Предлагаемое изобретение касается приспособления для подвешивания телескопической ссыпной трубы с консольно подвешенным к нижнему ее звену и поворотным вокруг последнего транспортером. Сущность изобретения заключается в том, что, с целью предотвращения поворачивания трубы вокруг своей оси при поворачивании транспортера, блоки, прикрепленные к нижнему звену трубы и огибаемые поддерживающими тросами, попарно связаны между собою конической зубчатой передачей таким образом, что при поворачивании транспортера они стремятся вращаться в противоположных направлениях.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку перегружателя, консольно подвешенного к устью телескопической ссыпной трубы, снабженной предлагаемым приспособлением; фиг. 2-схему подвески трубы-вид спереди; фиг. 3-то же в плане; фиг. 4- то же вид сбоку по стрелке В фиг. 3; фиг. 5-деталь конической зубчатой передачи, связывающей блоки трубы-вид в плане.
Погрузочная машина опирается катками 75 на круговой рельс, укрепленный на последнем звене 76 телескопической трубы. Центрирование трубы относительно вертикальной оси достигается помош.ью катков 77 и рельса на звене 76. Ниже рельса расположено цевочное колесо 79. Нижнее звено телескопической трубы подвешено на четырех канатах 80, огибающих блоки 83-84, монтированные на опорной поверхности 8 звена. Одним концом канаты закреплены жестко на поддерживающей конструкции телескопической трубы, а вторым навиваются на барабан 82.
При подъеме трубы блоки 83 и 84 вращаются в противоположных направлениях. Благодаря этому усилия, действующие при подъеме и опускании на оси блоков, уравновешиваются, и нижнее звено не имеет стремления поворачиваться вокруг вертикальной оси. При вращении машины верхнее звено 76 стремится повернуться (как показано на схеме стрелкой А), и блоки 83 и 84 должны были бы перекатиться по канату, но так как блоки связаны между собою зубчатой передачей 85-86 (фиг. 5), позволяющей вращаться им только в противоположных направлениях, то канаты не будут проскальзывать по блокам, так как этому препятствует достаточная сила трения скольжения.
Аналогичное явление будет происходить при действии ветра.
Предмет изобретения.
Приспособление для подвешивания телескопической ссыпной трубы с консольно подвешенным к нижнему ее звену и поворотным вокруг последнего транспортером, отличающееся тем, что, с целью предотвращения поворачивания трубы вокруг своей оси при поворачивании транспортера, блоки, прикрепленные к нижнему звену трубы и огибаемые подвешиваюш,ими тросами, попарно связаны между собою конической зубчатой передачей 85-86 таким образом, что при поворачивании транспортера стремятся вращаться в противополон ных направлениях.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЛЕНТОЧНЫЙ ТРАНСПОРТЕР, СОСТАВЛЕННЫЙ ИЗ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИ ВЫДВИЖНЫХ СЕКЦИЙ | 1935 |
|
SU50059A1 |
Торфодобывающая машина | 1929 |
|
SU16157A1 |
Подъемный лобовой вагоноопрокидыватель | 1934 |
|
SU45845A1 |
МОСТОВОЙ КРАН | 1969 |
|
SU247482A1 |
Погрузочная машина для штабелирования в железнодорожных вагонах загруженных мешков | 1958 |
|
SU121073A2 |
МЕХАНИЧЕСКИЙ ТРИММЕР | 1935 |
|
SU46820A1 |
Подвижной копер для раздробления чугунных чушек ударной бабой | 1936 |
|
SU52830A1 |
ХЛОПКОУБОРОЧНАЯ МАШИНА | 1935 |
|
SU52010A1 |
АВТОМАТРИСА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 1924 |
|
SU1053A1 |
Капустоуборочная машина | 1931 |
|
SU28368A1 |
фиг.1
фигЗ
iv /
80
фиг 5
84 85
Авторы
Даты
1936-08-31—Публикация
1935-12-17—Подача