с баком 9, а магистралью 17 - со сливной магистралью 10 распределителя 4.
Усилитель работает следующим образом.
При прямолинейном движении транспортного средства рабочая жидкость от насоса 3 через распределитель 4 поступает по магистрали 10 через клапан 11 и одновременно магистраль 12 с дросселем 13 в бак. Золотник 7 занимает положение, обеспечивающее соединение магистралей 10, 14 и 17. При этом рабочая жидкость под давлением, определяемым настройкой редукционного клапана, подается в механизм блокирования дифференциала и приводит к его блокированию.
При повороте транспортного средства распределитель 4 обеспечивает подачу рабочей жидкости в одну из полостей силового цилиндра и сообщение противоположной полости с баком через магистраль 10 и редукционный клапан 11. При перемещении поршня и связанной с ним рейки 6 золотник 7 под действием профилированной поверхности рейки перемещается и соединяет магистрали 14, 16 и 17. При этом давление в магистрали 14 падает, и дифференциал разблокируется.
При повороте транспортного средства с неработающим двигателем на угол, меньший
угла разблокирования дифференциала, соединение сливной магистрали 10 с баком осуществляется через магистраль 12 с дросселем 13, при этом клапан 11 остается запертым. Размеры дроссельного отверстия подбираются таким образом, что при управлении без усиления (при неработающем двигателе) сопротивление потоку рабочей жидкости, проходящему через дроссель, незначительно.
Таким образом, при повороте транспортного средства с неработающим двигателем исключается дополнительный рост усилия на рулевом колесе из-за наличия редукционного клапана в сливной магистрали распределителя рулевого управления.
Предмет изобретения
Гидравлический усилитель рулевого управления колесного транспортного средства с
блокируемым дифференциалом ведущего моста по авт. св. № 296675, отличающийся тем, что, с целью снижения усилия на рулевом колесе при повороте транспортного средства с неработающим двигателем, распределитель рулевого управления соединен с баком дополнительной магистралью, снабженной дросселем.
15
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидравлический усилитель рулевого управления транспортного средства с блокируемым дифференциалом ведущего моста | 1974 |
|
SU516565A1 |
Гидравлический усилитель рулевого управления колесного транспортного средства с блокируемым дифференциалом ведущего моста | 1983 |
|
SU1143621A1 |
Распределитель гидравлического усилителя рулевого управления транспортного средства | 1981 |
|
SU1004184A1 |
Гидравлический усилитель рулевого управления колесного транспортного средства с блокируемым дифференциалом ведущего моста | 1975 |
|
SU568567A2 |
Гидравлический усилитель рулевого управления колесного транспортного средства с блокируемым дифференциалом ведущего моста | 1978 |
|
SU698823A1 |
ЛЕСНАЯ МАШИНА | 1995 |
|
RU2118262C1 |
Система рулевого управления транспортного средства | 1976 |
|
SU608688A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ | 1973 |
|
SU397385A1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БЛОКИРОВКОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛА ВЕДУЩЕГО МОСТА КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2003 |
|
RU2246060C2 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ КОЛЕСНОГО ТРАКТОРА | 1973 |
|
SU381571A1 |
Авторы
Даты
1975-12-30—Публикация
1974-01-04—Подача