1
Изобретение относится к подвескам колес транспортных средств.
Известны направляющие устройства подвесок колес транспортных средств, содержащие шарнирный параллелограмм, закрепленный одним из своих звеньев на корпусе транспортного средства.
Недостатком известной конструкции является изменение колеи колес при относительных колебаниях подрессорной и неподрессорной частей транспортного средства.
Цель изобретения - исключение изменения колеи, вызванного наклоном колес при их перемещении относительно корпуса транспортного средства.
Для этого в предлагаемом устройстве противоположное звено шарнирного параллелограмма связано с колесом шарпирпо через равные и параллельные между собой первый и второй стержни, последний из которых является стороной ромба механизма ПосельеЛипкина, закрепленного вершиной, перемещаемой в вертикальной плоскости, на колесе, а своими опорами - на корпусе транспортного средства.
На чертеже изображена схема предлагаемого устройства.
Направляющее устройство подвески транспортного средства содержит шарнирный параллелограмм, состоящий из звеньев 1-4,
2
закрепленный своим звеном 4 на корпусе 5 транспортного средства. При этом противоположное звено 2 шарнирного параллелограмма связано шарнирно со ступицей 6 колеса 7 через первый стержень 8 и второй стержень 9. Стержни 8 и 9 равны и параллельны между собой. Стержень 9 является стороной ромба, состояшего из стержней 9- 12, механизма Поселье-Липкина, закрепленного вершиной 13, перемещаемой в вертикальной плоскости, на ступице 6 колеса 7, а своими шарнирными опорами 14-15 - на корпусе 5 транспортного средства. При перемещении колеса 7 на неровности
происходит перемещение шарнирного параллелограмма вместе с механизмом ПосельеЛипкина относительно щарнирных опор 14 и 15 и звена 4 параллелограмма. Это приводит к перемещению верщины 13 вместе с колесом
7 относительно корпуса 5 транспортного средства строго по вертикали вдоль линии, соединяющей шарниры 13 и 16 па ступице 6 колеса 7.
Формула изобретения
Направляющее устройство подвески колеса
транспортного средства, содержащее щарнирный параллелограмм, закрепленный одним из
своих звеньев на корпусе транспортного средства, отличающееся тем, что, с целью
исключения изменения колеи, вызванного наклоном колес при их иеремещении относительно корпуса транспортного средства, противоположное звено шарнирного параллелограмма связано с колесом шарнирно через равные и.параллельные между собой первый
и второй стержни, последний из которых является стороной ромба механизма ПосельеЛипкина, закрепленного вершиной, перемещаемой в вертикальной плоскости, на колесе, а своими опорами - на корпусе транспортного средства.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДВИЖИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2000 |
|
RU2190552C2 |
ДВИЖИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1997 |
|
RU2124449C1 |
ДВИЖИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1987 |
|
RU2031039C1 |
ПОДВЕСКА КОЛЕСА АВТОМОБИЛЯ | 2008 |
|
RU2377140C1 |
Агрегат для внутрипочвенного полива | 1979 |
|
SU829052A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ХОДОВЫХ ИСПЫТАНИЙ ВЕЗДЕХОДА, РАБОТАЮЩЕГО В УСЛОВИЯХ ПОНИЖЕННОЙ ГРАВИТАЦИИ | 1973 |
|
SU385189A1 |
Передний мост колесного крутосклонного трактора | 1973 |
|
SU499147A1 |
Движитель транспортного средства | 1972 |
|
SU485899A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТБОРА ПОЧВЕННЫХ ПРОБ | 2003 |
|
RU2264607C2 |
СИСТЕМА СТАБИЛИЗАТОРА ДЛЯ ПОДВЕСКИ МОСТА И СТАБИЛИЗАТОР | 2008 |
|
RU2487018C2 |
Авторы
Даты
1976-02-05—Публикация
1973-04-05—Подача