Балансирная подвеска колес транспортного средства Советский патент 1976 года по МПК B60G5/04 

Описание патента на изобретение SU498187A1

1

Изобретение относится к транспортному машиностроению.

Известны балансирные подвески колес транспортного средства, содержащие балансир, соединяющий колеса одного борта транспортного средства, и двухщтоковый гидроцилиндр.

Однако такие подвески не могут копировать неровности рельефа дороги и не создают плавной амортизации транспортному средству.

Целью изобретения является создание плавной амортизации и копирования подвеской неровностей рельефа дороги.

Достигается эта цель тем, что подвеска снабжена амортизирующе-копирующим устройством, состоящим из роликов, укрепленных с возможностью поворота на концах штоков поршней гидроцилиндра и взаимодействующих с ними упругих элементов, установленных в поворотных управляемых подпружиненными толкателями кулачках, закрепленных на раме транспортного средства, при этом ролики соединены с двумя шарнирными рычагами, один из которых укреплен на раме транспортного средства, а другой - на балансире.

На чертеже схематично изображена балансирная подвеска.

Концы штоков 1 поршней 2 гидроцилиндра3 укреплены с возможностью поворота к роликам 4 амортизирующе-копирующего устройства. На осях 5 роликов 4 установлены рычаги 6, шарнирно укрепленные на раме 7 транспортного средства, и рычаги 8, шарнирно укрепленные на тележке 9 балансира. С роликами 4 взаимодействуют упругие элементы 10, установленные .в поворотных кулачках И, закрепленных на раме 7 транспортного средства. Кулачки подпружинены пружиной 12 при

помощи толкателей 13, закрепленных на раме транспортного средства.

При «аезде колесами транспортного средства на неровности рельефа дороги колеса поднимаются вверх и за счет системы рычагов

6 и 8 отклоняют ролики 4, взаимодействующие с упругими элементами 10. -Поршни 2 расходятся, тем самым создавая разряжение в полости А гидроцилиндра 3, куда поступает жидкость из бачка (на чертеже не показан). В

этот момент при превышении допустимого усилия на пружинах 12 упругие элементы 10 с кулачками 11 будут расходиться под воздействием роликов 4. При ходе колес вниз транспортного средства

ролики 4 под воздействием усилий рычагов 6, 8 и упругих элементов 10 сжимают поршни 2 и жидкость из полости А гидроцилиндра 3 вытесняется обратно в бак. Упругие элементы 10 опускаются до прижатея кулачками 11

к упорам 14 транспортного средства.

Формула изобретения

Балансирная подвеска колес транспортного средства, содержащая балансир, соединяющий колеса одного борта транспортного средства, и двухщтоковый гидроцилиндр, отличающаяся тем, что, с целью создания плавной амортизации и копирования подвеской неровностей рельефа дороги, она снабжена амортизирующе-коп1Ирующим устройством, состоящим из роликов, укрепленных с возможностью поворота на концах штоков порщней гидроцилиндра и взаимодействующих с ними упругих элементов, установленных в поворотных управляемых подпружиненными толкателями кулачках, закрепленных на раме транспортного средства, при этом ролики соединены с двумя шарнирными рычагами, один из которых укреплен на раме транспортного средства, а другой - на балансире.

Похожие патенты SU498187A1

название год авторы номер документа
Подвеска колес транспортного средства 1972
  • Степанченко Эдуард Петрович
  • Правдухин Юрий Федорович
SU484099A1
Устройство для регулирования тормозного усилия транспортного средства с балансирной подвеской 1978
  • Головчиц Иван Михайович
  • Синеговский Геннадий Александрович
  • Крицкий Михаил Андреевич
  • Мартыненко Григорий Васильевич
SU742202A1
БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА ЧЕТЫРЁХКОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2017
  • Волов Валерий Анатольевич
  • Гусева Наталья Константиновна
  • Конколович Андрей Георгиевич
  • Маленков Михаил Иванович
RU2666080C1
Рычажная балансирная подвеска последовательно расположенных осей колес транспортного средства 1981
  • Азаматов Рамиль Абдреевич
  • Замиттер Михаил Наумович
  • Зема Евгений Михайлович
  • Недорезов Владимир Афанасьевич
  • Обловацкий Анатолий Константинович
  • Смирнов Игорь Геннадьевич
SU1655819A1
ПОДВЕСКА ГУСЕНИЧНОГО ДВИЖИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2022
  • Писцов Роман Юрьевич
RU2794144C1
БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА 2008
  • Некрасов Владимир Иванович
RU2385236C1
Балансирная подвеска последовательно расположенных осей транспортного средства 1985
  • Дроздовский Георгий Петрович
  • Мильман Виктор Миронович
  • Горохов Анатолий Константинович
  • Симахин Николай Васильевич
SU1341063A1
ДВУХОСНАЯ ЭЛАСТИЧНАЯ ПОДВЕСКА КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1992
  • Верещака В.А.
  • Левкин В.И.
  • Помазов Ю.Е.
  • Трусов В.П.
  • Фандеев Я.Л.
RU2047501C1
Модуль колёсно-гусеничного движителя и шасси с двумя модулями 2022
  • Одинцов Сергей Викторович
RU2784225C1
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств 2021
  • Рябов Игорь Михайлович
  • Поздеев Алексей Владимирович
  • Новиков Вячеслав Владимирович
  • Похлебин Алексей Владимирович
  • Колесов Николай Михайлович
RU2765510C1

Иллюстрации к изобретению SU 498 187 A1

Реферат патента 1976 года Балансирная подвеска колес транспортного средства

Формула изобретения SU 498 187 A1

SU 498 187 A1

Авторы

Гусарова Надежда Алексеевна

Даты

1976-01-05Публикация

1973-08-17Подача