1
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано для создания тягового усилия.
Извеетен способ создания тягового усили осуществляемый cf помощью каната, который соединяют с грузонесушим органом, пропускают через фрикционные барабаны, тормозной механизм, направляющие ролики и закрепляют на приводном барабане.
Однако при создании тягового усилия
для подъема тяжеловесного оборудования известным способом требуется увеличение габаритов приводного барабана и его привода Цель изобретения - повышение тягового усилия.
Для этого тяговое усилие создают путем перемещения одного из направляющих роликов с помощью грузоподъемного устройства гфи одновременном затормаживании ветви каната, идущей от перемещаемого ролика к приводнбму барабану, с последующей остановкой ролика и затормаживанием ветви каната, идущей от грузонесущего органа на указшшый ролик, который после этого перемешают в обратном направлении, при этом
ветвь каната, идущую от перемещаемого
ролика, растормаживают и канат наматываю
на приводной барабан.
На чертеже представлена схема создани I тягового усилия.
; Тяговое усилие создают с помощью каi ната 1, один конец которого соедин$вот с грузонесущим органом 2, например полиспа; том, закрепленным на мачте 3 и снабжен. ным грузозахватным органом 4. Для поднятия груза 5 канат 1 пропускают через направляющий ролик 6, фрикционный бара бая 7, тормозной механизм 8, направляю-щие ролики 9, 1О, il, фрикционный барабан 12 и приводной барабан 13.
Способ создания тягового усилия заключается в перемещении направляющего ролика Ю с помощью грузоподьемного устройства 14 при одновременном затормаживании (остановке) ветви каната 15, идущей от йерюмещаемого ролчка на приводной барабан 13.
Далее, подняв ролик на определенную высоту, его останавливают и затормаживают с помощью тормозного механизма 8
. 3 ветвь каната 16, идущую от оси грузонесущего 2 к ролику 10. После это го растормаживают ветвь 15, ролик Ю i перемешают в обратном направлении и наматывают канат на барабан 13. Таким | образом, тяговое усилие создается грузо-I подъемным устройством 14, а приводной барабан при этом разгружен, что позволя-1 ет при незначительных его приводных мо1Ц- ноотях обеспечить повышение тягового усиЛИЯ.
Формула из обретения
Способ создания тягового усилия, осущес вляемый с помощью каната, который соединяют с 1 рузонесушим органом, пропускают
через фрикционные бараёаны,й1тормозной механизм, на.правляюшие ролики и закрепляют на приводном 6tipa6aHe, отличающис я тем, 4JO, с целью повышения тягового усилия, последнее создают путем перемещения одного из направляющих роликов с помощью грузоподъемного устройства при одновременном затормаживании ветви каната, идущей от перемешаемого ролика к приводному барабану, с последующей остановкой ролика и затормаживанием ветви каната, ид5{}цей от грузонесущего органа на указанный ролик, который после этого перемешают в обратном направлении, при этом ветвь каната, идущую от перемешаемого ролика, {эастормаживают и канат наматывают на при водной барабан.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЗДАНИЯ ТЯГОВОГО УСИЛИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2351532C2 |
Подъемная установка | 1978 |
|
SU779233A1 |
Подъемная установка | 1979 |
|
SU912619A1 |
НАКЛОННЫЙ ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР | 1997 |
|
RU2130888C1 |
НАКЛОННЫЙ ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР | 2009 |
|
RU2405726C1 |
ГОРНОЛЫЖНЫЙ БУГЕЛЬНЫЙ ПОДЪЕМНИК | 1999 |
|
RU2173645C2 |
Дорога с замкнутым тяговым канатом | 1988 |
|
SU1521640A2 |
Канатная дорога | 1987 |
|
SU1421578A1 |
Канатно-транспортный агрегат | 1980 |
|
SU1079506A1 |
МОТОЛЕБЕДКА | 2011 |
|
RU2489345C1 |
Авторы
Даты
1975-12-25—Публикация
1974-06-26—Подача