1
Изобретение относится к области испытательной техники и может быть использовано для создания необходимой величины нагрузки при испытаниях подвесок большой грузоподъемности.
Известны устройства для испытания грузовых подвесок, содержащие раму с элементами крепления подвески.
Однако известные устройства могут применяться эффективно только при испытаниях подвесок незначительной грузоподъемности.
Цель изобретения - обеспечение увеличения испытательной нагрузки и повышение надежности устройства.
Это достигается тем, что в предлагаемом устройстве рама выполнена в виде параллельно расположенных и скрепленных между собой А-образных стоек, вершины которых соединены ригелем, в котором перпендикулярно его плоскости установлена ось для крепления подвески, а в нижней части рамы перпендикулярно А-образным стойкам смонтированы оси для закрепления отводных блоков.
На чертеже представлен обш,ий вид предлагаемого устройства.
В нижней части рамы 1, выполненной в виде параллельно расположенных и скрепленных между собой А-образных стоек, перпендикулярно стойкам смонтированы оси 2 для закрепления отводных блоков. Вершины стоек
соединены ригелем 3, в котором перпендикулярно его плоскости установлена ось 4 для крепления подвески. К ригелю 3 закреплен отводной ролик 5, а к осям 2 с помош,ью канатов - отводные ролики 6.
Предлагаемое устройство работает следующим образом.
Раму 1 устанавливают на опоры на месте испытания. На ось 4 ригеля 3 подвешивают
траверсу с верхними испытуемыми блоками полиспастов, а на оси 2 устанавливают нижние блоки. Для создания нагрузки при статическом испытании к концам канатов прикладывают усилия равной величины, например,
посредством лебедок. При динамическом испытании подвески натянутый канат протаскивают через все ролики в любом направлении. Все ролики подвески получают вращательное движение с одинаковой угловой скоростью
и воспринимают, таким образом, одинаковую нагрузку.
Формула изобретения
Устройство для испытания грузовой подвески, содержащее раму с элементами крепления подвески, отличающееся тем, что, с целью увеличения испытательной нагрузки и повышения надежности, рама выполнена в виде параллельно расположенных и скрепленных между собой А-образных стоек, вершины которых соединены ригелем, в котором перпендикулярно его плоскости установлена ось для крепления подвески, а в нижней части рамы
перпендикулярно А-образным стойкам смонтированы оси для закрепления отводных блоков.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кран для подъема грузов через оконные проемы зданий | 1981 |
|
SU1000378A1 |
Монтажный портал | 1979 |
|
SU787352A1 |
Быстровозводимая опора для линий электропередач и способ ее возведения | 2023 |
|
RU2806378C2 |
Навесное оборудование к стреловому крану для извлечения свай | 1975 |
|
SU580271A1 |
КОЛЕСО ОБОЗРЕНИЯ | 2006 |
|
RU2360723C2 |
Устройство для передачи жидкого груза в море с судна на судно | 1983 |
|
SU1114584A2 |
СПАСАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА С ВНЕШНЕЙ ПОДВЕСКОЙ К ЛЕТАТЕЛЬНОМУ АППАРАТУ | 2014 |
|
RU2563291C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765318C1 |
Шлюзовый кран | 1972 |
|
SU444723A1 |
Система для монтажа мостового крана | 1990 |
|
SU1752715A1 |
Авторы
Даты
1976-01-15—Публикация
1972-05-19—Подача