Устройство для диспетчерского управления карьерным автотранспортом Советский патент 1976 года по МПК G08G1/65 

Описание патента на изобретение SU504230A2

Изобретение предназначено для автома:Тиза1ши комплекса экскаваторы- автоса|мосвалы и может быть испольеовано для ;диспетчерского управления любыми автопер возками однородных грузов от различных ;пунктов погрузки илн к различным пункта разгрузки. Из основного авт. св. W 4О8886 извес но устройство ДЛЯ диспетчерского управле ния карьерным ештооранспортом, содержа :щев пульт управления, вход которого сое:динен с выходом блокирующего реле. пер-. 1ВЫЙ выход - с входом блока учета работы, а второй выход - с входом счетчика текущ ;го количества самосвалов, реле сравнения, первый вход которого «подключен к выходу iсчетчика текущего количества самосвалов, второй вход - к выходу переключателя Ко личества самосвалов, первый выход - к входу блокирующего реле, а второй выход к входу сигнализации. Однако в связи с тем, что положение (переключателя количества самосвалов долж но корректироваться с учетом плановых и фактически выполненных объемов работы по 1 каждому-механизму, а в условиях большой ;интенсивности движения оператор может ,лишь периодически анализировать учетные ;показатели и в орответствии с ними менять положение переключателя количества авто- :самосвалов, фактическое распределение ав;тотранспорта, осуществляемое известным Iустройством, почти постоянно отклоняется от рационального. Предлагаемое устройство отличается от :известного тем, что оно содержит блок коррекции, вход которого соединен с выхо дом блока учета работы, а выход - с входом переключателя количества самосвалов. Это позволяет 1осу1цествлять постоянную корректировку положения переключателя количества самосвалов с учетом плановых и фактически выполненных объемов работы по каждому механизму и, тем самым, обеспечивает оптимальное управление автотранспортом. ; На чертеже показана функциональная I схема Предлагаемого устройства. Устройство ДЛЯ диспетчерского управле|ния Карьерным автотранспортом содержит

.;jrr чЛ .... пульт управления 1, блок 2 учета работы, переключатель 3 количества самосвалов, счетчик 4 текущего количества самосвалов, реле сравнения 5, сигнализатор 6, блокирующее реле 7 и блок коррекции 8, Устройство работает следующим образом. Перед началом работы диспетчер при помощи переключателя 3 количества самосвалов устанавливает их исходное . мативнов количество для каждого экскаватора. Переключатель может устанавливаться диспетчером вручную или сигналами от блока коррекции 8. Пульт управления 1 служит для ввода данных о номерах самосвалов и экскаваторов, а также выдачи соответствующих сигна лов на остальные блоки. При помощи пульта управления 1 диспетчер посылает очередной порожний самосвал к тому из экскаваторов, у которого наблюдается большая; потребност в самосвалах. При этом выдается сигнал, включающий на световом табло номер (адрес) экскаватора и поступающий на счетчик 4 текущего количества самосвалов, находящихся у каждого экскаватора. Положение подвижного органа счетчика 4 характеризует в каждый данный момент количество автотранспорта у того или иного экскаватора По достижении счетчиком 4 положения, соответствующего заранее установленному с помощью переключателя 3 нормативному

5O423O колйчеству самосвалов, срабс/п пчигг pf.vie сравнения 5, включающее сигиалисипор 6, который показывает, что в данный момент к эйскаватору не требуется посылать самоевалы. Кроме того, реле сравнения 5 aainirbiвает блокирующее реле 7, которое предотвра щает посылку сигналов от пульта управления 1 при ощибочном адресовании самосвалов, Работа экскаваторов,и самосвалов учитывается в блоке учета 2, на вход которогч) сигнал поступает из пульта управления 1. В процессе работы устройства данные из блока учета 2 подводятс к блоку коррекции 8, где они сравниваются с заложенной программой (например, плановым графиком работы экскаваторов). В результате вырабатывается сигнал коррекции, поступаюипгй на переключатель 3 количестваca focna- лов и изменяющий его положение так, чтобы оптимизировать распределение антотранспорта. Формула изобрет е н и я Устройство для диспетчерског-i.i угцччпления карьерным автотранспортом гго пвт. си. NO 4О8886, отличающейся ret.i, что, с целью оптимизации ynp.-mjKiiuiH, чк содержит блок коррекипи, ( Koiof otY с- единен с выходом блока pnGnrj.F. а выход - с входом переключателя количества самосвалов.

Похожие патенты SU504230A2

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИСПЕТЧЕРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ КАРЬЕРНЫМ АВТОТРАНСПОРТОЛ1 1973
SU408886A1
Устройство для управления транспортными средствами 1974
  • Перминов Александр Сергеевич
  • Котлубовский Иван Григорьевич
  • Королев Юрий Алексеевич
SU524207A1
Устройство для контроля и учета работы карьерного автотранспорта 1975
  • Коган Леонид Семенович
  • Кубышкин Николай Александрович
  • Пономаренко Анатолий Павлович
  • Ситковский Александр Яковлевич
SU516075A1
Способ районирования экскаваторных забоев для управления работой экскаваторно-автомобильных комплексов 2020
  • Хакулов Виктор Алексеевич
  • Игнатов Виктор Николаевич
  • Шаповалов Виталий Александрович
  • Секисов Артур Геннадьевич
  • Игнатов Михаил Викторович
  • Карпова Жанна Викторовна
RU2738919C1
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ НА КАРЬЕРАХ ПРИ СЕЛЕКТИВНОЙ ВЫЕМКЕ РУД И СИСТЕМА АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ РУДОПОТОКА НА ОСНОВЕ ЭКСКАВАТОРНО-АВТОМОБИЛЬНОГО КОМПЛЕКСА 1996
  • Канцель Алексей Викторович[Ru]
  • Канцель Максим Алексеевич[Ru]
  • Богушевский Эдуард Михайлович[Ru]
  • Кокушев Василий Ильич[Ru]
  • Червоненкис Алексей Яковлевич[Ru]
  • Гуревич Владимир Львович[Ru]
  • Трыкин Александр Николаевич[Ru]
  • Кучерский Николай Иванович[Uz]
  • Толстов Евгений Александрович[Uz]
  • Мазуркевич Александр Петрович[Uz]
RU2100844C1
СИСТЕМА АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ 2013
  • Лесун Анатолий Федорович
  • Рябков Александр Николаевич
  • Ефремов Сергей Владимирович
  • Казанский Алексей Николаевич
  • Гондоров Виталий Алексеевич
  • Тимофеева Александра Никандровна
  • Никифоров Николай Александрович
RU2573260C2
Система оперативного управления процессами добычи нефти 1980
  • Щербина Владимир Ефимович
SU875386A2
Устройство для управления транспортными средствами 1978
  • Легостаев Валентин Григорьевич
  • Кукина Полина Михайловна
SU734727A1
Система оперативного управления процессами нефтедобычи 1977
  • Щербина Владимир Ефимович
  • Сатыев Фанус Каюмович
SU714403A1
Устройство для контроля рейсовТРАНСпОРТНыХ СРЕдСТВ 1979
  • Афанасьев Владимир Георгиевич
  • Жуков Анатолий Степанович
  • Подурец Валерий Иванович
SU830447A1

Иллюстрации к изобретению SU 504 230 A2

Реферат патента 1976 года Устройство для диспетчерского управления карьерным автотранспортом

Формула изобретения SU 504 230 A2

SU 504 230 A2

Авторы

Анпилогов Александр Егорович

Руттер Игорь Михайлович

Даты

1976-02-25Публикация

1974-11-18Подача