Автоматический пункт для загрузки вагонов Советский патент 1976 года по МПК B65G67/00 

Описание патента на изобретение SU500124A1

Изобретение относится к . железнодорожному транспорту к может ъпъ )ис пользовано при механизации и автомятизации погру зонных, работ. Известны устройства для загрузки вагонов, содержащие блок управления загрузкой, выкод которого соединен с механизмом управ ления транспортером, а входы подключены к дешифратору типа вагона и ьлоку управления маневровыми передвижениями, регулируююший прибор, подключенный к блоку задани программы и тензометрическим датчикам, установленным на нескЪлькик (например, двух) весовых вставках, нуль индикатор, вхо которого подключен к реохорду дистанционной передачи показаний и через контакты реле грубой и точной загрузки и контакт дешифратора типа вагона к блоку задания программы, а выход через обмотку выходн ого реле подключен к входу блока управления загрузкой. Цель изобретения - обеспечение равномерной загрузки вагонов. Для этого устройство снабжено бЛркомЦ сравнения нагрузки, вы(;од которого чорез контакт реле точной загрузки подключен к входу блока управления загрузкой, а вход связан с тензометрическими,датчиками, при чем тензометрические датчики одной сторо-. ны первой весовой вставки и противополож1гойстороны последующей весовой вставши соединены последовательно, t На чертеже показана структурная сх(Ьма предлагаемого устройства. На чертеже приняты следующие обойна ния: транспортер 1, блок 2 управлений маневровыми передвижениями, две весовые вставки 3, каждая из которых установлена на четыре тензометрических датчику 4, подключенных к регулирующему прибору 5, связанному с реохордом дистанционной передачи показаний 6, блок 7 сравнения нагрузки, блок 8 задания программы, к выходу кр торого подключен нуль-индикатор 9 с выходным реле 10, дешифратор 11 типа вагона, блок 12 управления загрузкой, контакт 13 дешифратора типа вагона, сопротивления 14- 17 контакт 18 релегрубой загрузки (ne на чертеже не показано} контакты iW я 20 реле точной загрузки (реле на чертвх/ не показано) Устройство работает спедуюишм образом Состав вагонов для погрузки подается в зону действия маневрового устройства и .транспортера 1, Оператор включает систем загрузки. Блох 2 управления маневровыми передвижениями, действующий автоь ати- чески, устанавливает вагон на весовые вст0 ки, при этом срабатывает дешифратор типа вагона н контактами 13 подкгаочает в бло ке задачи делитель напряжения из сопротйэ пений, например 14, 15 и 16, 17, соет- ветствуюших, грубой и точной загрузке дан ного типа вагона и одновременно в блоке 12 управления загрузкой реле, грубой загрузки, которое управляет скоростью йёрёдвижения рамы подающего конвейера трано портера и подключает в блоке 8 задания программы сопротивления .14, 15, Вк.гаочается привод ленты и привод пере движения рак-ш подающего конвейера транс портера 1 и начинается загруяка вагона с максимальной производительностью, так как рама конвейера движется вдоль вагона из одного крайнего положения в другое с- ми« нимальной скоростью. Стрелка регулирующего ьрибора показь вает величину загружаемого материала. Ползунок реохорда дистанционной порелачи показаний 6 перемешается в соответствии со стрелкой к точке компенсации напряжения разбаланса, создаваемого делителем напряжения из сопротивлений 14 иIS, Сопротивления 14, 15 выбраны так, чтобы напряжение разбаланса, создаваемое ими, соответствовало примерно номиНал ной загрузки вагона данного типа. По достижении велнгчииы грубой загруэки, т.е. при установлении баланса в блоке 8 задания программы, нуль-индикатор 9 срабатывает, и включается выкодное реле 10, которое произведет переключение в блоке 12 управления загрузкой, в результате ч:,ГО отключается реле грубой нагрузки, размыкает контакт 18.и вклк лается контакт 19 реле точной загрузки. .Соответственно переключаются их контак ты и происходят переключения в блоке зацания программы. Подключается делитель напряжения Ио сопротивлений 16, 17, соответствующих точной загрузке. передвижения рамы подающего конвейера транспортера 1 включают на большую рчнЛь и загрузка вагона . осуществляется с меньшей подачей за проход коивей ера, т.е. 6t.nee точная. Одновременно реле точной загрузки зал ыкает контакт 20 к подключает блок 7 сравиегпш нагрузки,: кокоры и осушеств ляат контроль за равномерностью нагрузкя не весовые вставки, онтроль за равномернс)стью нагрузки осушёствляется следующим образом. Прт- подходе подающего коттейера трано портера 1 к середине earoim, например, от первой весовой вставки ко второй, рама KOI вейера действует на конечный выключатель (на чертеже не показан), который подключа ет регул1груюшие контакты блока. Вели пер- вая весовая вставка нагружена меньше вто рой на огфеделенную величину, то привод мы конвейера реверсируется и конвейер повторно загружает часть вагона над первой весовой вставкой; если первая весовая встав еа ая.. . ка нагружен/а больше, то рама конвейера про додакает движение и конвейер загружает вагон над второй весовой вставкой. Таким образом, при подходе рамы конв-ей ера транспортера 1 к сер.еднне вагона, независимо с какой сторбны, проискодит опрос индика ора уравновешивания, подаются команды на управление перемещением рамыконвейера и осуществляется точная загруэ ка вагона с уравновешиванием нагрузки на Весовые вставки. По достижении величины загрузки те номинальной грузоподъемности вагона на :величину,выбранную при настройке, в блоке .задачи устанавливается равновесие, , Дйкатор 9 срабатывает и включает выходное реле 10, которое в блоке 12 управления з грузкой осуществляет переключение так, что при достижении равенства нагрузок на весо« вые вставки, привод лейты конвейера отключается, т.е. прекращается загрузка, а рама конвейера перемешается в исходное положе ние. : После остановки конвейера из блока управ пения подается команда блоку 2 управления маневровыми передвижениями на подачу. оче« редного вагона под погрузку и цикл загрузки .автоматически повторяется. Для того, чтобы результаты измерения не зависели от возможных вариаций установки вагона на в& совые вставки 3, от несиМметрии вйгона по отношению к его продольной оси, а также от поперечного уклона железнодорожной колеи, два тензометрическшк датчика 4 одной сторо ны первой весовой вставки и два тенэометри- ческих датчика противоположной стороны дру«.; гой весовой вставки подключены к рехулирувэ (у прибору 5, а другие тензометрические датчики 4 подключены к блоку 5 сравйения на, .грузки. При этом выходной сигнал с датчиков 4, пропорииональный прикладываемой нагруз ке, .суммируется и подается на регулирующий

Похожие патенты SU500124A1

название год авторы номер документа
Устройство для управления погрузкой сыпучих материалов из бункеров в движущийся состав 1977
  • Яснопольский Владимир Владимирович
  • Дергунов Анатолий Михайлович
  • Гапон Андрей Михайлович
  • Садовенко Валентина Васильевна
  • Романенко Владимир Кузьмич
SU691371A1
Устройство для автоматического управления погрузкой сыпучих грузов в полувагоны 1977
  • Дрейер Герч Иосифович
  • Потапов Виталий Васильевич
  • Дрейер Лев Герцевич
SU695933A1
Комплексная система автоматизации управления сортировочным процессом (КСАУ СП) 2020
  • Даньшин Андрей Иванович
  • Золотарев Юрий Федорович
  • Одикадзе Владимир Ромазович
  • Рогов Станислав Александрович
  • Родионов Дмитрий Владимирович
  • Сапков Игорь Геннадьевич
  • Сачко Владимир Иванович
  • Соколов Владислав Николаевич
  • Шабельников Александр Николаевич
RU2737815C1
Устройство для погрузки сыпучих материалов в железнодорожные транспортные средства 1978
  • Китаев Борис Александрович
  • Зайцев Виктор Васильевич
SU768735A1
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 2004
  • Рабинович Михаил Даниилович
  • Никифоров Борис Данилович
  • Табунщиков Александр Константинович
  • Цыбуля Николай Артемович
  • Барышев Юрий Алексеевич
RU2277054C1
Устройство для определения положения вагона на платформе весов и управления маневровым механизмом 1976
  • Яснопольский Владимир Владимирович
  • Дергунов Анатолий Михайлович
  • Кутергин Станислав Васильевич
  • Романенко Владимир Кузьмич
  • Гапон Андрей Михайлович
  • Садовенко Валентина Васильевна
SU657269A1
Устройство для автоматического управления самоходными вагон-весами доменной печи 1955
  • Гурьянов В.Г.
  • Жеребин Б.Н.
  • Игольников А.Ф.
  • Петрикеев В.И.
SU127443A1
Устройство для автоматическойпОгРузКи СыпучиХ гРузОВ ВдВижущиЕСя ТРАНСпОРТНыЕ СРЕдСТВА 1978
  • Яснопольский Владимир Владимирович
  • Дергунов Анатолий Михайлович
  • Гапон Андрей Михайлович
  • Садовенко Валентина Васильевна
  • Романенко Владимир Кузьмич
SU806579A1
Устройство для весового дозирования сыпучих материалов 1982
  • Шапаренко Дмитрий Николаевич
  • Балагуров Леонид Иванович
SU1076766A1
Устройство управления дозированной загрузкой железнодорожных вагонов 1987
  • Лошкарев Геннадий Иванович
  • Кулинич Александр Александрович
  • Вакула Василий Савельевич
  • Гайдар Вадим Дмитриевич
  • Обозов Александр Александрович
  • Малышев Валерий Васильевич
  • Попко Иван Адольфович
  • Макасеев Владимир Иванович
SU1422017A1

Иллюстрации к изобретению SU 500 124 A1

Реферат патента 1976 года Автоматический пункт для загрузки вагонов

Формула изобретения SU 500 124 A1

SU 500 124 A1

Авторы

Альтман Моисей Калманович

Лозовик Анатолий Григорьевич

Соломатин Василий Иванович

Фельдман Марк Григорьевич

Чернявский Юрий Яковлевич

Даты

1976-01-25Публикация

1972-09-04Подача