Устройство для контроля и учета перевезенного груза Советский патент 1979 года по МПК G07C5/10 

Описание патента на изобретение SU652590A1

осуществляется блоком 2 счйтыватгия; соединенным с датчиком 3 веса и через блок 4 декодирования с блоком 5со№3сования, выходы которого через цепочки последовательно соединенных формирователя кмпульсов 6 - 6,l,,6n, 1 - Л « ключа 8i - SK, 8n подключены к дешифратору 9, соединенному с блоком 10 индикации, блок 11 печати, подключенный к блоку 10 индикации и блоку 12 контроля, соединенному с блоком 5 согласования, ключами 8i -8к, 8п через коммутатор 13 с блоком 10 индикации и с пультом 14 Диспетчера. Устройство работает следующим образом. На каждом из контролируемых транспортных средств установлен носитель информации 1, в котором зафиксирован код номера данного транспортного,средства. Считьюание этой информации осуществляется блоком 2 считывания, установленньш на контрольном пункте. Одновременно пройзвЪдится взвешивание транспортного средства, доставившего груз и датчик 3 веса формирует информацию о чистом весе доставленного груза. Эта информация поступает в блок 2 считывания и вместес информацией о номе; ретрвнспортного средства передается в блок 4 декодирования, преобразующий кодовую информацию в десятичные числа. Блок 5 осуществляет закрепление информационных каналов устройства (последовательных цепочек формирователей 6 - 6, счетчиков 7 - 7к, ключей 8 - 8к) и элементов контроля и управления блока 12 контроля за номерами транспортных средств, вышедшихна линию в данную смену. Закрепление осуществляется следующим образом. В начале каждой Смены производится регистрация (печать) накопленной в предыдущей смене информации, а затем - общий сброс всех ячеек памяти устройства. При поступлении из блока 4 декодирования в блок 5 согл асованйя сигнала, соответствующего номеру первого, вышедшего в данной смене на линию транспортного средства, блок 5 осуществляет перёкбдирование номера этого транспорТного Средства в единицу, т. е. в номер информационного канала, закрепленного за ним в данной смене. За номером транспортного средства, . вышедщего на линию вторым в данной смене, закрепляется второй информационный канал и так далее. В дальнейшем до окончания смены информация Ъ кажД.ом транспортном средствебудет поступать в свой информационный канал. После декоди.-.„..v: - . рования информация о номере очередного ---tpBHcrtopTHoro средства, прошедшего конт.„,1-т т :- -рольный нункт, в блоке 5 сравнивается с HTOWpaaK ранспортйых средСтв,закЪТбрьь ми уже закреплень) информационные каналц. Если данное транспортное средство уже про.хоД11ло контрольный пункт и за его номером закреплен информационный канал, то информация о нем поступает в выделенный этому транспортному средству канал. В противном случае осуществляется закрепление очередного свободного информационного канала за номерам транспортного средства, впервые в данной cwene прошедшего контрольный пункт. Количество информационных кайалов Шогветствуегмаксимальному числу транспортных средств, работаюпдих в смену. Одновременно с закреплением информационных каналов коммутатор 3 осуществляет декодирОВапие номеров каналов в номера транспортных средств, за которыми они закреплень1. После закрепления блоко.м 5 информационного канала за каким-либо номером транспортного средства, сигнал распознавания поступает в формирователь импульсов 6| -6к этого канала, формирующий длительность импульса распознавания из расчета минимально воз.можпой д.лительности и одного рейса от погрузки до пункта разгрузки, что исключает, возможность формирования ложной; информации о работе транспортных средств. СфЬрмированный сигнал распознавания поступает в соответствующий счетчик 7, - 7к, в котором накапливается информация о количестве рейсов, выполненп..1х транспортным средством, за которым закреплен данный инф,ормап.ионный канал. В счетчике 7 накапливается информация о суммарном количестве рейсов, выполненных всеми работающими в смену транспортными средствами и о суммарном весе доставленныхими грузов. Блок 12 KOJITроля по сигналу блока 5 согласования, соответствующего нОчмеру информационного канала, который закреплен за номером прибывшего на контрольный пункт транспортного средства, открывает соответствующий ключ 8| - BK, обеспечивая с помощью дешифратора 9 вывод на индикацию блоком 10 индикации информации о количестве рейсов, выполненных данны.м транспортным средством. Одновременно через коммутатор 13 блок 12 контроля обеспечивает индикацию соответствующих номеров транспортных 5редств, за которыми в данной смене закреплены информационные каналы устройства. Индицируемая информация вместе с информацией о времени выполнения р.ейса, регистрируемом блоком 12 контроля выводится в блок 11 печати на печатающую машииу, входящую в блок И печати. Кроме того, по запросу с пульта 14 диспетчера вся накоплендая информация выводится па индикацию и печать. Таким образом, предложенное устройство проще известного, так как за счет введения блока 5 согласования и коммутатора 13, соединенных с другими блоками устройства согласно формулы изобретения, количество формирователей импульсов 6, счетчиков 7, ключей 8 и элементов контроля и управления -блока 12 кбптроля сокраихено на столько.

насколько общее число трапспортных единиц в парке больше числа транспортных единиц/ занятых в одной смене, что составляет, как правило, .

Формула изобретения

Устройство для контроля и учета перевезенного груза, содержащее носитель информации, блок считывания, подключенный к датчику веса и ко входу блока декодирования, цепочки из последовательно соединенных- формирователя импульсов, счетчи.ка и ключа, выходы ключей подключены ко входам дещифратора, выход которого соединен с одним из входов блока индикации, выход которого подключен к одному из входов блока печати, другой вход которого соединен

С одним из входов блока контроля, другой выход которого подключен к другому входу всех ключей, а один из входов блока контроля соединен с пультом диспетчера, отличающееся тем, что, с целью упрощения устройства, оно содержит коммутатор и блок согласования, вход которого подключен к выходу блока декодирования, а выходы ко входам формирователей импульсов и к одному из входоЬ коммутатора, другой вход которого соединен с третьим выходом блока контроля, а выход коммутатора подключен к другому входу блока индикации.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1.Авторское свидетельство СССР № 442106, кл. G 07 С 5/08, 10.02.70.

5

2.Авторское свидетельство СССР № 498638, кл. G 07 С 5/08, 18.04.74.

Похожие патенты SU652590A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2010
  • Люханов Валентин Михайлович
  • Пашенцев Сергей Михайлович
RU2431200C1
Устройство для приема и передачи информации о движении транспортных средств 1982
  • Хараев Феликс Ахмедович
  • Лещенко Валерий Федорович
  • Кучмезов Олег Магомедович
  • Биглов Леонид Касимович
  • Бриденко Игорь Иосифович
  • Бормисов Анатолий Владимирович
SU1070594A1
СИСТЕМА ДИСПЕТЧЕРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ НАЗЕМНЫМ ТРАНСПОРТОМ 1995
  • Лаптев В.У.
  • Иванов В.Э.
  • Дубров И.А.
  • Кудинов С.И.
  • Будкеев С.А.
  • Сидоров А.П.
  • Тильк И.Г.
  • Ляной В.В.
  • Мельникова И.Ю.
RU2113014C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1995
  • Кожухов Е.А.
  • Люханов В.М.
  • Плаксин О.А.
  • Подвальный С.Л.
RU2096833C1
Устройство для контроля движения транспортных средств 1987
  • Горячев Вячеслав Михайлович
  • Доровских Виктор Григорьевич
  • Кожухов Евгений Алексеевич
  • Люханов Валентин Михайлович
  • Малхов Владимир Григорьевич
  • Миронова Алла Александровна
SU1538178A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1994
  • Грибков Э.О.
  • Кожухов Е.А.
  • Люханов В.М.
RU2094853C1
Система контроля движения маршрутного транспорта 1983
  • Троицкий Вадим Николаевич
  • Цибулин Николай Михайлович
  • Бобин Юрий Григорьевич
  • Пережогин Владимир Николаевич
  • Интяков Николай Григорьевич
  • Андрианов Анатолий Георгиевич
  • Попок Анатолий Иосифович
  • Гладкий Леонид Федорович
  • Матюшев Анатолий Михайлович
  • Макаревич Инна Ивановна
  • Качар Марк Самуилович
SU1138820A1
Устройство для контроля движения транспортных средств 1983
  • Горячев Вячеслав Михайлович
  • Гришаев Виктор Михайлович
  • Ишков Игорь Иванович
  • Курачев Сергей Александрович
  • Люханов Валентин Михайлович
  • Малявин Георгий Дмитриевич
  • Малхов Владимир Георгиевич
  • Рубненков Валерий Владимирович
  • Троепольский Юрий Александрович
SU1126991A1
Устройство для контроля движения транспортных средств 1983
  • Горячев Вячеслав Михайлович
  • Гришаев Виктор Михайлович
  • Ишков Игорь Иванович
  • Кривцов Леонид Яковлевич
  • Курачев Сергей Александрович
  • Люханов Валентин Михайлович
  • Малхов Владимир Георгиевич
  • Рубненков Валерий Владимирович
SU1129644A1
СИСТЕМА ДИСПЕТЧЕРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ НАЗЕМНЫМ ТРАНСПОРТОМ 1995
  • Лаптев В.У.
  • Иванов В.Э.
  • Дубров И.А.
  • Кудинов С.И.
  • Будкеев С.А.
  • Сидоров А.П.
  • Тильк И.Г.
  • Ляной В.В.
  • Мельникова И.Ю.
RU2113013C1

Иллюстрации к изобретению SU 652 590 A1

Реферат патента 1979 года Устройство для контроля и учета перевезенного груза

Формула изобретения SU 652 590 A1

SU 652 590 A1

Авторы

Коган Леонид Семенович

Кубышкин Николай Александрович

Даты

1979-03-15Публикация

1977-03-14Подача