1
Изобретение относится к транспортному машиностроению.
Известны балансирные подвески колес транспортного средства, содержащие балансир, соединяющий колеса одного борта транспортного средства, и двухщтоковый гидроцилиндр.
Однако такие подвески не могут копировать неровности рельефа дороги и не создают плавной амортизации транспортному средству.
Целью изобретения является создание плавной амортизации и копирования подвеской неровностей рельефа дороги.
Достигается эта цель тем, что подвеска снабжена амортизирующе-копирующим устройством, состоящим из роликов, укрепленных с возможностью поворота на концах штоков поршней гидроцилиндра и взаимодействующих с ними упругих элементов, установленных в поворотных управляемых подпружиненными толкателями кулачках, закрепленных на раме транспортного средства, при этом ролики соединены с двумя шарнирными рычагами, один из которых укреплен на раме транспортного средства, а другой - на балансире.
На чертеже схематично изображена балансирная подвеска.
Концы штоков 1 поршней 2 гидроцилиндра3 укреплены с возможностью поворота к роликам 4 амортизирующе-копирующего устройства. На осях 5 роликов 4 установлены рычаги 6, шарнирно укрепленные на раме 7 транспортного средства, и рычаги 8, шарнирно укрепленные на тележке 9 балансира. С роликами 4 взаимодействуют упругие элементы 10, установленные .в поворотных кулачках И, закрепленных на раме 7 транспортного средства. Кулачки подпружинены пружиной 12 при
помощи толкателей 13, закрепленных на раме транспортного средства.
При «аезде колесами транспортного средства на неровности рельефа дороги колеса поднимаются вверх и за счет системы рычагов
6 и 8 отклоняют ролики 4, взаимодействующие с упругими элементами 10. -Поршни 2 расходятся, тем самым создавая разряжение в полости А гидроцилиндра 3, куда поступает жидкость из бачка (на чертеже не показан). В
этот момент при превышении допустимого усилия на пружинах 12 упругие элементы 10 с кулачками 11 будут расходиться под воздействием роликов 4. При ходе колес вниз транспортного средства
ролики 4 под воздействием усилий рычагов 6, 8 и упругих элементов 10 сжимают поршни 2 и жидкость из полости А гидроцилиндра 3 вытесняется обратно в бак. Упругие элементы 10 опускаются до прижатея кулачками 11
к упорам 14 транспортного средства.
Формула изобретения
Балансирная подвеска колес транспортного средства, содержащая балансир, соединяющий колеса одного борта транспортного средства, и двухщтоковый гидроцилиндр, отличающаяся тем, что, с целью создания плавной амортизации и копирования подвеской неровностей рельефа дороги, она снабжена амортизирующе-коп1Ирующим устройством, состоящим из роликов, укрепленных с возможностью поворота на концах штоков порщней гидроцилиндра и взаимодействующих с ними упругих элементов, установленных в поворотных управляемых подпружиненными толкателями кулачках, закрепленных на раме транспортного средства, при этом ролики соединены с двумя шарнирными рычагами, один из которых укреплен на раме транспортного средства, а другой - на балансире.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвеска колес транспортного средства | 1972 |
|
SU484099A1 |
Устройство для регулирования тормозного усилия транспортного средства с балансирной подвеской | 1978 |
|
SU742202A1 |
БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА ЧЕТЫРЁХКОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2017 |
|
RU2666080C1 |
Рычажная балансирная подвеска последовательно расположенных осей колес транспортного средства | 1981 |
|
SU1655819A1 |
ПОДВЕСКА ГУСЕНИЧНОГО ДВИЖИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2022 |
|
RU2794144C1 |
БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА | 2008 |
|
RU2385236C1 |
Балансирная подвеска последовательно расположенных осей транспортного средства | 1985 |
|
SU1341063A1 |
ДВУХОСНАЯ ЭЛАСТИЧНАЯ ПОДВЕСКА КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2047501C1 |
Модуль колёсно-гусеничного движителя и шасси с двумя модулями | 2022 |
|
RU2784225C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765510C1 |
Авторы
Даты
1976-01-05—Публикация
1973-08-17—Подача