Насос-форсунка для двигателей внутреннего горения Советский патент 1937 года по МПК F02M49/02 F02M57/02 

Описание патента на изобретение SU50351A1

Изобретение относится к насосамфорсункам для двигателей внутреннего горения, приводимым в действие давлением сжатого в цилиндре воздуха и снабженным нагруженным пружиной контрплунжером, соосно расположенным с рабочим плунжером, имеющим осевые и радиальные каналы.

И предлагаемом пасосе-форсунке др.а осевых центральных канала рабочего плунжера не доходят до соединения друг с другом и иомоии ю двух наклоппых поперечных каналои выведены диаметрально противо1 0ложно на боков чо поверхность .

При совпадении в конце рабочего хода п.чунжера пакмонных поперечпых каналов с кольцевой выемкой плунжерного корпуса, осевые каналы сооб ца1отся дру1 с другом и Ion.iHBo, под давлением контрплуижера, пропускается через них и впрыскивается в цнлпндр двигателя.

На схематическом чертеже изображен вертикальный разрез насоса-форгунки для двигателей внутреннего горения.

f-iacoc-форсунка монтируется на двигателе внутреннего горения таким

образом, чтобы днище поршня 3 было обрап ено в цилиндр двигателя. При ходе сжатия слсатый воздух давит на поршень 5, который, nepexieщаясь вверх, поднимает рабочий плунжер 2 и после того, как верхняя кромка нижнего плунжера 2 перекроет входное отверстие для топ.,чива в корпусе 7 насоса-форсунки, начнет подин.маться и контрплунжер 3 благо.харя тому, что междх плунжерами зак.почена доза топлива, которое, как и всяк;1я жидкость, практически несжимаемо. огда начнет подниматься коптрплупжер 3 сжа1ым газам нужно бу,тег преодолеть сопротивление пружппы S ц таким образом доза тонлиг;;; между плуцжера.;и будет находг1тьс;; под действием двух больших взаи; ;1ю г.ротивоположньгч сил, благодгфя чему в нем возникнет большое удельпое давлепие. Рабочий плунжер 2 1:меет два встречно направленных к средней части плунжера осевых канала, а, но не доходяшнх до соединения ...;ежду собой.

Помощью двух взаимно параллельных наклонных поперечных каналов b осевые капалы а выведены диаметралыю противоположно на боковую поверхность плунжера 2.

Когда система-поршень, рабочий плунжер, доза топлива, контрплунжер поднимутся настолько, что выходы наклонных поперечных капалов b рабочего п.лупжера 2 совпадут с кольцевой Bi.ieMKoii с в корпусе / насоса форсунки, контрплунжером 3 под действием силы иружины S топливо проталкивается с больпюй скоростыо но верхнему осевому каналу « рабочего плунжера, кольцевой выемке с в корпусе, нижнему капалу (/ j)aбочего плунжера в сопло, помепииОпхееся в поршне 5 и таким образом произойдет впрыск топлива в цилиндр двигателя. При этом плунжер 2 останется неподвижным, а контрплунжер 3 будет опускаться п вытеснять топливо.

Когда давлеппе газов на поршоа. 5 станет меньше си,1Ы вакуумной пр жины 7, последпяя переместит поршень 5 и рабочий плунжер 2 впиз и таким образом и пространстве между плунжерами 2 и 3 образуется пустота (вакуум), п которое не замедлит поступить топливо. При c.ie.Tvsoщем ходе сжатия цикл понторчтся снова.

Регулировка опереже ия впрыска достигается измепепием натяжепия опирающейся на тарелочку 9 iipvжины 8 путем о випшшапия или -;авинчивания пробки //.

Регулировка количества достигается завинчиванием или отвинчиванием корпуса JO пружины па корпус / пасоса-форсхчпчи.

П р е д м е i и 3 о б р е т о п и si.

Насос-форсунка для д;шгателеи внутреннего горения, приводимьш в л,ействпе давлением сжатого и цилиндре воздуха и снабженный нагруженным пружиной контрплупжеро.м, распо.тожеппым соосно с рабочим плунжером, сна6женп1 1м осевглмп и радиальными капалами, отличающийся тем, тго эти капалы вьтолпены в виде двух встречно направленных к средней части рабочего 11лунжера 2 осевых г;ентральньгх каналов, не доходящих до соединения друг с другом и 1 Ыведе1Ц-П)1х помош,ью взаим 10 пара.тлельных паклон 1ЫХ поперечных каналов диаметрально противоположно па боковую поверхность плунжера 2. с целью сообщения oceiibix каналов плу;)жера друг с другом при совпадении в конце рабочего хода плунжера паклонных поперечных каналов с кольце1К1и 1ыемкой плупжерного корпусп.

авторскозгу снидетельепп А. И. Климова

Похожие патенты SU50351A1

название год авторы номер документа
ТОПЛИВНЫЙ АККУМУЛИРУЮЩИЙ НАСОС для ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1966
  • В. С. Шнееров Л. И. Крепе
SU179123A1
НАСОС-ФОРСУНКА 1971
  • Б. Н. Файнлейб, Л. А. Клочев Л. Н. Попов
SU315780A1
Одноплунжерный топливный насос для многоцилиндровых двигателей внутреннего горения 1937
  • Бартули А.М.
  • Котляренко А.И.
  • Котляренко В.И.
  • Котляренко Ф.И.
SU54069A1
Форсунка-насос для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения работающая по принципу Аршаулова 1935
  • Камишкирцев С.М.
SU47870A1
Топливный насос-форсунка для двигателей внутреннего горения 1938
  • Гнибеда Ф.Г.
SU56929A1
Насос-форсунка 1940
  • Бабкин В.И.
SU66173A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1991
  • Дружинин А.М.
  • Малков Г.В.
RU2023196C1
НАСОС-ФОРСУНКА С ПРИВОДОМ ОТ ДАВЛЕНИЯ ГАЗОВ В ЦИЛИНДРЕ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1991
  • Кузнецов Валентин Николаевич
RU2027059C1
Форсунка-насос для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения 1934
  • Тарасенко Н.Ф.
SU45136A1
ФОРСУНКА-ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ДЛЯ БЕСКОМПРЕССОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1935
  • Левицкий Б.Т.
SU46752A1

Иллюстрации к изобретению SU 50 351 A1

Реферат патента 1937 года Насос-форсунка для двигателей внутреннего горения

Формула изобретения SU 50 351 A1

; .i ,,

iCL

icr

v.-«L

U J:

i

Mn г-;

- I

-Dli о

i ;

.л. -ж / : ..,

::ед

SU 50 351 A1

Авторы

Климов А.И.

Даты

1937-01-01Публикация

1936-05-04Подача