Изобретение относится к обслуживанию и ремонту грузовых вагонов.
Известны устройства для подъема и кантовання грузовых вагонов прн их ремонте, содержащие кантователи, связанные с регулируемыми но высоте опорами. Однако известные устройства требуют наличия больших производственных плогцадей, большой БЫСОты цеха и мостовых кранов.
Целью изобретения является более эффективное использование производственных площадей путем свободиого проиуска вагоиов на позицию кантования.
Для этого в качестве регулируемых онор использованы вагонные домкраты, на выдвижных балках которых установлены опорные фермы с вертикальными стойками, оборудованными упорами и блоками гибкой связи между фермой и домкратом, нричем кантователи смонтированы на вышеуказанных опорных фермах.
Иа фиг. I изображено предлагаемое устройство, внд сбоку; на фнг. 2 - то же, в плане; на фиг. 3 - вертикальпая стойка с упорами, блоками и тросами.
Устройство д,ля подъема и кантования грузовых вагонов оборудовано четырьмя домкратами 1, снабженными удлиненными выдвижными балками 2. Домкраты расположены попарно с каждого торца вагона 3. На
выдвижные балки 2 онираются опорные фермы 4 с кантователями 5. Иа выдвижных балках 2 смонтированы стойки 6, блоки 7 и тросы 8, иредназначенные для ycKOpeiHioro нодъема онорной фермы па высоту, обеснечнвающую постановку вагона на позицию кантовання. Стойк11 6 образованы подвижными упорами 9. Домкраты оборудованы неподвижными упорами 10.
Для иостаиовки вагона на позицню кантования опорные фермы 4 с каитователямн 5 поднимаются на заданную высоту в верхнее крайнее положение. Это достигается тем, что
выдвижные балки 2 домкратов ставятся в положеиие, позволяющее в дальнейшем обеспечить зацепление упоров Р и /. В результате зацепления этих упоров при подъеме выдвижных балок 2 домкратов работают системы тросов 8 и блоков 7, дающие возможность поднять опорные фермы 4 в верхнее крайнее положение. Спстемы блоков 7 и тросов 8 работают следующим образом. Внутри стойки 6 установлен блок 7 с тросом 8, одни
конец которого закреплен на опорной ферме 4, а второй - на нодвижном упоре 9 стойки 6, входящем в зацепление с упором W домкрата /. При подъеме выдвижной балкн домкрата 1 одновременно начинается 9, соединенного тросом 8, который, в свою очередь, поднимает опорную ферму 4. После установки вагона на позицию кантования производится опускание опорной фермы 4 на выдвижные балки 2 домкрата /. За счет регулирования подъема выдвижных балок 2 домкратов / кантователи 5 устанавливаются по уровню розеток автосцеиок 11, и при перемещении выдвижных балок 2 домкратов 1 хоботы кантователей 5 вводятся в розетки автосцепок 11 вагона 3. С командоаннарата включаются домкраты /, поднимающие вагон 3 на нужную высоту. При необходимости включаются нруводы кантователей 5, производящих кантование вагона 3. Предмет и з о -б ,р е т е « и я Устройство для подъема и кантования грузовых вагонов при их ремонте, содержащее кантователи, связанные с регулируемыми но высоте опорами, отличающееся тем, что, с целью более эффективного иснользования производственных площадей путем свободного пропуска вагонов на позицию кантования, в качестве регулируемых опор использованы вагонные домкраты, на выдвижных балках которых установлены опорные фермы с вертикальными стойкамн, оборудованными унорами и блоками гибкой связи между фермой и домкратом, а кантователи смонтированы на опорных фермах.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для подъема и кантования грузовых вагонов при их ремонте | 1974 |
|
SU496204A2 |
Устройство для подъема и кантования грузовых вагонов | 1974 |
|
SU548467A1 |
Устройство для кантования секций | 1980 |
|
SU982989A1 |
ДВУХСТРЕЛОВОЙ КРАН НА КОЛОННАХ ДЛЯ МОНТАЖА ИЗ СБОРНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ СООРУЖЕНИЙ | 1966 |
|
SU178461A1 |
Продольный слип | 1939 |
|
SU58935A1 |
Передвижной стенд для ремонта кузовов грузовых вагонов | 1982 |
|
SU1046140A1 |
БИБЛИОТЕКА | | 1971 |
|
SU302308A1 |
КАНТОВАТЕЛЬ | 1969 |
|
SU239102A1 |
Устройство для технического обслуживания тележки железнодорожного вагона | 1985 |
|
SU1498656A1 |
Мостовой кран | 2023 |
|
RU2820482C1 |
Авторы
Даты
1972-01-01—Публикация