Устройство для передвижки шпал Советский патент 1980 года по МПК E01B29/13 

Описание патента на изобретение SU783391A1

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к устройствам для передвижки шпал при строительстве и ремонте железнодорожного пути. Известно устройство для передвижки шпал, содержащее корпус и закрепленные на нем привод, гидротолкатель и рельсовый захват, закрепленный на гндротоякателе шпальный упор PlT. Недостатком этого устройства является невозможность передвижки шпал при клеммно-болтовом скреплении и при заполненных щебнем шпальных яихиков, а также потери распорного усилия на трение внутри толкателя, вызванные эксцес тричностью приложения нагрузки. Цбль изобретения - повышение эффективности устройства для передвижки шпал Для достиження этой цели оно снабжено дополнительными гидротолкателем и шпальным упором, причем гидротолкатели связаны между собой осью и расположены по обе стороны err оси снммет рви устройства, а шпальные упоры аыполнены Т-образными, при этом одни из концов юс горизонтальных полок шар- . 1шрно закреплены На гидротолкателях, а концы их вертикальных частей расположены в контакте с корпусом. На фиг. 1 изображено устройство для передвижки шпал, общий вид, на фиг. 2то же, план. Устройство для передвижки шпал содержит корпус 1. , На корпусе закреплены два гидротолкателя 2, привод 3 и рельсовый захват 4. На гидротолкателях 2 закреплены шпальные Т-образные упсфы 5. Закрепление устройства осуществляется рельсовым захватом, в тело которого размещены фикс1фующие клинья 6, взаимодействующие еврей рабочей поверхностью с боковой пов хиостью головки рельг са. Ввод в рабочее положение и вывод клиньев из рабочего положения производится перемещениемрычагаТ. Передача сдвигающего усилия от гидравлических толкатолой к передвигаемой шпале осуществляется с по37моийью двух упоров 5, при этом один шз кондов их гор}13онтальных полок шариирко закреплены на .гйдротолкатепях, а концы их вертикальных частей расположетз в контакте с корпусом. При этом для обеспечения точки опоры на рельсе одни иэкон цов горизонтальных полок Т-образных шпальных упоров соединены между собой поперечной осью 8, перемещаюшейся при работе по головке рельса. Передвижка шпал по меткам осуществл ется в следующей последовательности . Устройство устанавливается на рельсе тадс,чтобы нижние коййы горйзоШаЛьных полок Т-образных шпальных упоров упирались в бокбвуго поверхность передв гаемой шпалы. -Клинья 6 рычагом 7 вдви гаются в пазы рельсового эахвата, облси шя roinoBKy рельса и запирая на нем устройство. Качанием рукоятки 9 приводится в действие встроен 1Ый в резервуаре масляный плунжерный насос. Рабочая жидкость; подается под давлением в гидроцилиндры толкателей. В случае применения моторного привода рабочая жидкость подается через штуцер .tp от отдельно установленной мбтор-насоснрй установки ПОрезино-металлическим рукавам высокого давления. Выдвигающиеся штоки циливдров поступательно смещают вперед Т-образнь1ешпальные упоры, которые, упира ясь в боковую поверхность шпалы, передвигают ее. 1 Устройство для передвижки шпал позволяет выпол11ять передвижку всех шпал с любым -типом скреплений без проведения подготовительных работ по открывке шпальных яшиков от щебня. Значительро облегчается труд монтеров пути, а производительность труда возрастает в десятки раз. Формула изобретения Устройство для передвижки шпал, сйДержайее корпус и закрепленные на нем привод, гидротолйатель и рельсовый захват, закрепленный на гидротолкателе шпальный упор, отличающееся Тем, что, с целью повышения эф4)ективности , оно снабжено дополнительны ми грщротолкателем и шпальным упором, причем ггщротолкатели связаны меящу собой осью и расположены по обе, стороны от оси симметрии устройства,, а шпальные упоры выполнены Т-образ 1ыми, при этом одни из концов их горизонтальных полок шарнирно закреплены иа гидротолкателях, а юс вертикальных частей расположены в контакте с корпусом. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 237184, кл, Е О1 В 29/13, 07.09.66.

Похожие патенты SU783391A1

название год авторы номер документа
Устройство для передвижки шпал 1988
  • Гасилов Роман Геннадьевич
  • Карпов Николай Алексеевич
  • Крюков Валерий Васильевич
  • Ульянов Геннадий Николаевич
SU1645331A1
Рабочий орган щебнеочистительной машины 1985
  • Челноков Станислав Сергеевич
  • Матюнина Наталья Ивановна
SU1305234A1
КОМПЛЕКТ УСТРОЙСТВ ДЛЯ СОЗДАНИЯ И ВЫРАВНИВАНИЯ НАПРЯЖЕНИЙ В РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЯХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 2009
  • Крюков Валерий Васильевич
RU2431713C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СДВИЖКИ ШПАЛЫ РЕЛЬСОВ 2004
  • Рубежанский П.Н.
  • Головаш А.Н.
  • Кураков А.В.
RU2259435C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДВИЖКИ ШПАЛ 1969
SU237184A1
Машина для передвижки шпал железнодорожного пути 1974
  • Гридасов Николай Александрович
  • Замойский Вадим Семенович
SU518550A1
Рельсошпальная решетка многоколейного передвижного пути 1988
  • Улицкий Ефим Наумович
  • Рогач Михаил Степанович
  • Рабин Николай Иванович
  • Самойлов Юрий Александрович
  • Бабошин Александр Дмитриевич
  • Павлов Николай Михайлович
  • Кобозев Владимир Федорович
  • Тюрин Иван Васильевич
SU1565932A1
Устройство для реконструкции железнодорожного пути 1941
  • Корягин Н.В.
SU67036A1
Устройство для передвижки шпал 1983
  • Шеханов Юрий Михайлович
  • Федотов Борис Константинович
  • Лимарова Полина Марковна
SU1076512A1
Устройство для ремонта бетонного основания рельсового пути (варианты) 2020
  • Тайгибов Темирлан Тайгибович
RU2750008C1

Иллюстрации к изобретению SU 783 391 A1

Реферат патента 1980 года Устройство для передвижки шпал

Формула изобретения SU 783 391 A1

SU 783 391 A1

Авторы

Гасилов Роман Геннадьевич

Гольдфайн Валентин Петрович

Карпов Николай Алексеевич

Наркевич Олег Юрьевич

Попов Владислав Георгиевич

Ткаченко Владимир Николаевич

Даты

1980-11-30Публикация

1978-05-09Подача