розеток автосцеиок 11, и при перемещении выдвижных балок 2 домкратов 1 хоботы кантователей 5 вводятся в розетки автосцепок 11 вагона 3. С командоаннарата включаются домкраты /, поднимающие вагон 3 на нужную высоту. При необходимости включаются нруводы кантователей 5, производящих кантование вагона 3. Предмет и з о -б ,р е т е « и я Устройство для подъема и кантования грузовых вагонов при их ремонте, содержащее кантователи, связанные с регулируемыми но высоте опорами, отличающееся тем, что, с целью более эффективного иснользования производственных площадей путем свободного пропуска вагонов на позицию кантования, в качестве регулируемых опор использованы вагонные домкраты, на выдвижных балках которых установлены опорные фермы с вертикальными стойкамн, оборудованными унорами и блоками гибкой связи между фермой и домкратом, а кантователи смонтированы на опорных фермах.

Похожие патенты SU357107A1

название год авторы номер документа
Устройство для подъема и кантования грузовых вагонов при их ремонте 1974
  • Медведев Анатолий Тимофеевич
  • Лифанчиков Алексей Федотович
  • Старобинский Борис Ефимович
  • Карасев Георгий Александрович
SU496204A2
Устройство для подъема и кантования грузовых вагонов 1974
  • Миронос Василий Терентьевич
  • Волчков Виктор Михайлович
  • Покровский Сергей Андреевич
SU548467A1
Устройство для кантования секций 1980
  • Плотников Тимофей Иванович
  • Браиловский Иосиф Ильич
  • Волощук Александр Иванович
  • Стоялов Вячеслав Михайлович
SU982989A1
ДВУХСТРЕЛОВОЙ КРАН НА КОЛОННАХ ДЛЯ МОНТАЖА ИЗ СБОРНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ СООРУЖЕНИЙ 1966
SU178461A1
Продольный слип 1939
  • Зиневич Д.И.
SU58935A1
Передвижной стенд для ремонта кузовов грузовых вагонов 1982
  • Кочмала Григорий Данилович
  • Наливайко Петр Николаевич
  • Поллуксов Олег Михайлович
  • Дробноход Анатолий Иванович
SU1046140A1
БИБЛИОТЕКА | 1971
SU302308A1
КАНТОВАТЕЛЬ 1969
  • Н. М. Остапенко Б. В. Жаботинский
SU239102A1
Устройство для технического обслуживания тележки железнодорожного вагона 1985
  • Бугрим Борис Исакович
SU1498656A1
Мостовой кран 2023
  • Ильченко Евгений Константинович
  • Бурдин Олег Владимирович
RU2820482C1

Иллюстрации к изобретению SU 357 107 A1

Реферат патента 1972 года УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И КАНТОВАНИЯ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ ПРИ ИХ РЕМОНТЕ

Формула изобретения SU 357 107 A1

SU 357 107 A1

Авторы

Б. И. Балахин, А. А. Гвирцман, И. Ф. Калашников, Г.

А. Т. Медведев Б. Е. Старобинский Проектно Конструкторско Технологическое Бюро Вагонам

Даты

1972-01-01Публикация