1
Изобретение относится к испытательнсму оборудованию.
Известны устройства для измерения схождения управляемых колес автомобиля, содержащие стержень с размещенными на его концах подпружиненными роликами, взаим{ действующими с боковой поверхностью управляемых колес и соединенными с измерительным прибором.
Для ускорения процесса измерения на стерж не подвияшо установлены держатели со штырями, фиксируемыми в зажимах, закрепленных с помощью захватов на поперечной рулевой тяге автомабиля.
На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 - продольный разрез подпружиненного ролика.
На стержне 1 подвижно установлены дер жатели 2, к которым прикреплены штыри 3, фиксируемые в зажимах 4, размещенных на пальцах 5, закрепленных с помощью зажимов 6 на поперечной рулевой тяге автомо« биля 7. На обоих кониах стержня 1 устансизлены наконечники 8 с подпружиненными ро ликами. Наконечник 8 выполнен из трубы
9 с размещенными внутри штоком 1О, несушим винт 11, и пpyжv нoй 12, удерживав мой пробкой 13, ввернутой в трубл 9. На конце штока 10 закреплена вилка 14 с 15, на которой смонтирован обрезиненный ролик 16, вращающийся относительно оси 15 на подшипнике 17. На наружной noeepi. ности трубы 8 установлен реостат 18, noji- вижный контакт которого тягой 19 соединён с винтом 11.
При движении автомобиля изкЛнение сХЬждения управляемых колес приводит к осевому перемещению роликов 16 и соединен ных с ним винтов 11, связанных тягой 19 с подвижным контактом реостата 18, эпеКт- рически соединенного с измерительным прй бором, указывающим величину схождения.
Формула изобретения
Устройство для измерения схождения управляемых колес автсмлобиля, содержашее стержень с размещенным.и на его конпах подпружиненными роликалта, взаимодействующими с боковой поверхностью колеса и сое диненными с измерительным прибором, о -frj.
Авторы
Даты
1976-01-25—Публикация
1973-02-05—Подача